Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

VIXEN-289816
post May 6 2015, 11:55 
Отправлено #106


Пользователь



Сообщений: 43



Присоединённое изображение

По вопросам приобретения детских автокресел "VIXEN" вы можете обратиться по телефону 49-13-13, код города 8352

Или заполнить форму на сайте avtokreslo21.ru
Profile CardPM
  -3/+4  
55 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрыта Создать тему

Детские автокресла VIXEN , Сделано в Чувашии. Новости компании

Leher
post Dec 22 2014, 21:08 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 26 225



Покупать кресло которое краш тест не проходило это довольно безрассудно.
Profile CardPM
  0/+1  
943
post Dec 22 2014, 21:15 
Отправлено #108


Начинающий



Сообщений: 24



Я думал они должны показать весь цикл с нуля до упакованного конечного продукта.
Кроме аппарата, который льет каркасы никакого производства не вижу.
Вижу только каркасы сложенные на полу. Черного цвета, что со слов самого Килесова говорит о том что они плохого качества.

Вот в этой статье можно найти его высказывание.
"Начало пресс-конференции предварял показ видеоролика. В нем маленький мальчик в магазине игрушек, выбирает себе подарок на Новый год, и в результате, минуя полки со все возможными «детскими радостями», останавливается перед автокреслом.

После просмотра социальной рекламы перед журналистами выступили представители минобразования и МЧС, общественные деятели из Москвы и Чебоксар, медики и производители автокресел, а также известный спортсмен, президент Ассоциации кикбоксинга Чувашии Алексей Соловьев.

Начиная пресс-конференцию, журналист и общественный деятель Альберт Ильин постарался сделать акцент на важности обсуждаемой темы:

— Сотрудники ГИБДД постоянно испытывают потрясения, так как видят всю тяжесть последствия безответственности родителей, которые надеются, что беда с их детьми не произойдёт, и возят их без специальных удерживающих устройств. Я всего несколько раз видел слёзы на глазах офицеров, и это было в тех случаях, когда жертвами ДТП становились дети.

Руководитель ГИБДД Чувашии Владимир Романов привел показатели, которые говорят о реальных проблемах, связанных с безопасностью детей:

— За последние 10 месяцев в ДТП на территории Чувашии 132 ребёнка пострадали в качестве пассажиров, многие из которых перевозились без специальных удерживающих устройств. Из них 7 детей погибли, двое — на руках матерей. Остальные — получили ранения.

Хотя закон о правилах перевозки детей действует уже несколько лет, инспекторы очень часто видят непристёгнутых детей в автомобилях. Если дежурить возле детских садов или школ, то 90% случаев, когда дети перевозятся без удерживающих устройств.

После таких цифр присутствующими было предложено увеличить штраф за перевозку детей без удерживающих устройств с 500 рублей до 3000 — 5000, чтобы штраф равнялся стоимости автокресла.

Кстати, как заявили производители, участвующие в пресс-конференции, автокресла дешевле 3000 рублей — не это автокресла. Поскольку себестоимость материалов примерно одинакова, то экономить можно только на качестве. Например, на испытаниях устройств на прочность — краш-тесты стоят больших денег.

Генеральный директор организации, которая занимается производством детских автокресел в Чебоксарах, Виталий Килесов посоветовал не экономить при покупке автокресла, так как безопасность ребёнка дороже всех денег. При выборе кресел порекомендовал перед покупкой почитать отзывы в интернете.

В первую очередь нужно обращать внимание на обивку — это должна быть спецткань, которая «дышит», или легко отстирывается. Лучше всего если будет чехол, который легко снимается — ведь речь идет о детях, кресло, возможно, будет пачкаться часто.

Второе, на что стоит обращать внимание — каркас. Виталий Килесов предлагает понажимать пальцем на пластмассу. Если она проминается — значит о безопасности говорить нечего. Лучше выбирать изделия из светлой пластмассы, если она чёрная — скорее всего это переработанная, вторичная пластмасса. Она примерно на 40% менее прочная, чем первичная.
Дальше обсуждение коснулось служб такси. Пока в России не регулируется законодательством момент безопасной перевозки детей в такси. Поэтому служб такси, в которых есть автокресла, единицы.

