Если проводились очень дорогостоящие краш-тесты,вы же ,как люди разумные,хотя бы на телефон это заняли?))))
Конечно же все это есть, и заснятое не на телефон, а на спец. аппаратуру. Несколько видеозаписей размещено у нас на сайте. Так же имеется большое количество фотоматериала.
смешно читать про краштесты детских кресел в стране, где подавляющее число автомобилистов ездит на автомобилях, в которых менее безопаснее, чем выпрягнуть с 5 этажа....
но мне он так и не объяснил, как дороое кресло безопаснее дешевого, когда не видно разницы, зачем платить больше
Вот взять к примеру тесты издания Авторевю проведенные в Германии: во время теста у китайского сиденья (отмечу что тоже без изофикса) треснул пластиковый каркас, вылет детского манекена вперед составил аж 735 мм - удар о переднее сиденье гарантирован.
Если проводились очень дорогостоящие краш-тесты,вы же ,как люди разумные,хотя бы на телефон это заняли?))))
Поскольку вопрос о разработчике конструкции остался открытым (на сайте указано, что разрабатывали европейские специалисты- тока вот какие и не явлются ли европейские специалисты китайцами с европейскими паспортами?), то еще добавлю: более того, скажу следующее, если кресло разрабатывалось своими силами, а не как выше было предположение о покупке в китае литформ, то тестов должно быть очень много: в процессе разработки должны были быть предварительные испытания, затем работа над ошибками, затем опять испытания, приемочные испытания, квалификационные испытания, эксплуатационные - т.е. разработчик буквально из лаборатории дмитровского полигона не вылезал бы и этих испытаний было с пару десятков. Или может у конструкторов что разрабатывали это кресло есть очень мощные компьютеры и ПО стоимостью миллионы долларов для моделирования всех этих испытаний на компьютере? (да и то без "натурных" испытаний не обойтись).
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 23 2014, 12:39
Сообщений: 3 011
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(Atlet @ Dec 23 2014, 11:59)
А почему развитие должно идти за счет детских жизней? Что мешает производителю не имеющему опыта производства и конструкторской базы для производства автокресел детских для начала производить другую продукцию, к примеру, лить ведра, тазы, лопаты и прочее не влияющее ни на чьи жизни, а на полученную прибыль пускать в ниокр на разработку (или заплатить деньги за разработку тому же ремеру) действительно безопасных кресел? Тот же бритакс-ремер начинали с детских колясок и ремней безопасности. А рассуждения в стиле, что мол ребята молодцы и срубив деньжат на небезопасных креслах когда-то там научатся делать безопасные кресла - сильно напоминают фашисткие эксперименты в концлагерях, когда лекарства испытывали не на животных, а сразу на живых людях. Неужели вы и прочие пиарящие эти кресла действительно за то чтобы Килесов и компания строили свой бизнес на детских смертях?
Переиначивать здорово получается. Хорошо, вопрос поставлю по другому - какие требования и документы на детские кресла требует наше законодательство и каких документов из этого нет у данного производителя? Я лично ничего не пиарю и не собираюсь.
пробежался по сайтам, где есть автокресла, прошедшие сертификацию Adac... самое дешевое от 23 000 штук... и выше...
смарел те, что имеют оценку + или ++
до 1 ноября цены были иные, сегодняшние цены события последнего времени.
тот же Cybex, вообще недорого стоил, хотя и лидер по безопасности за счет своей оригинальной системы. Правда нашей зимой не каждого ребенка туда запихнуть
Переиначивать здорово получается. Хорошо, вопрос поставлю по другому - какие требования и документы на детские кресла требует наше законодательство и каких документов из этого нет у данного производителя? Я лично ничего не пиарю и не собираюсь.
Вашего ребенка защищают бумажные сертификаты или все таки само автокресло? Напомню, у адаптера ФЭСТ есть такой же сертификат, однако с безопасностью адаптера думаю вопросов не возникает. К примеру, в некоторых странах машины без определенного числа подушек и без ЕСП никогда не пройдут сертификацию и не попадут на рынок этих стран (к примеру в РФ в упоминавшемся здесь альбертом неильиным солярисе в базе 2 подушки безопасности, а в американской версии в самой простой версии - 8 подушек безопасности и есп впридачу - иначе этот автопобиль нельзя продавать в америке) - я к чему это, западные и американские стандарты безопасности гораздо жестче - отсюда отчасти и меньшее число погибших в дтп. Ну и опять же, по стандартам одного крупнейшего автоконцерна, чтобы к примеру этот автоконцерн мог рекомендовать эти кресла своим потребителям, у него смк как минимум должна быть сертифицирована по исо 9001 и 16949 (да и сертификат должен быть выдан строго опреденным регистратором, а не ооо "рога и копыта" где директор и испытатель в одном лице- как в сертификате кресел этой темы) и только после этого с ним начнут вести хоть какой-то диалог.
Я честно говоря немного в ауте от этой темы- в темах про погибших в дтп мы же сами массово ругаем автоваз за то что производит небезопасные машины, дорожников, гибдд и еще много кого. Но когда нам самим предоставляется шанс сильно повысить безопасность своих детей - все эти лозунги и крики про безопасность вдруг куда- то исчезают и вот точка зрения меняется на противоположное: ну и что, что сиденье не блещет безопасностью - зато люди работают, сертификат вот есть. Пока будет такое отношение к себе как к людям второго сорта - торгаши так и будут продавать низкокачественную продукцию.
Уверен, большинство из гудящих тут за безопасность и сертификаты, ни за что не возьмут кресло за 23 рубля
Это за последнее время цена скакнула неадекватно, так было дешевле еще пару-тройку месяцев назад. И этта, от обилия айпадов, айфонов и прочих "ай" часто рябит в глазах, а ведь они стоят подороже 23 тысяч... Люди считают нормальным купить в кредит айфон за 30-40 тысяч, а автокресло дешевле на пару десятков тысяч нет- как так? Ведь и айфон и автокресло служат примерно одинаково: айфон устаревает, из кресла ребенок вырастает, но айфоны всячески стремятся купить отказывая себе во многом, а автокресло - нет. Вот как так-то, а?!?
Вы-то bomber888, имея судя по подписи, доход позволяющий купить кроссовер ценой более миллиона рублей, неужели вы тоже пожалеете денег на кресло за 20 тысяч (ценой менее 2% от стоиомсти автомобиля) ?
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 23 2014, 15:19
Вот по этому и не дают нам развиваться иностранные конкуренты, дискредитируют различными способами. Сперва про китайское производство, затем что из китайских компонентов в гараже, далее что отсутствуют сертификаты, затем что сертификаты НАМИ ничего не значат , дальше что?
Т.е. я по вашему -"иностранный конкурент"? И пишу поди сидя в офисе "бритакс-ремера" . А по моему вы сами своей ложью дискредитируете себя. Слышали такую поговорку, что одна ложь тянет за собой другую?
Цитата(VIXEN-289816 @ Dec 23 2014, 11:36)
Еще раз хотим сообщить у нас фабричное производство, производство все из российских компонентов, все краш тесты пройдены, все сертификаты действующие и соответствующие безопасности!
А почему тогда так упорно уходите от вопроса о том кто же является разработчиком этого кресла? Если разработчики действительно Европейские - можно скан договора на разработку (страницу с реквизитами фирмы разработчика)- я по своим связям с крупными западными концернами наведу о ней справки. ? Или действительно просто куплена готовая пресс-форма в Китае?
Ну да, они же на сайте написали, что эти кресла европейской разработки. Если это так, то разрабатывали же им не бесплатно, а за деньги по договору (не черным налом же они расплачивались). И выложенный скан договора (стоимость работ можно замазать) с реквизитами разработчика должен лишь всех убедить, что кресла действительно европейской разработки, как утверждается на сайте (скрин сохранил на всякий случай) а я по своим каналам пробью действительно ли это европейцы или китайцы зарегившие юр.адрес в европе, а то я смотрю Килесов врет без зазрения совести, а потом со слов Альберта Ильина раскаивается. Т.е.врет и плачет- пока выходит так.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 23 2014, 16:12