Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Утреннее ДТП на пр.Машиностроителей , Кто виноват?

Penguinator
post Dec 6 2014, 00:02 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Миха Злобный @ Dec 5 2014, 23:55)
Каждое утро по правой обгоняю пида....в прущих по левой.....
*

я в обратку вечером по правой 60-80 unknw.gif но там ливневые колодцы и грузовики бывает стоят. а так да, чота всех налево к серёдке тянет неведомая центростремительная сила

Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 6 2014, 00:04

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+3  
Миха Злобный
post Dec 6 2014, 00:04 
Отправлено #32


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Penguinator @ Dec 6 2014, 00:02)
я в обратку вечером по правой 60-80  unknw.gif но там ливневые колодцы и грузовики бывает стоят. а так да, чота всех налево к серёдке тянет неведомая центростремительная сила
*

Долбо...зм....сила та...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -2/+2  
комбайнер
post Dec 6 2014, 11:24 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 529
иномарка


Всегда удивляют водилы, которые при свободной правой упорно едут друг за другом по левой полосе, а потом возмущаются по поводу впереди едущего долбана, который неожиданно останавливается, потом вкл левый поворот. Надо предвидеть такой поворот событий. Зимой сплошняк не виден и если есть заезд на лево, то при отсутстви знака "поворот на лево запрещен" вполне можно повернуть, только выполняя такой маневр нужно понимать, что кто-то может в зад приоететь. Киа же, если бы объехала 12 права, не спасла бы мицуху о стаокновения. Мицуха виновата - не соблюдение дистанции. 15 метров зимой по левой более скоростной полосе явно маловато.
Profile CardPM
  0/+3  
Septerrianin
post Dec 6 2014, 11:51 
Отправлено #34


Проходимец



Сообщений: 22 437
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Dec 5 2014, 22:09)
Во что, что, а сторомозить!!! ты точно успел...
И опять виновата АБС... Виновата жижа... Только не тормоз который сидел за рулем...
*

biggrin.gif В точку! good.gif

Цитата(ds82149 @ Dec 5 2014, 14:23)
хотя режим скорости соблюдал и дистанцию тоже
*

Если бы вы соблюдали дистанцию и скорость - то никак бы не смогли въехать в 12шку. Раз въехали - значит (очевидно) не соблюдали.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+5  
Дядя_Стёпа
post Dec 6 2014, 11:59 
Отправлено #35


........



Сообщений: 3 739



Цитата(ds82149 @ Dec 5 2014, 14:23)
Сегодня в 7.45 по машиностроительному проезду произошла авария с моим участием. Ехал по крайней левой полосе на Mitsubishi Lancer X черный в сторону Кабельного проезда, передо мной на дистанции около 15 метров ехала Kia Sportage белая. Внезапно эта Kia "перескакивает" на встречку через две сплошные, и передо мной возникает Ваз 2112 пытающийся повернуть налево так же через  эти две сплошные...(я как понял KIA то ли поздно заметив эту двенашку, то ли отвлекшись, решил обогнать ее через встречку, чтобы не въехать в нее) я соответственно не успел стормозить (включился абс) въехал в зад двенашки. Двенашку вынесло на встречку, где ее еще догнала в бок Kia Ceed. В данной ситуации дпсники сразу же нашли виноватого, то есть меня.. хотя режим скорости соблюдал и дистанцию тоже, просто из за жижи на асфальте не смог остановить машину... Ребята, помогите! Есть ли свидетели с регистраторами в том ДТП? хочу поспорить с нашими "доблестными блюстителями закона"..
*

Пля!
Мне кажется, что это вброс.
Ну разве может человек с в\у и фактом наличия мозга так рассуждать? facepalm_ani.gif

Если не вброс, то благодари судьбу, что с таким знанием ПДД и поведением на дороге до сих пор не фигурант по 264 УК РФ. wink.gif
Profile CardPM
  0/+1  
ds82149
post Dec 6 2014, 12:29 
Отправлено #36


Новичок



Сообщений: 9



Цитата(Дядя_Стёпа @ Dec 6 2014, 11:59)
Пля!
Мне кажется, что это вброс.
Ну разве может человек с в\у и фактом наличия мозга так рассуждать?  facepalm_ani.gif

Если не вброс, то благодари судьбу, что с таким знанием ПДД и поведением на дороге до сих пор не фигурант по 264 УК РФ.  wink.gif
*

Вместо помощи, одни обвинения.. Что дальше скажете?
Profile CardPM
  0/0  
ds82149
post Dec 6 2014, 12:50 
Отправлено #37


Новичок



Сообщений: 9



Цитата(kompuch @ Dec 5 2014, 22:02)
Если внимательно всмотреться в видео, да проехаться по данному участку то можно с легкостью определить что двенашка не имела права поварачивать там на лево, там недавно совсем заезд сделан к арендаторам, новый цех по изготовлению бетона конторка открыла... а вот если она реально заглохла или стало челу плохо, то виноват тот кто сзади однозначно. а если все таки двенашка делала поворот налево, то его тоже можно обвинить и сделать обоюдку, хоть платить меньше будет... Ещё раз повторюсь - на данном участке поворот налево ЗАПРЕЩЕН по наличию двойной сплошной полосы, и двенашка своим маневром создала аварийную ситуацию, так что ищите качественных юристов, и сделайте отдельные фотки участка с разных сторон, когда полосы видно будет...
*

Спасибо за совет.
Profile CardPM
  0/0  
Gudwin
post Dec 6 2014, 13:38 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 932



Цитата(комбайнер @ Dec 6 2014, 11:24)
Всегда удивляют водилы, которые при свободной правой упорно едут друг за другом по левой полосе

Каждый день там проезжаю, туда и обратно. Но,
Цитата(Penguinator @ Dec 6 2014, 00:02)
я в обратку вечером по правой 60-80  unknw.gif но там ливневые колодцы и грузовики бывает стоят.

поэтому, те, кто часто там ездит и знает про колодцы и фуры на правой, сразу встают на левую.


Цитата(Миха Злобный @ Dec 5 2014, 23:55)
Каждое утро по правой обгоняю пида....в прущих по левой.....

Каждый день меня обгоняют там по правой, шумахеры ужаленные в одно место. И каждый раз мы в итоге встречаемся на кольце Керека или на светофорах у Кабельного. biggrin.gif И в чем тогда глобальный смысл этих обгонялочек? fool.gif

Сообщение отредактировал Gudwin - Dec 6 2014, 13:40
Profile CardPM
  0/+7  
Leher
post Dec 6 2014, 15:20 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(ds82149 @ Dec 5 2014, 14:23)
Сегодня в 7.45 по машиностроительному проезду произошла авария с моим участием. Ехал по крайней левой полосе на Mitsubishi Lancer X черный в сторону Кабельного проезда, передо мной на дистанции около 15 метров ехала Kia Sportage белая. Внезапно эта Kia "перескакивает" на встречку через две сплошные, и передо мной возникает Ваз 2112 пытающийся повернуть налево так же через  эти две сплошные...(я как понял KIA то ли поздно заметив эту двенашку, то ли отвлекшись, решил обогнать ее через встречку, чтобы не въехать в нее) я соответственно не успел стормозить (включился абс) въехал в зад двенашки. Двенашку вынесло на встречку, где ее еще догнала в бок Kia Ceed. В данной ситуации дпсники сразу же нашли виноватого, то есть меня.. хотя режим скорости соблюдал и дистанцию тоже, просто из за жижи на асфальте не смог остановить машину... Ребята, помогите! Есть ли свидетели с регистраторами в том ДТП? хочу поспорить с нашими "доблестными блюстителями закона"..
*

Так только ты и виноват
Profile CardPM
  0/+5  
ALIV
post Dec 6 2014, 17:56 
Отправлено #40


Завсегдатай



Сообщений: 472



Цитата(Leher @ Dec 6 2014, 15:20)
Так только ты и виноват
*

Может быть, всё не так однозначно?