Был предложен вариант не выдавать разрешение на перевозку пассажиров, если нет детских автокресел. Но пока это предложение будет рассмотрено и принято законодательсно, пройдет немало времени. Так что пока директор общественной организации «Движение без опасности» Вадим Мельников подал такую идею:

— Мы сами можем сделать так, чтобы автокресла появились в службах такси. Когда вызываем машину, спрашиваем, есть ли автокресло. Если отвечают, что нет, мы отказываемся от вызова со словами «поищем другую службу такси, в которой есть автокресла.

Жутко было слушать выступление заместителя главного врача по хирургии городской больницы №3 Ашота Хачатрян:

— С этой проблемой я сталкиваюсь каждый день. В силу особенностей детского организма последствия от травм очень тяжелые. В этом году по сравнению с прошлым количество погибших детей в ДТП уменьшилось, но реабилитация пострадавших проходит очень тяжело. Во многих случаях дети могут стать инвалидами.

Один из журналистов поинтересовался, почему речь идет только об автокреслах. Ведь существуют и другие удерживающие устройства, такие как накладки на ремни — адаптеры, а также бустеры, поднимающие ребёнка на нужную высоту так, чтобы обычный ремень безопасности не проходил по шее. Он заявил, что сам перевозит 4-летнего ребёнка без автокресла, пристегивая ремнем безопасности с адаптером, чем вызвал возмущение участников пресс-конференции.

Виталий Килесов заявил, что ему довелось побывать на испытании адаптеров, которое проходило на Дмитровском полигоне (единственном испытательном центре в России):

— Ни один адаптер не прошел испытание, маникены не получили хотя бы троечку по 6-тибалльной шкале. Тесты проводятся на 4 типа ударов при скорости 60 км/ч: лобовое столкновение, удар сзади, удар с опрокидыванием, удар со смещением. То же и касается брустеров — ребёнок не выживает.

Мысль продолжил хирург Ашот Хачатрян:

— При боковом ударе очень тяжкие последствия, как правило, черепно-мозговые травмы. При ударе спереди ребёнок, несмотря на адаптер, сползает вниз, и происходит сдавливание, зажимание его корпусом автомобиля. Без удерживающего устройства голова ребёнка «встречается» с ногами.

Кроме того, ремни безопасности рассчитаны на взрослого человека, ростом не ниже 150 см. - отсюда и ограничение — перевозка пассажиров до 12 лет только со спец. удерживающими устройствами. При столкновении грудная клетка взрослого может выдержать нагрузку до 650 кг., а ребёнка — всего 320, так что адаптер — ничего не даёт.

Закончил пресс-конференцию Альберт Ильин словами:

— Нам удалось заставить всех пристёгиваться, мы, можно сказать, победили в борьбе с тонировкой и самовольно установленными ксеноновыми фарами...Теперь на очереди удерживающие устройства. Кстати, для сравнения в некоторых штатах США штраф доходит до 500 долларов, в Португалии — 120 евро, в Испании — 90 долларов... Но говорить о деньгах здесь неуместно... Нет кошмара страшнее для родителя, когда он видит, как его ребёнок вылетает в лобовое стекло.

Текст: Регина Максимова
04.12.2012 Интернет-газета "Мой Город Чебоксары"


И эта - прочитав эту статью вижу что он пытается протолкнуть обязаловку среди таксистов иметь в машине его кресло.

