Большинство аварий с участием детей происходят при идеальных дорожных условиях
В России подводят первые промежуточные итоги исследования по участию детей в авариях на дороге. Так, абсолютное большинство ДТП с детьми произошло при идеальных дорожных условиях. Например, 82% таких аварий случилось в светлое время суток, 77% - в ясную погоду, средняя скорость была 51 километр в час. Чаще всего дети страдают при столкновении машин (76% ДТП).
Средний возраст водителя в таких авариях - 32 года. В 7% случаев водителя ранее лишали прав или арестовывали. В НС во время аварии находилось 4% водителей.
Чаще других в ДТП страдают дети от 4 до 8 лет, в 46% они получают травмы головы.
Если вместо кресла для ребенка родители покупают накладки на ремень, дети в авариях получают тяжелые травмы живота (так как нижний ремень оказывается выше пояса). Дешевые кресла (пластмассовая штамповка) тоже не дают гарантий безопасности ребенку.
Почти в 54% дети находились в удерживающих устройствах, только в 13% не были пристегнуты совсем. Остальные были просто пристегнуты ремнем - с накладкой или без нее.
Исследование проводят Главк ГИБДД, подмосковное ГИБДД, Минздрав и экспертный центр "Движение без опасности". Все данные поступают напрямую с мест аварий и из больниц, в которые попали пострадавшие дети.
"Некоторые до сих пор перевозят младенцев на руках, мол, материнские руки от всего защитят. Однако при столкновении на скорости 60 км/ч вес ребенка увеличивается многократно, потому что равен массе, помноженной на ускорение. Таким образом 6-килограммовый младенец превращается в снаряд весом более 100 кг. Какие руки его удержат?" - вопрошает РГ.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 4 2014, 17:20
Они таки капитаны теще еще. Понятно, что ДТП с детьми не ночью случаются, ночью детки спят. Понятно, что чаще в городе вот и скорость средняя отсюда. Про средний возраст в 32 вообще помолчу.
А вот покажите мне пластмассовую штамповку детских кресел. Я просто дитю их уже поменял 4 штуки.(две люльки, одна не подошла, кресло когда сидеть начал нормально и когда поменял машину, поменял на кресло с isofix). Дешевые могут быть из неприятного материала, неудобно застегиваться, просто быть неудобные, но чтоб небезопасные это чушь! Как по мне дети в креслах чаще страдают из-за неправильной установки самого кресла или пристегивания ребенка.
"Так, абсолютное большинство ДТП с детьми произошло при идеальных дорожных условиях. " Это типа к тому, чтоб мы (водители) не сетовали, что мол плохие дороги чаще приводят к ДТП. Типа - не будет вам дорог, не просите...
Сообщение отредактировал знаток дела - Dec 4 2014, 19:59
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
получают тяжелые травмы живота (так как нижний ремень оказывается выше пояса)
????
у меня тут логика проскальзывает. Нижний ремень, точнее, нижний участок ремня, крепится в самых нижних точках. И даже если вместо младенца там будет лист бумаги, то все равно ремень никак не поднимется «выше пояса». НИже — понимаю. Выше — нет.
причина получается (по их умозаключениям) в прокладке, автошколах и тд.. гибдд, качество дорог ни причем.. короче покупку авто стимулируют,чуть ли не соблазняют, но с себя гос-во груз ответственности снимает
Сообщение отредактировал коммуникабельный - Dec 4 2014, 22:08
коммуникабельный, а по вашему ГИБДД и гос-во виновато в ДТП, в которое вы можете попасть? Это равнозначно тому что убийца заявит - полиция и гос-во виновато в моем преступлении. Правила и штрафа ужесточают, только и слышны жалобы на этот счет от правонарушителей, а то что соблюдай ты все правила, и вероятность попасть в ДТП снизится многократно, и близкие твои будут целы - к такому умозаключению прийти у многих ума не хватает.
у меня тут логика проскальзывает. Нижний ремень, точнее, нижний участок ремня, крепится в самых нижних точках. И даже если вместо младенца там будет лист бумаги, то все равно ремень никак не поднимется «выше пояса». НИже — понимаю. Выше — нет.
Тут имеют ввиду поясную лямку ремня, ту, что по бедрам проходить должна. При использовании адаптеров диагональная лямка отводится от шеи ребенка на плечо, но при этом поясная приподнимается на живот (адаптер их стягивает вместе). Плюс к этому как правило присоединяется эффект "подныривания" под ремень в момент удара, ребенок сползает вниз по креслу и поясная лямка поднимается еще выше. Отсюда травмы живота. Почитать на эту тему можно на Авторевю, если интересно.
коммуникабельный, а по вашему ГИБДД и гос-во виновато в ДТП, в которое вы можете попасть? Это равнозначно тому что убийца заявит - полиция и гос-во виновато в моем преступлении. Правила и штрафа ужесточают, только и слышны жалобы на этот счет от правонарушителей, а то что соблюдай ты все правила, и вероятность попасть в ДТП снизится многократно, и близкие твои будут целы - к такому умозаключению прийти у многих ума не хватает.
Тут однажды стукнувший впереди едущуюю машину Гибддшник сказал, типа ДПП произошло из-за того, что вы здесь припарковали машины (машины были припаркованы вдоль обочины, где знаки отсутствуют). Так что водители, мы всегда виноватые
у меня тут логика проскальзывает. Нижний ремень, точнее, нижний участок ремня, крепится в самых нижних точках. И даже если вместо младенца там будет лист бумаги, то все равно ремень никак не поднимется «выше пояса». НИже — понимаю. Выше — нет.
при чем младенец? речь идет о подпосшем дитё. Обычная практика экономящах на безопасности родителях, когда ребенок перерастает кресло группы 1, вместо кресла группы 2-3 покупается треугольник на основной ремень. В этом случае поясной ремень как раз и поднимется, а его концы то конечно внизу.
Тут имеют ввиду поясную лямку ремня, ту, что по бедрам проходить должна. При использовании адаптеров диагональная лямка отводится от шеи ребенка на плечо, но при этом поясная приподнимается на живот (адаптер их стягивает вместе). Плюс к этому как правило присоединяется эффект "подныривания" под ремень в момент удара, ребенок сползает вниз по креслу и поясная лямка поднимается еще выше. Отсюда травмы живота. Почитать на эту тему можно на Авторевю, если интересно.
действительно в автостатьях встречаются такие выводы, но почему тогда такие лямки предусмотрены ГОСТом? получается, если такой способ фиксации ребенка априори опасный, как он мог попасть в ГОСТ?
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке. Подробнее: http://zakonrus.ru/gost/gr4144-2005.htm
Сообщение отредактировал wagner - Dec 5 2014, 12:12
Люди делятся как обычно , на два типа. Одни за безопасность , другие лишь бы гибдд не докапалось. Так же и с треугольниками на ремнях, кто-то за них , а кто-то за кресла. У меня три кресла , на двоих детей , по одному в каждой машине постоянно и одно туда сюда по надобности (двое детей в одной машине редко).
Сообщение отредактировал megas - Dec 5 2014, 13:52