Здоровенько. Вчера поменяли масло Нисан Примьера Р12 универсал левый руль в коробке(вариатор), там же фильтр грубой очистки(под акумулятором)заменили,а фильтр тонкой очистки скрутили(он под поддоном коробки внутри стоял)промыли и прикрутили на место, заменили свечи, стали включать зажигание, а на приборке только датчик давления масла кажет и акумулятора. Все предохранители прозвонили, все фунциклируют. Пригласили диагностику в гости, пишет ошибка кан линии(и не сбрасывается эта ошибка),машина сама завводится свет музыка есть. Кто чем может посоветуйте. Просто масло с фильтрами встало около 10 рублей а тут подарок под дых приборка не горит.
Ну тут один совет: ехать к диагносту, а не к считывателю ошибок. Разъёмы которые отключались в последнее время проверяли? Или те что могли маслом залить?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Электроника - наука о контактах, либо его нет, либо появился лишний. Проверяйте все, что отсоединялось и нельзя исключить возможность того, что в ходе работ какой то из жгутов случайно зацепили. Я бы в первую очередь проверил соединение всех "масс".
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Pafik Monahof @ Dec 28 2018, 00:13)
Здоровенько. Вчера поменяли масло Нисан Примьера Р12 универсал левый руль в коробке(вариатор), там же фильтр грубой очистки(под акумулятором)заменили,а фильтр тонкой очистки скрутили(он под поддоном коробки внутри стоял)промыли и прикрутили на место, заменили свечи, стали включать зажигание, а на приборке только датчик давления масла кажет и акумулятора. Все предохранители прозвонили, все фунциклируют. Пригласили диагностику в гости, пишет ошибка кан линии(и не сбрасывается эта ошибка),машина сама завводится свет музыка есть. Кто чем может посоветуйте. Просто масло с фильтрами встало около 10 рублей а тут подарок под дых приборка не горит.
Предохранители где прозванивали? В салоне или под капотом тоже? При всё описанном вы сами присутствовали или со слов ремонтников?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Предохранители где прозванивали? В салоне или под капотом тоже? При всё описанном вы сами присутствовали или со слов ремонтников?
Так у него же кан шина где-то коротит судя по всему. Преды, думаешь, виноваты?
Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 28 2018, 21:08
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(O1eghka @ Dec 28 2018, 21:08)
Так у него же кан шина где-то коротит судя по всему. Преды, думаешь, виноваты?
Ошибка по кан-шине - это не только случаи, когда она коротит. Неверная или некорректная посылка от любого из блоков уже может выдать ошибку по кан-шине. Отсутствие обязательных уведомлении от других блоков - уже может вызвать ошибку по кан-шине. Да даже сканирование машины мультимарочным сканером может выдать ошибки по кан-шине.
Нормальные диагносты всё это знают. А тут - вообще непонятно. Чем тыкались, на каком блоке ошибки смотрели, как себя остальные блоки ведут.
А зная конкретно эти приборки - в процессе работ мог сесть АКБ. Потом неудачный запуск, потом зарядка, а потом ситуация, описанная автором. Флеш на этих приборках слетает при разряде АКБ - только в путь.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ошибка по кан-шине - это не только случаи, когда она коротит. Неверная или некорректная посылка от любого из блоков уже может выдать ошибку по кан-шине. Отсутствие обязательных уведомлении от других блоков - уже может вызвать ошибку по кан-шине. Да даже сканирование машины мультимарочным сканером может выдать ошибки по кан-шине.
Нормальные диагносты всё это знают. А тут - вообще непонятно. Чем тыкались, на каком блоке ошибки смотрели, как себя остальные блоки ведут.
А зная конкретно эти приборки - в процессе работ мог сесть АКБ. Потом неудачный запуск, потом зарядка, а потом ситуация, описанная автором. Флеш на этих приборках слетает при разряде АКБ - только в путь.
Посылка неверных данных от какого-либо блока вызовет DM1 от этого блока, а не сообщение о ошибки КЭНа. Для начала я замерил бы сопротивление шины и затем послушал бы CAN. Что именно написано в описании трабл кода?
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Dec 29 2018, 11:39
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(FeSS1992 @ Dec 29 2018, 12:45)
Какие ошибки CANа могут быть из-за какого-то блока? Ни разу такого еще не встречал.
А я вот ни разу в космос не летал - но это не значит, что его не существует.
На очень многих авто зажжётся ошибка U1000. Которая сигнализирует о: 1. Проблемах с электропроводкой по CAN 2. Глюки одного из блоков в пределах данного CAN 3. Отсутствие необходимого отклика от другого блока более, чем 2 секунды 4. Недостоверные данные, принятые по CAN от другого блока.
Пункт 3 легко и запросто может выскочить если выдернуть разъём из какого-нибудь блока или тупо сдох предохранитель. На Ниссанах, к примеру, такое часто наблюдается. Пункт 4 может высветиться даже банально от того, что какой-то другой блок содержит активные ошибки.
И мультимарочник не позаботится о расшифровке допкода, чтобы лучше понять, что именно происходит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А я вот ни разу в космос не летал - но это не значит, что его не существует.
На очень многих авто зажжётся ошибка U1000. Которая сигнализирует о: 1. Проблемах с электропроводкой по CAN 2. Глюки одного из блоков в пределах данного CAN 3. Отсутствие необходимого отклика от другого блока более, чем 2 секунды 4. Недостоверные данные, принятые по CAN от другого блока.
Пункт 3 легко и запросто может выскочить если выдернуть разъём из какого-нибудь блока или тупо сдох предохранитель. На Ниссанах, к примеру, такое часто наблюдается. Пункт 4 может высветиться даже банально от того, что какой-то другой блок содержит активные ошибки.
И мультимарочник не позаботится о расшифровке допкода, чтобы лучше понять, что именно происходит.
Все не то. Мы говорим о ошибке самой CANшины, а не ошибки из-за блоков.
Цитата
Пригласили диагностику в гости, пишет ошибка кан линии(и не сбрасывается эта ошибка),машина сама завводится свет музыка есть.
Если человек правильно трактует, то у него неисправна сама шина, а в таких случаях первым делом нужно проверить ее законеченность, то есть наличие суммарного сопротивления 60 Ом (по 2 резистора на концах по 120 Ом).
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(FeSS1992 @ Dec 29 2018, 13:14)
Все не то. Мы говорим о ошибке самой CANшины, а не ошибки из-за блоков. Если человек правильно трактует, то у него неисправна сама шина, а в таких случаях первым делом нужно проверить ее законеченность, то есть наличие суммарного сопротивления 60 Ом (по 2 резистора на концах по 120 Ом).
Пришёл диагност, ткнулся сканером, увидел u1000 - can error, сказал что проблема в кане. Какая тут трактовка и кем? Диагностом? Не факт, что он попытался что-то трактовать. Автором темы? Да я вообще сомневаюсь, что тут трактовка возможна. Кан-шину салона ты тоже будешь проверять на законеченность по сопротивлению 60 Ом?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пришёл диагност, ткнулся сканером, увидел u1000 - can error, сказал что проблема в кане. Какая тут трактовка и кем? Диагностом? Не факт, что он попытался что-то трактовать. Автором темы? Да я вообще сомневаюсь, что тут трактовка возможна. Кан-шину салона ты тоже будешь проверять на законеченность по сопротивлению 60 Ом?
Я не знаю, что значит u1000. Если скажете SPN, ну или хотя бы сообщение, то я смогу расшифровать и посмотреть по стандарту, что это за мэсседж.
А чем отличается сопротивление CAN шины салона от общего в CANе?) Я не знаю какого типа архитектура его автомобиля, но думаю что скорее всего обычная паралельная, и любой блок управления здесь ответвление от шины.
Стандартная ошибка всех моделей Ниссан о проблемах связи между блоками по CAN. Если уж ты этого не знаешь, то спрашивать вот это:лишено смысла.
Эм... Ну как бы практически ВСЕМ.
Это ошибка ниссан, и эта ошибка конвертируется из DM1 сообщений, а DM1 это уже стандарт для всех производителей. И чем же может отличаться CAN от CAN?)
P.S. Наш разговор уходит в оффтоп, а Вы видимо пытаетесь сделать из меня дурака, этого делать не нужно. Я работаю с архитектурой автомобилей и автобусов, более того, я её разрабатываю. Если хотите побольше узнать о работе CAN шины и ее взаимодействи с ЭБУ и о стандартах для разработки архитектуры ТС, то я могу рассказать, но только Вам в личке и по большому секрету. А за сим прошу откланяться.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Dec 29 2018, 14:27