Сообщение отредактировал 943 - Dec 22 2014, 21:41
Profile CardPM
  0/+2  
Павлов Альберт
post Dec 22 2014, 22:35 
Отправлено #109


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


Цитата(Leher @ Dec 22 2014, 21:08)
Покупать кресло которое краш тест не проходило это довольно безрассудно.
*

Да ладно, все ездят на солярисе, который даже краш тест не прошел и не жужжат. Сам же тоже ездишь не на пятизвездном мегане, а всего лишь на логане у которого только 3 звезды в евронкап.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  -3/+6  
Atlet
post Dec 23 2014, 00:39 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 2 471



Я смотрю торговец Килесов врет на все стороны и не краснеет:

- то пытался выдать свои кресла за немецкие- не проканало, вроде как со слов Альберта Ильина раскаивается.

- далее Килесов рассказывает на пресс конференции что мол ни один адаптер не прошел испытания, но это опять ложь: как минимум адаптер ФЭСТ и еще некоторые имеют тот же самый сертификат что и кресла Килесова. Т.е. если адаптеры с сертификатом не проходят тест - то на каком основании Килесов утверждает что его кресла с таким же сертификатом его проходят? В связи с чем сомнения большие возникают, а действительно ли он был на испытаниях или опять для проталкивания своей продукции приукрасил?

- утверждения того же Килесова про то что перед покупкой надо пробовать пластик "на ощупь" опять хитро уводят тему от того, что породистые и безопасные кресла то чаще имеют каркас из металла, а не пластика - видно что пытается скрыть этот факт от потребителя.

- про прочность пластика и цвет - и вовсе байка - ибо любой технолог вам скажет, что прочностные свойства зависят прежде всего от марки пластика, а не цвета.

Мне такой подход не нравится - когда мне как потребителю пытаются вешать лапшу на уши, считая меня тупым потребителем, который проглотит и "немецкий" бренд и прочие несуразности.

И опять вопрос открыт - кто и где проектировал эти кресла? Кто делал расчет каркаса - это очень сложно сделать прочный каркас, требуется серьезное моделирование на компьютере и немало предварительных испытаний - это очень немалые ресурсы и деньги, тот же ремер имеет собственные лаборатории для проектирования новых моделей и периодических испытаний уже существующих.

Очень, очень жаль что у нас в России вот так вот попадают на рынок сомнительные изделия, а что же творится в других сферах?
Profile CardPM
  0/+5  
943
post Dec 23 2014, 05:42 
Отправлено #111


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(Atlet @ Dec 23 2014, 00:39)
И опять вопрос открыт - кто и где проектировал эти кресла? Кто делал расчет каркаса - это очень сложно сделать прочный каркас, требуется серьезное моделирование  на компьютере и немало предварительных испытаний - это очень немалые ресурсы и деньги, тот же ремер имеет собственные лаборатории для проектирования новых моделей и периодических испытаний уже существующих.

Очень, очень жаль что у нас в России вот так вот попадают на рынок сомнительные изделия, а что же творится в других сферах?
*


Да ясно все как день - делали ему китайцы, потом пресс-форму выкупил..
Profile CardPM
  0/+3  
Leher
post Dec 23 2014, 07:21 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Павлов Альберт @ Dec 22 2014, 22:35)
Да ладно, все ездят на солярисе, который даже краш тест не прошел и не жужжат. Сам же тоже ездишь не на пятизвездном мегане, а всего лишь на логане у которого только 3 звезды в евронкап.
*

На фокусе уже довольно давно)))
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Dec 23 2014, 09:58 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Павлов Альберт @ Dec 22 2014, 22:35)
Да ладно, все ездят на солярисе, который даже краш тест не прошел и не жужжат. Сам же тоже ездишь не на пятизвездном мегане, а всего лишь на логане у которого только 3 звезды в евронкап
*

Сертификационные тесты по крайней мере прошел - иначе просто бы не продавался.

И что за за у вас нехорошая манера пытаться чморить всех у кого машина дешевле той на которой ездите вы? Так-то вы ездите на служебном мерседесе (да и не факт что мерседес это панацея от всех аварий-на бентли вон насмерть бьются), а не на личном и неизвестно на чем будете ездить если работодатель из-за кризиса решит или сократить траты на корпоративный транспорт или вовсе сократить траты на персонал. Сами же тему создавали что даже на полоседан накопить не можете?
Profile CardPM
  -1/+10  
Captain
post Dec 23 2014, 10:47 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 3 011
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Огромное количество людей покупает эти кресла по принципу, что дешевле и где дешевле, не зная ни качества ни соответствия. Люди занялись производством, стараются, заняли людей на производстве, платят налоги. Конечная цена не знаю какая будет, но не думаю, что высокая, ибо не пойдет продажа. Полное обсирание производителей кресел, мне честно говоря, не нравится. Такое ощущение, что некоторые отписавшиеся пользуются только элитными товарами премиум класса. У каждой категории людей есть свои запросы и возможности. Не все ездиют на Майбахах и гурят кубинские сигары. бегло взглянул не бумажки, ничего страшного не увидел. Насчет первоначального вдувания насчет немецкого бренда, отвечу - да полстраны покупает псевдонемецкие Кайзеры, Хоффманы и прочее и балдеют от этого и ничего biggrin.gif . Сейчас открыто пишут, что производят в Чебоксарах, провели на производство, показали все, опять от умников негатив.
А я скажу, молодцы ребята, работайте, производи́те качественную продукцию, развивайтесь, переходите со временем на другую ступень качества.
Profile CardPM
  -1/+14  
943
post Dec 23 2014, 11:01 
Отправлено #115


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(Captain @ Dec 23 2014, 10:47)
провели на производство, показали
*


Только аппарат по заливке пластмассы в пресформы показан.
Поверьте, это оооочень далеко от производства.

Так-то еще бывают подделки лекарств, алкоголя и т.д. - ну чтож стараются люди, производством занимаются.... - так чтоли нам думать про это ?
Profile CardPM
  -1/+3  
Пассатыч
post Dec 23 2014, 11:19 
Отправлено #116


Постоялец



Сообщений: 368
VESTA SW


VIXEN, подарите мне кресло в честь праздника ,и наклейку с вашей рекламой буду ездить и рекламировать вашу продукцию biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Только наклейку не очень большую ну чего нить типа логотип ваш и надпись
"В этом автомобиле установлено автокресло ...... "такого производителя,
поможем отечественному производителю в условиях кризиса

Сообщение отредактировал Пассатыч - Dec 23 2014, 11:19

--------------------
Удачи на дорогах
Profile CardPM
  -2/+2  
vandalos1
post Dec 23 2014, 11:24 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Captain @ Dec 23 2014, 10:47)
Огромное количество людей покупает эти кресла по принципу, что дешевле и где дешевле, не зная ни качества ни соответствия. Люди занялись производством, стараются, заняли людей на производстве, платят налоги. Конечная цена не знаю какая будет, но не думаю, что высокая, ибо не пойдет продажа. Полное обсирание производителей кресел, мне честно говоря, не нравится. Такое ощущение, что некоторые отписавшиеся пользуются только элитными товарами премиум класса. У каждой категории людей есть свои запросы и возможности. Не все ездиют на Майбахах и гурят кубинские сигары. бегло взглянул не бумажки, ничего страшного не увидел. Насчет первоначального вдувания насчет немецкого бренда, отвечу - да полстраны покупает псевдонемецкие Кайзеры, Хоффманы и прочее и балдеют от этого и ничего  biggrin.gif . Сейчас открыто пишут, что производят в Чебоксарах, провели на производство, показали все, опять от умников негатив.
А я скажу, молодцы ребята, работайте, производи́те качественную продукцию, развивайтесь, переходите со временем на другую ступень качества.
*

не путай качество и роскошь. Но ты тоже верно мыслишь. Эти пацаны производят для тех, кто покупает в , предположим, Ленте китайское кресло за 2 тыс. Хорошая ведь альтернатива Китаю. Кому кресло надо 2 раза в год, он естественно купит дешёвое кресло. Атлет тоже верно говорит, что на безопасности нельзя экономить, но мне он так и не объяснил, как дороое кресло безопаснее дешевого, когда не видно разницы, зачем платить больше
Profile CardPM
  0/+2  
VIXEN-289816
post Dec 23 2014, 11:36 
Отправлено #118


