Шестерка на хорошей шипованной резине на обледенелой дороге имеет меньше шансов слететь с трассы чем к примеру заднеприводный БМВ на лысой, несмотря на наличие есп (если у машины лысая резина - то никакие есп не помогут, ибо резине просто нечем цепляться за дорогу). Даже просто любая машина (не важно шестерка это или бентли) на хорошей резине активно безопаснее чем такая же но на плохой.
нескромный вопрос на шестерке зимой ездил ? а точнее тормозить пробовал ? бмв га*но я знал
Сообщение отредактировал tomas - Dec 24 2014, 12:28
я извиняюсь, но на наших дорогах даже имея фамилию Шумахер и мульт пробега за спиной не можешь быть застрахованным, что какой нить вчерашний "выпускник" автошколы на насосаном/подаренном Хэ-5, не снесет к чертям собачим твою авто на суперской резине, вместе в брендовыми автокреслами и асом водителем...
собственно возвращаю вас в тему про надежность детских автокресел, вне зависимости от бренда....
В этом случае в хорошем детском кресле шансов все равно больше, чем в плохом.
нескромный вопрос на шестерке зимой ездил ? а точнее тормозить пробовал ?
На шестерке не ездил, на семерке в автошколе довелось поездить. Или вы не согласны с тем, что на шестерке с хорошей резиной управлемость и торможение будут безопаснее, чем на любом другом легковом автомобиле с задним же приводом но на лысой резине пусть и при наличии абс и есп?
Шестерка на хорошей шипованной резине на обледенелой дороге имеет меньше шансов слететь с трассы чем к примеру заднеприводный БМВ на лысой, несмотря на наличие есп
Если в шахе плита бетонная в багажнике, то возможно
Как-то тема ушла не туда. Что будет с салоном шахи если она слетит с трассы и что будет с салоном какого нить 750 бмв? Дорогое детское кресло в шахе выступит в роли каркаса безопасности?
Сообщение отредактировал coff - Dec 24 2014, 12:39
Atlet, ну то что ты на 6ке не ездил это было понятно.
ты как телепат, ты говоришь о вещах о которых что то слышал, где то видел - но уже вешаешь ярлыки хорошие, брендовое или плохое (испытания не было, а ты уже говоришь )
нет я с тобой не согласен, я ездил на шахе 3 года на якохаме зимой .. блин аттракцион да резина стоила стока же как вся машина (зря потраченые деньги надо было брать амтел)
Сообщение отредактировал tomas - Dec 24 2014, 12:41
Т.е. если машина недорогая, то лучше вместо того чтобы хоть как то повысить ее активную безопасность, лучше купить самые дешевые лысые бу шины и кресло за 499 рублей, так что ли?
Что будет с салоном шахи если она слетит с трассы и что будет с салоном какого нить 750 бмв? Дорогое детское кресло в шахе выступит в роли каркаса безопасности?
Мы же кресла обсуждаем. Непонятно зачем ты перешел на активную
Цитата(Atlet @ Dec 24 2014, 12:45)
Т.е. если машина недорогая, то лучше вместо того чтобы хоть как то повысить ее активную безопасность, лучше купить самые дешевые лысые бу шины и кресло за 499 рублей, так что ли?
Нет, но все должно быть в меру. От того что ты на машину за 20р поставишь резину за 40 и кресло за 20, безопаснее в ней не станет.
А хорошее автокресло увеличивает пассивную безопасность даже в плохом автомобиле.
т.е. если я еду в говношахе, но по кругу у всех, а не только у детей, автокресла Рекаро, то я стопудова буду уверен в своей пассивной безопасности? чета не верится...
Давайте вернемся к самой теме в чем все таки чувашский производитель рожей не вышел... Вы в НАМИ то дозвонились? чо там говорят?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 24 2014, 13:46
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
т.е. если я еду в говношахе, но по кругу у всех, а не только у детей, автокресла Рекаро, то я стопудова буду уверен в своей пассивной безопасности? чета не верится...
Давайте вернемся к самой теме в чем все таки чувашский производитель рожей не вышел... Вы в НАМИ то дозвонились? чо там говорят?
Ну не верится и ладно, дети ваши - вам за них и переживать. Смысла звонить в нами больше не вижу - почему подробно писал несколькими страницами выше (вкратце потому что у адпатеров тоже есть такие сертификаты, хотя они вообще опасны).
Основные претензии к производителю в обмане всех и вся ( выше все было изложено где и как производитель пытался обмануть покупателя) если вам нравится когда вас за лоха держат - то пожалуйста, мне нет.
Да и согласно закону о защите прав потребителей (статья 10): "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и ДОСТОВЕРНУЮ информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможнлсть их правильного выбора. А производители этих автокресел то выдают их за европейские, то до сих пор не подтвердили свои же слова с сайта, что эти кресла разработаны европейскими специалистами , а не тупо купили прессформу с китая.
А теперь обратимся к статье 12 этого же закона: "Ответсвенность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Там есть пункт 2, согласно которому все кто купил эти автокресла считая что они европейские - могут их вернуть и получить деньги обратно. А также есть пункт 3, согласно которому изготовитель при причинении вреда жизни и здоровью вправе требовать возмещения согласно статьи 14 этого же закона- при чем согласно этой статье - "в полном обьеме". Где нить, скажем в том же США производитель виксенс получил бы миллионные штрафы и тысячи исков и послужил бы хорошим примером, что обманывать своих покупателей нехорошо - поэтому туда и поставляют самые безопасные модификации машин и людей гибнет в дтп меньше. А у нас, вот парадокс, вместо того чтобы писать заявления в прокуратуру, народ этого производителя защищает, мол они же работают.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 24 2014, 14:54
Основные претензии к производителю в обмане всех и вся: если вам нравится когда вас за лоха держат - то пожалуйста, мне нет.
меня за лоха пока никто не держал, тока потому, что я пока еще ничего не покупал... если вы считаете себя лохом, когда вам что то попытались объяснить, а вам не понравилось - ваше право....
теперь по порядку на счет НАМИ помнитсо, вам не понравился сертификат (мне, честно, он тоже не понравился, ибо я в бытность таких сертификатов рисовал столько, сколько мне было надо...).. вы писали, что будете интересоваться НАМИ, есть ли что либо по сертификации обсуждаемых кресел... Далее вся брань перепалка перешла на то, что правильные сертификаты только ADAC и потом все перешло в русло ценовых предпочтений, мол брать бренд или не бренд...
в итоге ваши ранее сказанные слова то к чему? сотрясли воздух - мол херовые кресла - зло? так это и так всем здравомыслящим понятно... начали сотрясать - нужно писать итог... а то все козлы, берите бренд, идите лесом...
я повторюсь - бренд, мне как обывателю, науйх не вперся за такое бабло...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 24 2014, 15:00
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@