и еще если можно, в каком сервисе ее поставили :-)
У меня на сервисе приемщики объясняют именно так. Так проще для объяснения и понимания. Очень не многие клиенты любят когда им засирают мозг всяческой теорией из химии и работы системы нейтрализации, хотя отдельным персонажам надо объяснять именно в деталях, но это единицы. Для остальных кат просто ЗАБИТ, и большего не надо.
У меня на сервисе приемщики объясняют именно так. Так проще для объяснения и понимания. Очень не многие клиенты любят когда им засирают мозг всяческой теорией из химии и работы системы нейтрализации, хотя отдельным персонажам надо объяснять именно в деталях, но это единицы. Для остальных кат просто ЗАБИТ, и большего не надо.
блин. одно дело кат забит! автониеедт, мозги парит другое дело - просто кончился ресурс... у него ж есть ресурс у катализатра этого... разные вещи, в одном случае надо выбивать, вырезать, и ставить обманку, в другом случае можно ездить просто поставив обманку... ну или прошивать...
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Moscow11 @ Dec 2 2014, 15:07)
начинается ... эффективный сервис по чуварски !!! Так куда газы выходить будут, если кат. забит ???
Во-во, сервис по-чувашски. Человеку про Фому, а он про Ерёму. Туда же, куда они всегда выходят - через НЕЗАБИТЫЙ катализатор. Ошибка низкой эффективности катализатора далеко не всегда означает его забитость.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Во-во, сервис по-чувашски. Человеку про Фому, а он про Ерёму. Туда же, куда они всегда выходят - через НЕЗАБИТЫЙ катализатор. Ошибка низкой эффективности катализатора далеко не всегда означает его забитость.
Всё верно, они будут выходить через кат., если он не забит, если же забит: авто ехать не будет - на "газульку" реагировать не будет !!! Загадка: "куда и через что будут выходить газы ?" Этот вопрос, уже тут прожевали давно, не пойму, почему автор темы, ещё думает - "что делать" !!!
Какая ещё эффективность, у нас не гейропа, и этой машине, уже "100 лет в обед" , кот. нужно вырезать кат., перешить на евро 2, и катать её дальше, загрязняя атмосферу (почти, как Жигули) !!!???
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Moscow11 @ Dec 2 2014, 17:22)
Всё верно, они будут выходить через кат., если он не забит, если же забит: авто ехать не будет - на "газульку" реагировать не будет !!! Загадка: "куда и через что будут выходить газы ?" Этот вопрос, уже тут прожевали давно, не пойму, почему автор темы, ещё думает - "что делать" !!!
А теперь читаем пост, после которого появилось ваше сообщение. Если кат НЕ ЗАБИТ - прошить, поставить обманки и ездить. Вы же начали спрашивать про газы, которым вдруг после такой перепрошивки деваться станет некуда
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А теперь читаем пост, после которого появилось ваше сообщение. Если кат НЕ ЗАБИТ - прошить, поставить обманки и ездить. Вы же начали спрашивать про газы, которым вдруг после такой перепрошивки деваться станет некуда
Не знаю, что за пост (о кот. Вы пишите) !!!??? Это не вариант (не резать кат.), нужно выбивать кат. и перешивать машину, и будет счастье - автору темы, у него 100 пудово - кат. забит, т.к. этой машине, уже "100 лет" (двиглу, уже дышать нечем) !!!
Объясните, если кат. забит, куда и каким образом (это самое главное) будут выходить газы ???
Не знаю, что за пост (о кот. Вы пишите) !!!??? Это не вариант (не резать кат.), нужно выбивать кат. и перешивать машину, и будет счастье - автору темы, у него 100 пудово - кат. забит, т.к. этой машине, уже "100 лет" (двиглу, уже дышать нечем) !!!
Объясните, если кат. забит, куда и каким образом (это самое главное) будут выходить газы ???
Если ничего не изменится, после удаления ката и прошивки. ТЫ!!! Гарантируешь , возврат беЗцельно потраченных денег, ТС???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
У меня каждые 300-500км вылазит ошибка связанная с катом,я уже не читаю код даже сразу удаляю,но машинка не тупит.Так что про кат можно забыть,ищите в другом месте проблему.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
У меня каждые 300-500км вылазит ошибка связанная с катом,я уже не читаю код даже сразу удаляю,но машинка не тупит.Так что про кат можно забыть,ищите в другом месте проблему.
А сам катализатор не спекся, плин, опасные они, может и противодавлением частицы в цилиндры занести.
У меня каждые 300-500км вылазит ошибка связанная с катом,я уже не читаю код даже сразу удаляю,но машинка не тупит.Так что про кат можно забыть,ищите в другом месте проблему.
У автора темы, на авто, кат. - забит , не поедет машина, пока не пробьёшь его, или не поменяешь, что и сделал в прошлом году, на такой же машине !!!
Кстати, кто выхлопом занимается, подскажите, если двиг. 1,6 - нужно пламегаситель вваривать или нет, на ск. понимаю, что на таком движке не нужно ... !!!???
Вы же, уже читали ошибки , и выяснили, что кат - забит !!! Ищете сервис, а какой - написал выше !!!
P.S. Давление можно и замерить - для проверки/успокоения души (и еще денег потратить) !!!
неисправность катализатора не означает,что он забит... советую обратиться к спецам по выхлопным системам..у них наверняка и диагностика приличная имеется.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
У автора темы, на авто, кат. - забит , не поедет машина, пока не пробьёшь его, или не поменяешь, что и сделал в прошлом году, на такой же машине !!!
Кстати, кто выхлопом занимается, подскажите, если двиг. 1,6 - нужно пламегаситель вваривать или нет, на ск. понимаю, что на таком движке не нужно ... !!!???
исходя из чего Вы решили что не нужно??
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240