Зима не прощает ошибок: На трассе разбилась Chery Tiggo, в которой было 8 человек
4 декабря в 4:40 в Порецком районе Чувашии на 143 км трассы Чебоксары-Сурское около села Кудеихи автомобиль опрокинулся в кювет. Об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили с места аварии.
По данным УГИБДД по Чувашии, китайский кроссовер Chery Tiggo, в салоне которого было 8 человек, вылетел с дороги в кювет, перевернулся на крышу и влетел в дерево.
Предварительно, два человека, а именно 55-летняя женщина и 2-летний ребёнок, скончались от полученных травм.
Известно, что в момент аварии в салоне кроссовера помимо 4 взрослых находились 4 ребёнка (2, 5, 9 и 12 лет). 32-летний водитель и 29-летняя пассажирка, сидевшая на переднем сиденье, не пострадали. Судьба остальных пассажиров уточняется.
Для ликвидации происшествия были привлечены 9 единиц техники и 21 человек. На месте ДТП до сих пор работают специальные службы.
Обновлено.
Спустя три часа после роковой аварии водитель Chery был освидетельствован – прибор показал, что он пьян (0,735 промилле). По словам водителя, он выпил после того, как совершил кровавую аварию.
В результате ДТП 2 человека погибли (женщина и 2-летний ребёнок) и ещё 5 человек получили различные травмы: - водитель 1983 г.р.: ушиб головы; - пассажирка 1983 г.р.: ушиб головного мозга; - мальчик 2005 г.р. (ученик 3 класса): рваная рана в области лба (сын водителя); - мальчик 2009 г.р.: перелом левого бедра; - девочка 2002 г.р.: перелом правого плеча.
Пассажирка, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, за медицинской помощью не обращалась.
Фото от УГИБДД по Чувашии: 1
Предварительно, все участники аварии жители посёлка Кабаново Шумерлинского района и направлялись в Алатырь (по некоторым данным, в Нижний Новгород).
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Скорее всего причиной многих аварий служит мнимая уверенность населения в том, что раз кроссовер, полный привод и системы безопасности вроде АБС, ЕСП - то можно гнать на полную - мол машина сама всё что надо сделает.
обязательно вот надо было вставить какую-нибудь по делу уже устаревшую китайфобскую хрень, которая к тому же совсем не в тему. эти "консервные банки" будут безопаснее многих старых иномарок разъезжающий по нашему городу и вазах.
тому подтверждение. а вот не превышать допустимую массу, пристегиваться и детские кресла нужны обязательно
на фото глянь, будет тебе подтверждение, задняя часть китайской консервной банки смялась не оставив жизненного пространства пассажирам... перед почти не пострадал...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
на этой трассе между Шумерлей и Порецкое много трамплинчиков на мостах через речки + гололёд сделали своё дело
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
на фото глянь, будет тебе подтверждение, задняя часть китайской консервной банки смялась не оставив жизненного пространства пассажирам... перед почти не пострадал...
Смотрю еще и сварные точки крыши лопнули. По швам пошло. Это российская сборка или китайская?
на фото глянь, будет тебе подтверждение, задняя часть китайской консервной банки смялась не оставив жизненного пространства пассажирам... перед почти не пострадал...
а ты покувыркай свою машину так с итогом в дерево. аварии с кюветом, особенно на трассе, очень часто заканчиваются смертью большинства или вообще всех пассажиров. конечно зависит от многих факторов, но со статистикой сложно спорить
Сообщение отредактировал Annihilator - Dec 4 2014, 11:16
Правильно думаешь, только здраво-трезво-мыслящие поедут в соответствии с дорожными условиями,тем более с детьми. Поэтому и пишу про мозг. Ну тебе с твоими взглядами на безопасную скорость движения, не понять.
Сообщение отредактировал M@стер - Dec 4 2014, 11:01
Деталей аварии конечно нет, бывает и не при высокой скорости может занести. Лично я в зимнее время свыше 90км\ч-100км\ч по трассе вообще не езжу, бывает и того меньше, всем советую не гонять, дорога ошибок не прощает.
я когда своего мелкого сажаю в машину, то всегда пристегиваю и еду в большинстве случаев не более 60 км, особенно от Рощи вниз к ЮЗР, там и 40 бывало держал скорость...пусть хоть обморгаются сзади люди. на прямых, когда опаздываем, бываю грешен и до 70-80 набирал скорость. Бывало такое, что мелкого без кресла перевозил, тоже грешен иногда в этом плане...так там больше 40 км никогда не разгоняюсь.......но чтобы с перегрузом, тем более детским....должно же быть чувство ответственности
Сообщение отредактировал Combat21 - Dec 4 2014, 11:20
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
модель старая вероятнее тагаз. где-то до 2010 вроде там делали
тигго в первом кузове,выпускалась с 2005 года (в раше с 2006).определить завод-сборщик возможно только по объёму двигла 2л и 2,4л передний и полный привод-собирал Калининград 1,8л только передний-Таганрог
Сообщение отредактировал kondor77 - Dec 4 2014, 11:23
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
тигго в первом кузове,выпускалась с 2005 года (в раше с 2006).определить завод-сборщик возможно только по объёму двигла 2л и 2,4л передний и полный привод-собирал Калининград 1,8л только передний-Таганрог
ну по идее да) 1.8 до 2010 включительно под маркой чери был тагаз. дальше и до сих пор тагаз собирает тинго. увидеть знак по фото не представляется возможным. но сама марка чери тиго примерно с 2011 года, отказалась от наших сборок, и вроде до сих пор продает только китайскую сборку. скорее всего чтоб поднять репутацию у потребителя. тиго-5ый вот только похоже опять у нас скоро будут собирать.
Скорее всего причиной многих аварий служит мнимая уверенность населения в том, что раз кроссовер, полный привод и системы безопасности вроде АБС, ЕСП - то можно гнать на полную - мол машина сама всё что надо сделает.
Человеческий фактор никуда не денется. Если б машина все делала сама, там и баранки не было бы с педальками
Цитата(Combat21 @ Dec 4 2014, 11:19)
я когда своего мелкого сажаю в машину, то всегда пристегиваю и еду в большинстве случаев не более 60 км, особенно от Рощи вниз к ЮЗР, там и 40 бывало держал скорость...пусть хоть обморгаются сзади люди. на прямых, когда опаздываем, бываю грешен и до 70-80 набирал скорость. Бывало такое, что мелкого без кресла перевозил, тоже грешен иногда в этом плане...так там больше 40 км никогда не разгоняюсь.......но чтобы с перегрузом, тем более детским....должно же быть чувство ответственности
На днях племяшку посадили ко мне - за новой машинкой с открывающимся капотом поехали -посадили и пристегнули как полагается. Вот прям ощущение другое, когда в салоне еще маленькое чудо едет: аккуратность, осторожность возрастает, ноги будто сами не даются на педаль сильнее надавить....
Цитата(Шевроле Авео @ Dec 4 2014, 11:30)
Только что сообщили: водитель НС. Ждем официального подтверждения.
Ну пассажирка тогда тоже, скорее всего... Как, ну как? "Горбатого могила исправит"
Сообщение отредактировал 2102margo - Dec 4 2014, 11:35