К 2023 году в Чувашии построят еще три метановых заправки
К концу 2020 года в эксплуатацию были введены три автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, построенные за счет федеральных средств и средств частных инвесторов, рассказал министр транспорта Владимир Осипов. Фото
Где оборудуют еще три метановые заправки, не сообщается. В конце прошлого года такие станции открылись на Вурнарском шоссе в Чебоксарах, в Козловском районе на трассе М-7 около АЗС «Ирбис» и на автодороге «Вятка» в Чебоксарском районе (между Кугесями и Новочебоксарском).
«В 2020 году на развитие заправочной инфраструктуры республика получила 120 млн рублей (по 40 млн рублей на 3 заправки). На мероприятия по переоборудованию транспортных средств – 20 млн рублей. Мы будем дальше работать, чтобы увеличить поддержку тем, кто готов переходить на данный вид топлива. Желающие инвесторы у нас есть», – сказал Осипов.
Напомним, что на трех метановых заправках, открытых к концу 2020 года, расположено по четыре заправочных поста и колонка для наполнения передвижных автогазозаправщиков. Каждая сможет обслуживать в сутки до 300 машин.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 7 2021, 20:54
Cterra, ну ну ка на счет прибыли. Как объяснишь отсутствие спроса при отсутсвие господдержки? Это я к тому, что спрос резко падает , как только льготы заканчиваются
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
суть не в том что оно должно стоить 100 рублей суть в том что оно должно стоить адекватно стоило бы адекватно - люди бы рассматривали электрички как реальную альтернативу, но даже сейчас и в ближайшие годы никто не рассматривает электромобиль как альтернативу обычному авто. увы. по крайней мере на нашем рынке.
да и к тому же, если пойдут в ход электромобили, наши электросети просто не будут к этому готовы... и самое главное - не будут готовы нефтянники что вдруг уменьшатся продажи ГСМ... Это будет крах и без того в шатком положении отрасли, которая еще как то существует только за счет питания из государственной кормушки
Что такое "адекватно" ? )
Вся проблема в том, что мы живем в условиях, когда автомобили у дома зарядить невозможно. Там где люди живут в отдельных домах, проблем с зарядкой нет.
Да, инфраструктуру надоготовить, но для этого есть ссотвествующие службы, это их работа.
Нельзя закрываться от прогресса старым тазиком и ворчать "Мы не готовы, прогресс уходи!" ))))
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Cterra, ну ну ка на счет прибыли. Как объяснишь отсутствие спроса при отсутсвие господдержки? Это я к тому, что спрос резко падает , как только льготы заканчиваются
Прибыль это к производителю. Спрос это к прокупателям. Европейцы отлично умеют считать. Покупали и будут покупать.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
да и к тому же, если пойдут в ход электромобили, наши электросети просто не будут к этому готовы... и самое главное - не будут готовы нефтянники что вдруг уменьшатся продажи ГСМ... Это будет крах и без того в шатком положении отрасли, которая еще как то существует только за счет питания из государственной кормушки
Все бы это хорошо, если бы мы не были на окраине развития автомобильного рынка, а так могу напомнить, что
Цитата
Семь европейских производителей грузовиков подписали соглашение прекратить выпускать автомобили, загрязняющие окружающую среду, к 2040 году, пишет Financial Times. Ранее они планировали отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2050 году.
Соглашение подписали Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford, которые выступают под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). Компании намерены сосредоточиться на развитии транспорта на водородном топливе и электромоторах. Как уточнил изданию генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон, на развитие этих технологий производители готовы потратить от €50 млрд до €100 млрд. А в выборе и развитии технологий автоконцернам будет помогать Потсдамский институт изучения климатических изменений.
Кроме того, автопроизводители призвали европейские власти повысить налог на углеродное топливо, чтобы не стимулировать инвестиции в развитие новых проектов по добыче ископаемого топлива.
Ускорить переход от традиционных топливных двигателей к экологически чистому транспорту производителей подталкивают правительства европейских стран. Многие из них планируют запретить продажи авто с дизельным или бензиновым двигателем уже с 2030 года (Великобритания, Дания, Ирландия, Нидерланды), к 2040 году к ним присоединятся, например, Франция, Испания и Шотландия. А Норвегия и вовсе намерена отказаться от двигателей внутреннего сгорания уже к 2025 году.
Наиболее радикальным шагом Франции стал запрет на бензиновые и дизельные автомобили в 2040 году, поэтапный отказ от них с 2017 года, а также прекращение развития любого нового проекта с использованием бензина, газа, угля или сланцевого масла.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 9 2021, 18:49
Нельзя закрываться от прогресса старым тазиком и ворчать "Мы не готовы, прогресс уходи!" ))))
Приезжаю в Самару за грузом, а заказчик в доверенности накосячил, груз не отдают. Прыгнул бы заказчик в машину да привёз бы исправленную доверенность. Да вот незадача - у него прогрессивный электромобиль А на старом тазике приехал бы, и к вечеру уже пил бы чай с плюшками
Приезжаю в Самару за грузом, а заказчик в доверенности накосячил, груз не отдают. Прыгнул бы заказчик в машину да привёз бы исправленную доверенность. Да вот незадача - у него прогрессивный электромобиль А на старом тазике приехал бы, и к вечеру уже пил бы чай с плюшками
Зачем придумывать ситуации в которые попадешь раз в пятилетку? Остальное то время ездишь и радуешься )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
месте среди российских регионов по развитию рынка газомоторного топлива
Где-то пропали новые газозаправочные (метановые, в т.ч.) станции. ... (хотели же 7 штук поставить как-то)
Может тут запланированы:
Цитата
...Для комплексного подхода к формированию рынка ГМТ регионом принят ряд мер государственной поддержки: утверждена региональная госпрограмма, при проведении конкурсов на перевозки предусмотрены дополнительные преимущества для техники на КПГ, предоставляется льгота по транспортному налогу для газомоторных транспортных средств...
Стало известно, где в 2022-2023 годах могут построить новые АГНКС
В настоящее время в Чувашии работают четыре стационарные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). В 2022 году частные инвесторы хотят построить три станции, в 2023 году — две.
В текущем году АГНКС могут появиться в Чебоксарах (Базовый пр., 8), на трассе М-7 в Моргаушском районе в районе Москакасов по направлению к Чебоксарам и в Новочебоксарске (ул. Промышленная, 48).
В следующем году в планах фигурируют новые АГНКС между Чебоксарами и Новочебоксарском (в районе Типсирмы) и в самих Чебоксарах (на перекрестке Машиностроительного и Дорожного проездов).
Напомним, в конце 2020 года в республике открылись три АГНКС: на Вурнарском шоссе в Чебоксарах, в Козловском районе на трассе М-7 около АЗС «Ирбис» и на автодороге «Вятка» в Чебоксарском районе (между Кугесями и Новочебоксарском).
Ближайший газопровод заканчивается в Кокшайске. Газифицировать Сидельниково и Кокшамары планируют к концу 2023 года. Теоретически можно сделать ответвление и до кольца, но вряд ли эта тупиковая тонкая ветка потянет АГНКС.
Есть на Вятке, на ирбисе вроде газовая метан. От новчика в сторону Кугесь!
никто не дочитывает текст? не вроде. а есть метан.
Напомним, в конце 2020 года в республике открылись три АГНКС: на Вурнарском шоссе в Чебоксарах, в Козловском районе на трассе М-7 около АЗС «Ирбис» и на автодороге «Вятка» в Чебоксарском районе (между Кугесями и Новочебоксарском).