Как-то гаишник сказал, что без команды нас не трогают.
Нас счас тоже пока не трогают у кого есть документы хорошо, кого нет просто объясняют , что надо иметь, правда прошел слух что со среды будут проверять, посмотрим.
Вэлкам Раша, Валентиныч. Сетевых монстров вы не победите, если только внутренним законом не квотировать кол-во таксомоторов, пока не поздно, профсоюз сколотите для подотчётности хозяйчеков, чтоб иметь влияние на ценовую политику на порядок выдачи лицензии. Но это надо мутить быстро и по всему региону. Вы там парни дружные. Хотя имхуется они купят нужных людей....И погрязнете вы в истерии демпинга и нищебродских тарифов - это общая практика регионов, после вторжения вышеуказанных федералов
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 16 2014, 23:32
Нас счас тоже пока не трогают у кого есть документы хорошо, кого нет просто объясняют , что надо иметь, правда прошел слух что со среды будут проверять, посмотрим.
Добрый день ! Позволю себе внести пару слов, раз уж такой гость в наших краях. Посмотрел с интересом интервью Э.Рачицкой в соседней ветке. Девушка излишне возлагает надежды на власти. Чем, в рамках действующего (Российского теперь и у вас) законодательства может вам помочь власть? Ответ - ничем. Приведу пару ссылок на документы, приводимые мной в нашей ветке форума.
Т.е отсутствие "разрешения" (лицензии, как Вы называете) совершенно ничем не грозит "обвиняемому". С путевым листом еще проще. И подобных "особенностей" национального бизнеса уйма. А у вашей власти сейчас открываются более интересные горизонты, нежели ревнивый надзор за соблюдением законодательства в области таксомоторных перевозок.
Вэлкам Раша, Валентиныч. Сетевых монстров вы не победите, если только внутренним законом не квотировать кол-во таксомоторов, пока не поздно, профсоюз сколотите для подотчётности хозяйчеков, чтоб иметь влияние на ценовую политику на порядок выдачи лицензии. Но это надо мутить быстро и по всему региону. