Доброго дня, форумчане! У меня встал вопрос, что приобрести за 800.тыс рублей. Авто берется для родителей, предпочтения: только не китай, ну и не "пузотерка" НА сегодняшний момент весь в командировках и в отчетах, поэтому не имею возможности походить и потрогать. Планирую через неделю взять отпуск и активно ходить по автосалонам. Сидя за инетом глаза разбегаются от количества предложений, но цена на сайте и реальные машины в автосалонах-две большие разницы. Подскажите, что в Чебах можно выбрать, да и мнение владельцев интересует?
Добавлю: С 2004 по 2013 у отца любимицей была Королла седан 1.6, механика, в девятом кузове.
Спасибо за ваши мнения!
Цитата(dvlpol @ Nov 28 2014, 11:41)
Когда себе брал, я знал: только кроссовер. На мое предложение: дастер, мокка или asx передний, получил ответ: смотрим все. в общем от отца внятных предпочтений не выяснил. Рассматриваем все , кроме купе и 3-дверных хэтчей. Машина нужна для поездок по магазинам и в деревню, везде асфальт. По производителям и странам у нас сложилось мнение, что бывают модели удачные и не очень вне зависимости от страны и бренда. Единственное Китай не рассматриваем.
Сообщение отредактировал dvlpol - Nov 28 2014, 19:01
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(dvlpol @ Nov 28 2014, 09:27)
Доброго дня, форумчане! У меня встал вопрос, что приобрести за 800.тыс рублей. Авто берется для родителей, предпочтения: только не китай, ну и не "пузотерка" НА сегодняшний момент весь в командировках и в отчетах, поэтому не имею возможности походить и потрогать. Планирую через неделю взять отпуск и активно ходить по автосалонам. Сидя за инетом глаза разбегаются от количества предложений, но цена на сайте и реальные машины в автосалонах-две большие разницы. Подскажите, что в Чебах можно выбрать, да и мнение владельцев интересует? Спасибо за ваши мнения!
Я для родителей взял сначала Румстер, но отец тоже пожелал со временем, что нить "повыше" (на рыбалку ездить). Сейчас присматриваюсь к Терано (Дастер), после тест-драйва, отцу очень понравился. Мне же нравится в нем простота конструкции, что важно при обслуживании и ремонте. А учитывая, что он на нём будет ездить не более 10 000 км в год, думаю идеальный вариант. ПС. смотрю передний привод, 2 л, автомат.
Это как пальцем в небо. Может немного уточните что именно будете рассматривать: седан, хэтч, универсал, минивэн, компактвэн, кроссовер и т.д.? или не суть важно? какие потребности при использовании авто? в конце концов немцы, французы, корейцы или еще кто?
Доброго дня, форумчане! У меня встал вопрос, что приобрести за 800.тыс рублей. Авто берется для родителей, предпочтения: только не китай, ну и не "пузотерка" НА сегодняшний момент весь в командировках и в отчетах, поэтому не имею возможности походить и потрогать. Планирую через неделю взять отпуск и активно ходить по автосалонам. Сидя за инетом глаза разбегаются от количества предложений, но цена на сайте и реальные машины в автосалонах-две большие разницы. Подскажите, что в Чебах можно выбрать, да и мнение владельцев интересует? Спасибо за ваши мнения!
Ну тут вариант один Дастер-Террано один подешешвле но приелся) другой подороже, но выглядит получше) но по факту одно и то же
Это как пальцем в небо. Может немного уточните что именно будете рассматривать: седан, хэтч, универсал, минивэн, компактвэн, кроссовер и т.д.? или не суть важно? какие потребности при использовании авто? в конце концов немцы, французы, корейцы или еще кто?
Когда себе брал, я знал: только кроссовер. На мое предложение: дастер, мокка или asx передний, получил ответ: смотрим все. в общем от отца внятных предпочтений не выяснил. Рассматриваем все , кроме купе и 3-дверных хэтчей. Машина нужна для поездок по магазинам и в деревню, везде асфальт. По производителям и странам у нас сложилось мнение, что бывают модели удачные и не очень вне зависимости от страны и бренда. Единственное Китай не рассматриваем.
Я для родителей взял сначала Румстер, но отец тоже пожелал со временем, что нить "повыше" (на рыбалку ездить). Сейчас присматриваюсь к Терано (Дастер), после тест-драйва, отцу очень понравился. Мне же нравится в нем простота конструкции, что важно при обслуживании и ремонте. А учитывая, что он на нём будет ездить не более 10 000 км в год, думаю идеальный вариант. ПС. смотрю передний привод, 2 л, автомат.
На рыбалку, по грибы есть у брата пикап L200 в свободном, так сказать, доступе для отца. Поэтому к отпуску присматриваю, что тестить и трогать будем.