Очень многие считают что автокресло нужно только чтобы от штрафа отмазываться. Нужно вести разьяснительную работу среди населения и пояснять, что хорошее кресло - это залог безопасности
и сами они пристёгиваются только когда увидят гаишников
Тут уже предлагали вариант сильно дешевле 20 тысяч:
Разница в цене с виксенс - меньше 5 тысяч рублей. Но зато спинка и подголовник регулируются, сьемный чехол (запачкалось - снял и постирал) и 2 (или 3?) года гарантии (а сколько гарантия на виксенс?) ну и главное - присутсвует изофикс, так что выбор очевиден.
А если по каким то причинам нет средств на новое брендовое детское кресло, то можно поискать и б/у (в этом нет ничего зазорного, покупаем же б/у автомобили) и возможно оно еще даже будет на гарантии. Вот давайте спросим Roman72, за сколько он готов продать свое "Рекаро" (допустим что ребенок вырос из него).
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 24 2014, 11:50
Как то все за 10+, это в 3-5 раза дороже виксенса. Смысл их сравнивать.
Даже смысла сравнивать жизнь ребенка и 10 с небольшим тысяч рублей не вижу. Да и лечение после аварии обойдется куда дороже 10 тысяч рублей (если нет страховки от несчастных случаев).
А если по каким то причинам нет средств на новое брендовое детское кресло, то можно поискать и б/у (в этом нет ничего зазорного, покупаем же б/у автомобили) и возможно оно еще даже будет на гарантии.
видимо можно поздравить автоваз, хотя сомневаюсь что это во всех комплектациях. Там зачастую подголовников то нет. И чего ты к изофиксу зацепился, система создана больше для удобства. Вот неплохая статья в тему http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/novosti/i...mify-i-realnost
P.s. Трусы тоже бу покупаешь ради бренда?
Сообщение отредактировал coff - Dec 24 2014, 11:51
Даже смысла сравнивать жизнь ребенка и 10 с небольшим тысяч рублей не вижу. Да и лечение после аварии обойдется куда дороже 10 тысяч рублей (если нет страховки от несчастных случаев).
Как поможет дорогое кресло в недорогом авто? А еще хуже в каком нить древнем авто?
Сообщение отредактировал coff - Dec 24 2014, 11:55
А если по каким то причинам нет средств на новое брендовое детское кресло, то можно поискать и б/у (в этом нет ничего зазорного, покупаем же б/у автомобили) и возможно оно еще даже будет на гарантии. Вот давайте спросим Roman72, за сколько он готов продать свое "Рекаро" (допустим что ребенок вырос из него).
да клал я на этот бренд... лишь бы выполнял свой функционал по максимуму...
Цитата(Atlet @ Dec 24 2014, 11:48)
Даже смысла сравнивать жизнь ребенка и 10 с небольшим тысяч рублей не вижу. Да и лечение после аварии обойдется куда дороже 10 тысяч рублей (если нет страховки от несчастных случаев).
основная масса населения на 10 тыс оклада месяц жить умудряется.. какое там нафиг автокресло...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 24 2014, 11:59
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Как поможет дорогое кресло в недорогом авто? А еще хуже в каком нить древнем авто?
Если авто недорогое, то это вовсе незначит что на безопасность надо сразу махнуть рукой (мол все равно "моменто море"). Хорошее детское кресло увеличит шансы на безопасный исход даже в недорогом авто. И не стоит забывать, что даже недорогое авто но на хороших шинах, с нормальным водителем имеет активную безопасность выше чем более дорогое авто на плохих шинах или с плохим водителем, несмотря на наличие в нем разных электронных помощников. К примеру нередко слышу от владельцев кроссоверов - а зачем мол покупать отличные и дорогие шины или снижать скорость на обледенелых участках - у меня же мол полный привод, есп, все дела.
И не стоит забывать, что даже недорогое авто но на хороших шинах, с нормальным водителем имеет активную безопасность выше чем более дорогое авто на плохих шинах или с плохим водителем, несмотря на наличие в нем разных электронных помощников.
Точно, шаха на дорогой резине получает +100 к безопасности
VIXEN-289816, когда за зарплатой приходить?
Сообщение отредактировал coff - Dec 24 2014, 12:13
И не стоит забывать, что даже недорогое авто но на хороших шинах, с нормальным водителем имеет активную безопасность выше чем более дорогое авто на плохих шинах или с плохим водителем
я извиняюсь, но на наших дорогах даже имея фамилию Шумахер и мульт пробега за спиной не можешь быть застрахованным, что какой нить вчерашний "выпускник" автошколы на насосаном/подаренном Хэ-5, не снесет к чертям собачим твою авто на суперской резине, вместе в брендовыми автокреслами и асом водителем...
собственно возвращаю вас в тему про надежность детских автокресел, вне зависимости от бренда....
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 24 2014, 12:16
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Точно, шаха на дорогой резине получает +100 к безопасности
VIXEN-289816, когда за зарплатой приходить?
Шестерка на хорошей шипованной резине на обледенелой дороге имеет меньше шансов слететь с трассы чем к примеру заднеприводный БМВ на лысой, несмотря на наличие есп (если у машины лысая резина - то никакие есп не помогут, ибо резине просто нечем цепляться за дорогу). Даже просто любая машина (не важно шестерка это или бентли) на хорошей резине активно безопаснее чем такая же но на плохой.