К 2023 году в Чувашии построят еще три метановых заправки
К концу 2020 года в эксплуатацию были введены три автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, построенные за счет федеральных средств и средств частных инвесторов, рассказал министр транспорта Владимир Осипов. Фото
Где оборудуют еще три метановые заправки, не сообщается. В конце прошлого года такие станции открылись на Вурнарском шоссе в Чебоксарах, в Козловском районе на трассе М-7 около АЗС «Ирбис» и на автодороге «Вятка» в Чебоксарском районе (между Кугесями и Новочебоксарском).
«В 2020 году на развитие заправочной инфраструктуры республика получила 120 млн рублей (по 40 млн рублей на 3 заправки). На мероприятия по переоборудованию транспортных средств – 20 млн рублей. Мы будем дальше работать, чтобы увеличить поддержку тем, кто готов переходить на данный вид топлива. Желающие инвесторы у нас есть», – сказал Осипов.
Напомним, что на трех метановых заправках, открытых к концу 2020 года, расположено по четыре заправочных поста и колонка для наполнения передвижных автогазозаправщиков. Каждая сможет обслуживать в сутки до 300 машин.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jan 7 2021, 20:54
Отстой , фу, Европа и Великобритания ставят цель, вообще отказаться от Двигателей Внутреннего сгорания на углеводородах, а мы всё ДаёШЬ , УррррАааа.
Почему европа и британия должны быть ориентирами? Метан разумный баланс экологичности и развития. Проблема утилизации батарей электромобилей куда серьёзней, чем выбросы СО2 от ДВС
Я например не против ещды на элекричке и даже вполне рассмотрел бы какой нибудь электромобиль типа леаф или что то такого но цена даже на бушки вменяемые просто заоблачны для телеги с электромотором
Может работу поменять и доходы поднять? Цена кстати вполне адекватна за такие авто. Вот налоги и пошлины - высоковаты, но тут не поспоришь )
Для выработки так называемого "чистого" электричества в нужных объемах надо: 1) затопить огромные территории (нарушить естественную среду водных животных) при строительстве ГЭС 2) Создавать спец хранилища для отходов ядерного топлива от АЭС, нарушив биобаланс тех территорий, где они строятся 3) Сжигать тот же газ, уголь на ТЭЦах и т.д.
Сообщение отредактировал urang - Jan 7 2021, 11:43
Я например не против ещды на элекричке и даже вполне рассмотрел бы какой нибудь электромобиль типа леаф или что то такого но цена даже на бушки вменяемые просто заоблачны для телеги с электромотором
да вроде можно из штатов притащить лиф или ионик в районе 700 тыр
Может работу поменять и доходы поднять? Цена кстати вполне адекватна за такие авто. Вот налоги и пошлины - высоковаты, но тут не поспоришь )
Всё будет, не переживайте )
Адекватная цена для такого авто должна быть существенно ниже бензиновой ибо стоимость движка со всем навесным и прибамбасами по факту существенно дороже чем электродвигатель с инвертором и батареями. Тема уже давно вся обсосана и примерно посчитано что цена на эти электрички довольно сильно завышена. Бюджетные электрички весьма сильно завышены в цене. Аналогичные бензиновые авто по размерам и оснащению тех же годов с той же японии по моему стоят существенно дешевле. А машина на электричестве тоже требует зарядки и электричество это не у всех бесплатное. В рф например электричество в основной массе делается из газа и других углеводородов
Адекватная цена для такого авто должна быть существенно ниже бензиновой ибо стоимость движка со всем навесным и прибамбасами по факту существенно дороже чем электродвигатель с инвертором и батареями. Тема уже давно вся обсосана и примерно посчитано что цена на эти электрички довольно сильно завышена. Бюджетные электрички весьма сильно завышены в цене. Аналогичные бензиновые авто по размерам и оснащению тех же годов с той же японии по моему стоят существенно дешевле. А машина на электричестве тоже требует зарядки и электричество это не у всех бесплатное. В рф например электричество в основной массе делается из газа и других углеводородов
Ну и в некоторых "цивилизованных" странах, как только убираются дотации и льготы на электрички - сразу падают продажи.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Некоторые думают, что производная от газа ( электричество), должно стоить дешевле газа.
я на данный момент вижу только преимущества газа перед электричеством кроме 2 существенных минусов - электричеством можно заправляться дома, а газом фактически нет, хотя газом тоже можно, если собрать компрессор из АК или купить готовый по цене автомобиля ну и второй минус - это то что инфраструктура метановых заправок дно полное, очереди везде, цены на метан нынче космос на заправках по сравнению с стоимостью того же метана дома. Ну и то что двигатель фактически остается тот же самый внутреннего сгорания. В принципе ничего интересного...
вот если бы был эффективный электрогенератор который выдает с высоким КПД преобразование метана в электричество - так на вскидку - 1 кубометр метана это примерно 10 киловат... но это из разряда фантастики...
хой, ну во первых, есть пропан. Правда пропановые заправки не предусмотрены для заправки фур, но всякие газоны, зубренки вполне могут подьехать. Второе, если все перейдут на электрички, то и цена на него скакнет. По мне так оптимальный вариант для легкового - гибрид на пропане, Для грузового - дизель-метан или дизель-пропан. А вот чистый метан можно оставить для городского транспорта
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Адекватная цена для такого авто должна быть существенно ниже бензиновой ибо стоимость движка со всем навесным и прибамбасами по факту существенно дороже чем электродвигатель с инвертором и батареями. Тема уже давно вся обсосана и примерно посчитано что цена на эти электрички довольно сильно завышена. Бюджетные электрички весьма сильно завышены в цене. Аналогичные бензиновые авто по размерам и оснащению тех же годов с той же японии по моему стоят существенно дешевле. А машина на электричестве тоже требует зарядки и электричество это не у всех бесплатное. В рф например электричество в основной массе делается из газа и других углеводородов
Есть такая штука, называется прибыльность бизнеса и растущий спрос. Пока есть спрос цена будет высокой, ровно на столько на сколько будет покупателей. Никто, кроме любителей хобби, ни работает по "чуть чуть выше себестоимости", поэтому несколько наивно считать, что мотор с батарейкой должен стоить 100 рублей, а если дороже то брать не буду )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Есть такая штука, называется прибыльность бизнеса и растущий спрос. Пока есть спрос цена будет высокой, ровно на столько на сколько будет покупателей. Никто, кроме любителей хобби, ни работает по "чуть чуть выше себестоимости", поэтому несколько наивно считать, что мотор с батарейкой должен стоить 100 рублей, а если дороже то брать не буду )
суть не в том что оно должно стоить 100 рублей суть в том что оно должно стоить адекватно стоило бы адекватно - люди бы рассматривали электрички как реальную альтернативу, но даже сейчас и в ближайшие годы никто не рассматривает электромобиль как альтернативу обычному авто. увы. по крайней мере на нашем рынке.
да и к тому же, если пойдут в ход электромобили, наши электросети просто не будут к этому готовы... и самое главное - не будут готовы нефтянники что вдруг уменьшатся продажи ГСМ... Это будет крах и без того в шатком положении отрасли, которая еще как то существует только за счет питания из государственной кормушки