Ребята очень хотят новой жизни, без прошлого шлейфа.
Килесов со своей сотней кг прыгает на каркасе
не больше 80 выглядит
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
замутите кто-нибудь Совместную покупку этих кресел. уверен, благодарных покупателей будет достаточно
производитель без совместных покупок продаёт нам по 2500 по безналу, если почитать тему..
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Это какие "многие"? Лады почти все, включаю гранту, ларгус, приору и калину идут с изофиксом, разве что нет его на древней ниве 4х4 (вот точно не знаю, появился ли изофикс в новой версии "Урбан"). Даже УАЗ Патриот оснащен изофиксом. Так что всего одна машина без изофикса припомнилась (ну может еще китайцы какие есть без него).
При аварии ускорение кратковременно может достигать 35g, при весе ребенка хотя бы в 10 кг нагрузка будет превышать 3 тонны! Толку прыгать на каркасе пусть даже и с центнером веса? Имхо подобная демонстрация лишь говорит о том что нет у этого производителя методик, а уж тем более инструментального метода проверки прочности каркаса, кроме как "попрыгать".
PS в этом посте я по ошибке привел неверные цифры. Правильный расчет ниже.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 25 2014, 12:11
При аварии ускорение кратковременно может достигать 35g, при весе ребенка хотя бы в 10 кг нагрузка будет превышать 3 тонны! Толку прыгать на каркасе пусть даже и с центнером веса? Имхо подобная демонстрация лишь говорит о том что нет у этого производителя методик, а уж тем более инструментального метода проверки прочности каркаса, кроме как "попрыгать".
3х тонником проехать по креслу надо значит... ЧувашАдактНами печать поставим...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Это какие "многие"? Лады почти все, включаю гранту, ларгус, приору и калину идут с изофиксом, разве что нет его на древней ниве 4х4 (вот точно не знаю, появился ли изофикс в новой версии "Урбан"). Даже УАЗ Патриот оснащен изофиксом. Так что всего одна машина без изофикса припомнилась (ну может еще китайцы какие есть без него).
процентов 70 машин те что сейчас на дорогах без изофикса. Чем изофикс безопаснее? Что лучше, штатный ремень безопасности или "левые" защелки ? Или у тебя это опять из серии бренд + цена + исо + модные слова = отличная вещь
Сообщение отредактировал coff - Dec 25 2014, 09:43
3х тонником проехать по креслу надо значит... ЧувашАдактНами печать поставим...
Ускорения при аварии очень кратковременны - нужно не прыгать или проезжать по креслам. Вспомните школьный опыт, когда учитель запрсто встает на хрупкую стеклянную лампочку и она не разбивается.
Это какие "многие"? Лады почти все, включаю гранту, ларгус, приору и калину идут с изофиксом, разве что нет его на древней ниве 4х4 (вот точно не знаю, появился ли изофикс в новой версии "Урбан"). Даже УАЗ Патриот оснащен изофиксом. Так что всего одна машина без изофикса припомнилась (ну может еще китайцы какие есть без него).
процентов 70 машин те что сейчас на дорогах без изофикса. Чем изофикс безопаснее? Что лучше, штатный ремень безопасности или "левые" защелки ? Или у тебя это опять из серии бренд + цена + исо + модные слова = отличная вещь
Во первых в моем ответе речь шла про фразу "выходят с конвейра", а не "ездят по дорогам". Изофикс прежде всего минимизирует вероятность неправильной установки кресла в автомобиле, а в детских креслах до 3 лет и вовсе несет основную нагрузку. Тесты адака показали, что в категории до 3 лет кресла с изофиксом сильно безопаснее. И изофикс - это не "левая" защелка, а такой же штатный элемент безопасности автомобиля как и ремень.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 25 2014, 09:55
Во первых в моем ответе речь шла про фразу "выходят с конвейра", а не "ездят по дорогам". Изофикс прежде всего минимизирует вероятность неправильной установки кресла в автомобиле, а в детских креслах до 3 лет и вовсе несет основную нагрузку. Тесты адака показали, что в категории до 3 лет кресла с изофиксом сильно безопаснее.
Речь шла о необходимости изофикса в креслах, когда еще даже в большинстве авто его нет. Тесты того же адаката показали что в некоторых случаях защелки просто отщелкивались и кресло улетало.
Сообщение отредактировал coff - Dec 25 2014, 09:57
Речь шла о необходимости изофикса в креслах, когда еще даже в большинстве авто его нет. Тесты того же адаката показали что в некоторых случаях защелки просто отщелкивались и кресло улетало.
Как раз в большинстве легковых авто он есть. А так, еще раз повторю, изофикс в креслах до 3 лет несет основную нагрузку, а в креслах более 3 лет служит этакой "защитой от дурака" при установке автокресла - там основную нагрузку несет ремень.
Если посмотреть статистику аварий - то к примеру есть случаи когда непристегнутый человек просто вылетал из машины и оставался жив, а все пристегнутые гибли, но это же не значит что непристегиваться безопаснее?
При аварии ускорение кратковременно может достигать 35g, при весе ребенка хотя бы в 10 кг нагрузка будет превышать 3 тонны! Толку прыгать на каркасе пусть даже и с центнером веса? Имхо подобная демонстрация лишь говорит о том что нет у этого производителя методик, а уж тем более инструментального метода проверки прочности каркаса, кроме как "попрыгать".
А нагрузка, согласно вашим вводным, разве не 350 кг должна быть..? Я ничего не утверждаю, просто интересуюсь