Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

pet
post Dec 3 2014, 20:55 
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла



Министерства по физической культуре и спорту Чувашской Республики,
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики
Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта
«Чувашская Автомобильная Федерация»

приглашают принять участие в традиционном соревновании по автомобильному спорту "Рождественская Гонка 2015" на новом треке
Присоединённый файл  положение_Рождественские_гонки_2015.doc ( 126кб ) Кол-во скачиваний: 1146

Присоединённый файл  Бланк_заявки_на_Рождественскую_гонку_2015.doc ( 47кб ) Кол-во скачиваний: 365


10 января 2015 года:
8:00-9:00 Продолжение Административной проверки. Техническая комиссия. Медицинский контроль. Инструктаж водителей.

9:00 – 10:00 Свободные тренировки
10:30 Торжественное открытие соревнований
11:00-16:30 Основные заезды
17:00 Итоговые результаты и награждение

Схема проезда

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/+2  
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

"Рождественкая Гонка 2015" , 10 января 2015 года на новом треке

Chaf-Sport
post Dec 10 2014, 14:43 
Отправлено #2


Начинающий



Сообщений: 21
Mercedes Benz




Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Бюллетень___1_применение_шин_в_Д2Н.doc ( 25кб ) Кол-во скачиваний: 348
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Dec 19 2014, 13:07 
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла



Список принятых заявок на 18.12.2014 г.
Присоединённый файл  Список_заявленных_участников.xls ( 72кб ) Кол-во скачиваний: 728

Не густо.sorry.gif

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 22 2014, 10:01 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 901



Стандарт.
 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
 фильтр пониженного сопротивления воздуха;
 глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
 дополнительная опора двигателя;
 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

Стандарт тюнинг
 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление);
системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
 изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП);
 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
 фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер;
 глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор;
 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
 дополнительная опора двигателя;
 усилитель рулевой рейки;
 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)?
* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"?
если приедет машина у которой в заводской комплектации турбина, блокировка, паук, она куда пойдет, должна в стандарт.

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Dec 22 2014, 12:32 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла



Цитата(A-Lex 88 @ Dec 22 2014, 10:01)
если приедет машина у которой в заводской комплектации турбина, блокировка, паук, она куда пойдет, должна в стандарт.
*

Интересно посмотреть на машину в такой заводской комплектации. smile3.gif


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 23 2014, 11:43 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(pet @ Dec 22 2014, 12:32)
Интересно посмотреть на машину в такой заводской комплектации. smile3.gif
*

блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)?
* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"?


--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 23 2014, 13:06 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 066
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(A-Lex 88 @ Dec 23 2014, 11:43)
блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова
*

Машины с блокировкой всегда попадали в "Стандат-тюнинг" с момента его появления. Это одна из первопричин появления данного класса.

Цитата(A-Lex 88 @ Dec 23 2014, 11:43)
* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"?
*

То же, что и точка, просто символ перепутали.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 23 2014, 14:00 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Septerrianin @ Dec 23 2014, 13:06)
Машины с блокировкой всегда попадали в "Стандат-тюнинг" с момента его появления. Это одна из первопричин появления данного класса.
То же, что и точка, просто символ перепутали.
*

да, как бы нет. Сам лично присутствовал на прошлых соревнованиях в разном лице, и знакомые которые участвовали, тоже говорили что в классе стандарт попадались машины соперников с блокой (ну эт когда должны были проверить, но не допроверили). Так же и здесь обсуждалось в этом форуме после лед. гонок, рождественских, о блокировках, и всегда приходили к тому что блокировка на стоковой машине не дает явного приемущество.
Врядли "*"-это точка. Скорее всего значит что если на каркас омалгации нет машина попадает в класс стандарт... ну ниче будем гадать.

Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 23 2014, 14:06

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 23 2014, 14:13 
Отправлено #9


Проходимец



Сообщений: 22 066
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(A-Lex 88 @ Dec 23 2014, 14:00)
Врядли "*"-это точка. Скорее всего значит что если на каркас омалгации нет машина попадает в класс стандарт... ну ниче будем гадать.
*

Чаво? Машина в каркасе попадает в класс спорт. Омолагацию там смотреть никто не будет.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 23 2014, 14:14

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 23 2014, 15:58 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Septerrianin @ Dec 23 2014, 14:13)
Чаво? Машина в каркасе попадает в класс спорт. Омолагацию там смотреть никто не будет.
*

ну, не всегда, в рамках этого регламента, да.

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
SD_Motors
post Dec 24 2014, 15:40 
Отправлено #11


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Dec 24 2014, 20:06 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла



Цитата(SD_Motors @ Dec 24 2014, 15:40)
У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.
*


pardon.gif Регламент.
P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. smile3.gif утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
SD_Motors
post Dec 25 2014, 12:21 
Отправлено #13


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Цитата(pet @ Dec 24 2014, 20:06)
pardon.gif Регламент.
P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. smile3.gif  утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.
*


Всмысле можно приехать и тренироваться? Всё же вы как человек занимающийся автоспортом должны понимать разницу в дизельном универсале и в лёгком вазе на тюнинге, на блокировке.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Dec 25 2014, 12:28 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 259



Друзья, опять непонятные разговоры начались! Тюнинг/стандарт. Есть класс-свободный. Что останавливает ехать в нем?smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
pet
post Dec 25 2014, 14:26 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла



Цитата(SD_Motors @ Dec 25 2014, 12:21)
Всмысле можно приехать и тренироваться?

yes.gif
Трассу ни кто не закрывал.

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения