К 2023 году в Чувашии построят еще три метановых заправки
К концу 2020 года в эксплуатацию были введены три автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, построенные за счет федеральных средств и средств частных инвесторов, рассказал министр транспорта Владимир Осипов. Фото
Где оборудуют еще три метановые заправки, не сообщается. В конце прошлого года такие станции открылись на Вурнарском шоссе в Чебоксарах, в Козловском районе на трассе М-7 около АЗС «Ирбис» и на автодороге «Вятка» в Чебоксарском районе (между Кугесями и Новочебоксарском).
«В 2020 году на развитие заправочной инфраструктуры республика получила 120 млн рублей (по 40 млн рублей на 3 заправки). На мероприятия по переоборудованию транспортных средств – 20 млн рублей. Мы будем дальше работать, чтобы увеличить поддержку тем, кто готов переходить на данный вид топлива. Желающие инвесторы у нас есть», – сказал Осипов.
Напомним, что на трех метановых заправках, открытых к концу 2020 года, расположено по четыре заправочных поста и колонка для наполнения передвижных автогазозаправщиков. Каждая сможет обслуживать в сутки до 300 машин.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 7 2021, 20:54
В Чувашии на федеральные деньги обещают построить 8 метановых заправок
В 2020 года стартует госпрограмма, по которой Чувашия ожидает 320 миллионов рублей на строительство заправок с природным газом. В республике должно появиться еще 8 таких станций. Посмотреть фото
Об этом сообщил глава Чувашии по итогам совещания в Нижнем Новгороде. Игнатьев попросил ответственных руководителей обойтись без бюрократических проволочек и максимально содействовать предпринимателям, желающим построить такие заправки согласно действующему законодательству.
Пока в Чувашии действует всего одна метановая заправка в районе Лапсарского проезда.
О том, что планируется строить новые станции, говорят уже не менее 5 лет: по госпрограмме Чувашии «Развитие транспортной системы 2013-2020» до конца 2020 года должны были появиться 6 новых метановых заправок.
Использование природного газа снизит стоимость перевозок на 15–25%, снизит выбросы вредных веществ и повысить ресурс двигателей и срок эксплуатации техники в 1,2–1,3 раза, – отмечает пресс-служба администрации главы.
Сообщение отредактировал Scrawn - Oct 12 2020, 12:52
А стоимость топлива зависит от количества заправок?
При чем тут количество заправок? На газ частники машины ради чего переводят? А смысл радоваться рядовому пассажиру, если цены за проезд будут расти ? Лишний риск, что едешь на пороховой бочке и все?
При чем тут количество заправок? На газ частники машины ради чего переводят? А смысл радоваться рядовому пассажиру, если цены за проезд будут расти ? Лишний риск, что едешь на пороховой бочке и все?
Вы сейчас точно метан с пропаном не путаете?
Различные легковушки и Газели на пропане колесят по дорогам далеко не первый год, таких заправок по России достаточно много. Здесь речь идёт именно о метане.
С недавних пор в нашей стране начали использовать заводские авто на метане, например: – Vesta CNG (может использовать два вида топлива: метан и бензин); –различные городские автобусы, в Чебоксарах это «Лотосы» 105 и 206, «Волгабасы», Vector Next и маршрутки Газель NEXT; – газовые грузовики – КамАЗ 5490 NEO, Scania CNG, IVECO Stralis CNG и другие.
Зачем они нужны? Метан стоит в два раза дешевле дизеля, может использоваться на большегрузах и считается экологичным видом топлива.
У всех перечисленных даже при наличии нескольких баллонов (от одного до четырёх) ограниченный запас хода – 350-450 км, т.е. они годятся только для коротких (региональных) поездок. Но этот транспорт у нас используют и на больших расстояниях и поэтому эти авто приходится заправлять по несколько раз за день.
Имеющиеся метановые заправки (если быть точнее, их называют АГНКС – автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), как правило, находятся вне федеральных трасс и даже транзитному транспорту приходится заезжать в города, из-за чего на заправках образуются заторы как минимум на час (в этом плане Чебоксары не исключение).
Если говорить о цифрах, в Чувашии сейчас только одна метановая заправка и она находится на Вурнарском шоссе. Такая же ситуация и в других регионах: по одной заправке во Владимирской области, в Мордовии, в Марий Эл. В Нижегородской области ситуация чуть лучше: там пять метановых заправок (три из них в Нижнем Новгороде, по одной в Дзержинске и в Арзамасе), четыре заправки в Ульяновской области. Если говорить о Татарстане, то там есть одна заправка на М7 (в районе Мамадыша), но остальные, опять же, в городах.
Карта автомобильных газонаполнительных компрессорных станции (АГНКС) здесь и на сайте Газпрома.
А смысл радоваться рядовому пассажиру, если цены за проезд будут расти ? Лишний риск, что едешь на пороховой бочке и все?
В мае этого года чебоксарская мэрия заявила, что экономически обоснованная цена за проезд в городском автобусе – 32 рубля и 12 копеек, но фактическая стоимость проезда у нас ниже.
А это значит, что даже при увеличении количества метановых заправок не стоит в ближайшей перспективе ждать снижения стоимости проезда. 1
Ну ладно, тогда еще раз порадуемся за генподрядчика , типа старателя.
Не факт, что в качестве генподрядчика будут местные, т.к. этот вопрос строительства метановых заправок курирует Газпром (там требуется врезка в газовую сеть) и после выделения финансирования последнее слово будет именно за ними.
проблема с количеством АГНКС становится все острее: уже сейчас приходится подолгу стоять на заправке в очереди, а ведь "метаного" транспорта в городе становится все больше. непонятно, почему наше региональное правительство никак не реагирует на данную проблему: мало того, что цена на газ у нас выше(16-20 против 15 в Нижнем, ФАС объясняет это тем, что рентабельность низкая - это при забитой заправке то ), так и строительство новых АГНКС даже не планируется
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
проблема с количеством АГНКС становится все острее: уже сейчас приходится подолгу стоять на заправке в очереди, а ведь "метаного" транспорта в городе становится все больше. непонятно, почему наше региональное правительство никак не реагирует на данную проблему: мало того, что цена на газ у нас выше(16-20 против 15 в Нижнем, ФАС объясняет это тем, что рентабельность низкая - это при забитой заправке то ), так и строительство новых АГНКС даже не планируется
Наше Региональное правительство Пошутил насчет него?