Последний не крайний
За рулём 2001/12

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/АВАРИЯ
ПОСЛЕДНИЙ - НЕ КРАЙНИЙ
УДАРИЛ СЗАДИ? ВСЕ ЯСНО - НЕ СОБЛЮДАЛ ДИСТАНЦИЮ, ВИНОВАТ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АНДРЕЙ БОЙКО
Это настолько укоренилось в умах сотрудников милиции и водителей, что часто при определении виновного не очень утруждают себя анализом происшествия - дескать, и так все ясно: тот, кто ударил сзади, тот и отвечает. Между тем далеко не всегда должен отвечать ехавший сзади. Виновны бывают другие участники движения, дорожные службы и т. д. Ответственность может быть и обоюдной, наконец, вины участников ДТП может и вовсе не быть. Мы решили представить ряд ситуаций, когда "крайний" вовсе не обязан отвечать за повреждения чужого автомобиля.
СУДОМ ОПРАВДАНЫ
Ситуация, которую мы наблюдаем, увы, встречается все чаще: в левом ряду три автомобиля сцепились в один "паровоз" (рис. 1). Все началось с того, что первый вдруг резко затормозил, второй, следующий за ним, - врезался в него, третий тоже не избежал наезда. Кто виноват? Первый должен ответить за последствия аварии, если тормозил без причины, вину второго признают несомненно - не держал необходимый интервал, а вот вина третьего далеко не очевидна.
Правила он не нарушал, вел автомобиль, соблюдая безопасную дистанцию, рассчитывая, что успеет затормозить перед движущимся впереди автомобилем. Но наткнуться ему пришлось уже на неподвижное препятствие - кучу-малу из двух машин, образовавшуюся буквально в считанные мгновения. Фактически он был лишен возможности предотвратить аварию - его дезинформировало поведение водителя второго автомобиля (соблюдай тот дистанцию - ДТП не было бы). К счастью, это не отвлеченные рассуждения - подобное дело рассматривалось в суде и третий водитель был признан невиновным. Прецедент, как принято говорить в среде юристов, налицо.
ФАКТОР ВРЕМЕНИ
"Ввести в заблуждение", "дезинформировать" - эти понятия можно проиллюстрировать и на другом примере. "Фольксваген" оказался на встречной полосе, и в него друг за другом врезались "Мерседес" и ВАЗ (рис. 2). Ответственным за ДТП инспекторы ГИБДД пытались представить не только водителя "Фольксвагена", но и ВАЗа, хотя последний физически не успевал среагировать на созданную аварийную ситуацию (в конце концов после проведения экспертизы он был оправдан).
В автоэкспертизе время реакции водителя обычно принимают за 0,3-0,8 секунды. Однако при неожиданном изменении ситуации на дороге показатель возрастает до 1,5 с (о чем сказано в методических руководствах Федерального центра судебных экспертиз при Министерстве юстиции РФ). Исходя из этого, при любом ДТП необходимо выяснить: кем была создана непредвиденная ситуация, чьи действия привели к тому, что участники ДТП не успели предотвратить аварию? А не винить априори того, кто волею судьбы оказался крайним.
Яркий пример. "Волга" следовала за КамАЗом, когда тот неожиданно, не включая сигнала поворота, резко вывернул на соседнюю полосу (рис. 3). Перед "Волгой" возникло препятствие - стоящий аварийный автомобиль. Водитель легковушки затормозить не успел. Виновен был водитель КамАЗа - не подал сигнала поворота и лишил возможности водителя "Волги" отреагировать на изменение дорожной ситуации. Адвокату удалось доказать в суде его невиновность.
КТО НАРУШИТЕЛЬ?
Обратимся к другим ДТП, когда вина "последнего" совсем не однозначна. Допустим, вы наехали на стоящий в правом ряду автомобиль. Первое, что надо сделать, проверить - выставил ли водитель припаркованной машины знак аварийной остановки и на том ли расстоянии, что диктуют нам ПДД (не менее чем за 15 м от своей машины в населенном пункте и 30 м за городом)? Вполне вероятно, что именно из-за этого вы вовремя не заметили препятствия.
Может случиться и так, что пострадавший участник аварии нарушил правила стоянки или остановки. В нынешней дорожной обстановке - это скорее правило, чем исключение. Значит, есть основание снять с себя вину или хотя бы добиться, чтобы ответственность за ДТП была признана обоюдной.
Случается, что наезд на чужую собственность происходит, когда у едущего впереди автомобиля не работает стоп-сигнал. Правда, после аварии установить этот факт практически невозможно - в таком случае надо собрать показания свидетелей: самому найти их и записать координаты. Тем более, что такая обязанность водителя предусмотрена Правилами (пункт 2.5).