Пользователь



Сообщений: 43



День добрый! Спасибо всем кто вчера присутствовал на производстве, надеемся вам все понравилось и мы ответили на ваши вопросы по поводу производства детских автокресел.
Уважаемый Atlet , мы полностью вас поддерживаем что нельзя покупать не сертифицированные сиденья и тем более не прошедшие краш тесты. Хотим же еще раз донести до всех, наши сиденья прошли все этапы сложных испытаний , да не с первого раза, но благодаря им мы сумели доработать конструкцию и все таки сделать сиденья полностью соответствующими требованиям безопасности по перевозке детей. И еще хотим ответить, сиденья всегда производились в г. Чебоксары и нигде больше. По сертификатам повторяться думаю нет смысла, в более ранних постах мы все подробно разъяснили.
Уважаемые друзья, поймите, мы хотим дать вам действительно качественный товар, но за более меньшую стоимость. Основная стоимость импортного товара , это цена за их доставку + таможенные пошлины + % нескольких перекупщиков. Мы же хотим все это лишнее исключить. За счет этого мы и можем предложить цену в два раза дешевле импортных аналогов. Вот по этому и не дают нам развиваться иностранные конкуренты, дискредитируют различными способами. Сперва про китайское производство, затем что из китайских компонентов в гараже, далее что отсутствуют сертификаты, затем что сертификаты НАМИ ничего не значат , дальше что? 
Еще раз хотим сообщить у нас фабричное производство, производство все из российских компонентов, все краш тесты пройдены, все сертификаты действующие и соответствующие безопасности!
Всех кого заинтересовала наша продукция, думаю сможем отдать по оптовой цене, сиденья группы 1-2-3 по цене 2500 руб. , правда мы работаем по безналу, с этим и связано что мы не можем торговать в розницу.
Что необходимо сделать для приобретения:
1. Приехать к нам офис, где мы дадим вам счет
2. Счет оплатить через любой банк
3. Приехать обратно в офис с документом подтверждающим оплату
Пассатыч Мы подумаем над вашим предложением biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
Миха Злобный
post Dec 23 2014, 11:41 
Отправлено #119


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Павлов Альберт @ Dec 22 2014, 22:35)
Да ладно, все ездят на солярисе, который даже краш тест не прошел и не жужжат. Сам же тоже ездишь не на пятизвездном мегане, а всего лишь на логане у которого только 3 звезды в евронкап.
*

так не у всех же есть памятник лянче... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+2  
Leher
post Dec 23 2014, 11:59 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 26 225



Если проводились очень дорогостоящие краш-тесты,вы же ,как люди разумные,хотя бы на телефон это заняли?))))
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 23 2014, 11:59 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Captain @ Dec 23 2014, 10:47)
А я скажу, молодцы ребята, работайте, производи́те качественную продукцию, развивайтесь, переходите со временем на другую ступень качества.
*

А почему развитие должно идти за счет детских жизней?
Что мешает производителю не имеющему опыта производства и конструкторской базы для производства автокресел детских для начала производить другую продукцию, к примеру, лить ведра, тазы, лопаты и прочее не влияющее ни на чьи жизни, а на полученную прибыль пускать в ниокр на разработку (или заплатить деньги за разработку тому же ремеру) действительно безопасных кресел? Тот же бритакс-ремер начинали с детских колясок и ремней безопасности. А рассуждения в стиле, что мол ребята молодцы и срубив деньжат на небезопасных креслах когда-то там научатся делать безопасные кресла - сильно напоминают фашисткие эксперименты в концлагерях, когда лекарства испытывали не на животных, а сразу на живых людях.
Неужели вы и прочие пиарящие эти кресла действительно за то чтобы Килесов и компания строили свой бизнес на детских смертях?

Сообщение отредактировал Atlet - Dec 23 2014, 12:01
Profile CardPM
  -1/0  

55 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: