А ничего не говорили, что вы находились на встречке?
Встречная полоса движения вы имеете в виду? "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
ИМХО столкновение произошло НЕ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ пч, (рядом) следовательно помехи справа быть не может. а есть нарушение правил поворота. Автор НЕ поворачивал, на перекресток НЕ въезжал. Виноват поворачивающий.
НО требуются точные замеры для подтверждения этого, ролик может показывать несколько искаженную картину.
Пересмотрел ролик несколько раз , чистое нарушение ПДД 8.1. и 8.2.
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
На фото все отчетливо видно - "регик" реально даже не выехал на пересечение. А во"дятлу" на киа, судя по всему, нужно почаще смотреть по сторонам или сменить очки.
1. Столконовение произошло не на прилегающей территории 2. Порядок движения ТС регулируется действующими ПДД РФ. 3. Ширина проезжей части позволяет двигаться в два ряда, один из которых для встречного движения При этом одна сторона проезжей части занята припаркованными авто. Знаков запрещающих стоянку таким способом нет. 4. регистратор двигался по полосе передназначенной для встречного транспорта, объезжая препядствие. Дальше по участникам ДТП: 5. Рио поворачивало налево, имело преимущество и иикому не должна была уступать. При возникновенн опасности приняла все меры для предотвращения ДТП вплоть до полной остановки ТС. Мне показалось, что в момент ДТП Рио не двигалось. нарушение: отсутствие указателя поворота соответствующее направлению поворота. 6. регистратор ехал по проезжей части. в условиях едостаточной видимости , не смог своевременно заметить препядствие на дороге и не предпринял всех мер для того что бы избежать ДТП (если РИо было неподвижно). Если РИо находилось в движении то тогда регистратор не уступил ТС у которого по отношению к нему есть преимущественное право в движении.
Мое мнение, что рио в момент ДТП не двигалось, т.е было препядствием. Регисратору можно провести автотехническую экспертизу (что недешево) и если она докажет что у регистратора небыло возможности избежать столкновения в виду погодных и дорожных условий, то тогда в его действиях будет отсутсвовать состав административного правонарушения. Но тут тогда мне несовсем понятно кто будет возмещать ущерб, страховая или сам регистратор и как это полвияет на КМБ на следущий год. С одной стороны ДТП есть, а с другойстороны вины водителя в этом ДТП может и не быть. Если оставить так как есть, то ущерб будет возмещать страховая компания, и у регистратора увеличится КМБ на следущий год.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 3 2014, 10:39
Посмотрел еще фотографии. Опять выскожу свое мнение. Чтто возможно нарушение со стороны КИА правил расположения ТС на проезжей части. Но для этого надо схему ДТП посмотреть. Поскольку все же имеется пересечение проезжих частей, то водитель РИО, при выезде с пересечения проезжих частей не должен был оказаться на стороне предназначенной для встречного транспорта. Хотелось бы посмотреть схему ДТП. На фото я вижу скругление проезжей части при заезде на стоянку.
Но тут тогда мне несовсем понятно кто будет возмещать ущерб, страховая или сам регистратор и как это полвияет на КМБ на следущий год. С одной стороны ДТП есть, а с другойстороны вины водителя в этом ДТП может и не быть.
У меня машина скатилась по льду боком на другую на парковке. Вину мою протоколом не признали, но по факту обращения пострадавшего в СК у меня на следующий год появился повышающий коэффициент по ОСАГО.
У меня машина скатилась по льду боком на другую на парковке. Вину мою протоколом не признали, но по факту обращения пострадавшего в СК у меня на следующий год появился повышающий коэффициент по ОСАГО.