И ЗДЕСЬ ДЕФЕКТЫ
В практике юристов ЗР был случай, когда виновником аварии оказался... заводской дефект. У "Оки" на ходу лопнул подрамник, и она наехала на "Жигули". Владелец "Оки" потребовал экспертизы, в ходе которой установили: причиной разрушения подрамника был брак завода-изготовителя. Это дало возможность взыскать деньги с завода за повреждение собственной машины и не возмещать стоимость ремонта другому участнику аварии.
Между прочим, дефекты автомобиля, возникающие на ходу, не столь уж редки - случается, что лопается тормозной шланг или заклинивает рулевое управление. В этих случаях при ДТП есть шанс возложить вину на изготовителя запчасти или на автосервис, где ее поставили, или же на магазин, который эту деталь продал.
НЕ ПО ГОСТу
Представим: на перекрестке плохо работает светофор или не установлен необходимый по ГОСТу знак, наконец, действия регулировщика не обеспечивают требуемой безопасности... В результате - ДТП.
На Садовом кольце в Москве перед светофором образовался затор. Блики от солнца мешали установить, какой сигнал горит, и водители вынуждены были ехать "на ощупь". В сутолоке две легковушки столкнулись. Инспектор ГИБДД пришел к выводу, что нарушение ПДД было со стороны обоих участников ДТП. Первому вменил неадекватное поведение (тот непредсказуемо и резко тормозил), второму - несоблюдение дистанции. Хотя в этом случае можно было бы привлечь в качестве ответчика и светофорную службу. ГОСТ прямо говорит, что на светофоре никаких бликов, мешающих восприятию сигнала, быть не должно.
Или другой случай. Попасть в ДТП из-за дефекта дорожного покрытия - дело почти обычное. Самое распространенное - гололед, когда автомобиль неожиданно теряет управление. Но мало кто задумывается, что расплачиваться в этом случае (если, конечно, водитель не нарушил ПДД), очень часто должны дорожники, в обязанности которых - следить за состоянием покрытия проезжей части.
"ПОДСТАВА"
А теперь о том, что привнесло наше неспокойное время в дорожную жизнь. В Москве и Подмосковье орудуют банды, занятые преступным ремеслом. На юридическом языке их действия означают: "умышленное создание ДТП для последующего возможного получения денежных средств". Такое вполне можно квалифицировать как вымогательство. Джентльмены удачи часто используют в своих корыстных целях именно тот стереотип, что закрепился в головах водителей, - виновен "последний". Если вам "подставили" бампер, не спешите платить! При наличии свидетелей вполне реально снять с себя вину или хотя бы свести ее к обоюдной.
ПРИМЕРЫ, КОИХ МНОГО
Может случиться так, что за всю свою жизнь вы ни разу не ударите в чужой бампер. Тем не менее в этом "грехе" могут запросто обвинить!
"Ниссан-Примера" остановилась на стоянке возле одного из столичных театров. Через некоторое время на этот же пятачок задним ходом въехала "Газель" и разбила иномарке передок (рис. 4). При разборе ДТП водитель грузовичка заявил: "Ниссан" в меня сам сзади въехал". Судебный эксперт, проведя трассологическое исследование, дал заключение - виновен водитель "Газели". Современная экспертная наука позволяет достаточно точно определить, какие обстоятельства предшествовали ДТП, в частности, какой автомобиль во время столкновения стоял, а какой - двигался. Обращайтесь к профессионалам!
Так что повторим еще раз: не всегда тот, кто "последний", бывает "крайним" при определении виновного в ДТП.
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ СТАТЬИ АДВОКАТА АЛЕКСАНДРА РЕУТА, СУДЕБНОГО ЭКСПЕРТА АНДРЕЯ ШТЫКОВА И ИНСПЕКТОРА ГИБДД АЛЕКСАНДРА ПОМИНАЛЬНОГО.
МЮНХЕНСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ
Мюнхенский суд оправдал водителя, стукнувшего на перекрестке впереди идущий автомобиль. Дама, управлявшая последним, начала разгон на зеленый свет и вдруг резко затормозила... Знакомая ситуация, не правда ли? Судья не стала обвинять водителя, совершившего наезд, в несоблюдении дистанции, а постановила: "В условиях плотного городского движения вполне допустимо двигаться в колонне с минимальной дистанцией, иначе не будет эффективно использоваться фаза зеленого сигнала светофора, что создаст затруднения для движения транспортного потока". Решение поистине революционное для действующих ПДД. Вот только... мюнхенский суд нам не указ.




Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+3  
придурокъ
post Dec 6 2014, 18:27 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(ALIV @ Dec 6 2014, 17:56)
Может быть, всё не так однозначно?


Мюнхенский суд оправдал водителя, стукнувшего на перекрестке впереди идущий автомобиль. Дама, управлявшая последним, начала разгон на зеленый свет и вдруг резко затормозила... Знакомая ситуация, не правда ли? Судья не стала обвинять водителя, совершившего наезд, в несоблюдении дистанции, а постановила: "В условиях плотного городского движения вполне допустимо двигаться в колонне с минимальной дистанцией, иначе не будет эффективно использоваться фаза зеленого сигнала светофора, что создаст затруднения для движения транспортного потока". Решение поистине революционное для действующих ПДД. Вот только... мюнхенский суд нам не указ.
*


Решение КАНЕШНА революЧионное... мАдама рещила свои правила ввести... ПМС...
У нас свои правила, и дамам с ПМС, нехрен туды лезть..
А тобля, тормознул перед пешим, тя догнал , пидаристический тормАз, а ты ещЁ и виноват..
Еб...ом не надо щелкать...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+14  
придурокъ
post Dec 6 2014, 18:36 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(ds82149 @ Dec 6 2014, 12:29)
Вместо помощи, одни обвинения.. Что дальше скажете?
*


Чем те помочь??? Ну пытаются тут люди , дать те понять, что те с твоими понятиями НЕ место на дороге... До тя пытаются донести, что рано или поздно , убьЁшь каго нить... Ладно сам себя...
Но ТЫ этого понять нИхочешь... ТЫ хочишь и дальше , так ездить... И при это просишь помочь, тех кАвО ты можещь после этого убить...
НАХРЕНА, те ПОМОГАТЬ????? Ну выскажи хотябы пару доводов.. Ну типа, авто кормит,Я без этого с голоду пАмру... Ты ж написал, ЧТО лучешеб телек смотрел... ВоД и смотри... В телек... Если в лобаш нихрена не видишь...
И тормозить не можешь... Тебе же АБС мешает... За одно,Зделай доброе дело, озвучь мАдель и мАрку того гована, во что обута твоя клоляска... Ну для полнотЫ картины...


Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 6 2014, 18:40

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -2/+13  
Уввн
post Dec 6 2014, 18:55 
Отправлено #43


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(ds82149 @ Dec 6 2014, 12:29)
Вместо помощи, одни обвинения..
*

а о какой помощи здесь может идти речь? Вы по своей невнимательности и самоуверенности расколотили две ни в чем не повинные машины, и после этого пытаетесь найти способ избежать наказания за содеянное... какую помощь Вы ожидали получить на форуме автомобилистов?
Profile CardPM
  0/+7  
vandalos1
post Dec 6 2014, 18:57 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


да, посоветуй, какую резину никогда не покупать
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post Dec 6 2014, 19:16 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 21 620
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Gudwin @ Dec 6 2014, 13:38)
И в чем тогда глобальный смысл этих обгонялочек?  fool.gif
*

Хоть в чем-то быть первым biggrin.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: