Министерства по физической культуре и спорту Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
приглашают принять участие в традиционном соревновании по автомобильному спорту "Рождественская Гонка 2015" на новом треке положение_Рождественские_гонки_2015.doc ( 126кб )
Кол-во скачиваний: 1207
Стандарт. салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха; глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
Стандарт тюнинг салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)? * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"? если приедет машина у которой в заводской комплектации турбина, блокировка, паук, она куда пойдет, должна в стандарт.
Интересно посмотреть на машину в такой заводской комплектации.
блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)? * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"?
Машины с блокировкой всегда попадали в "Стандат-тюнинг" с момента его появления. Это одна из первопричин появления данного класса. То же, что и точка, просто символ перепутали.
да, как бы нет. Сам лично присутствовал на прошлых соревнованиях в разном лице, и знакомые которые участвовали, тоже говорили что в классе стандарт попадались машины соперников с блокой (ну эт когда должны были проверить, но не допроверили). Так же и здесь обсуждалось в этом форуме после лед. гонок, рождественских, о блокировках, и всегда приходили к тому что блокировка на стоковой машине не дает явного приемущество. Врядли "*"-это точка. Скорее всего значит что если на каркас омалгации нет машина попадает в класс стандарт... ну ниче будем гадать.
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 23 2014, 14:06
У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.
У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.
Регламент. P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.
Регламент. P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.
Всмысле можно приехать и тренироваться? Всё же вы как человек занимающийся автоспортом должны понимать разницу в дизельном универсале и в лёгком вазе на тюнинге, на блокировке.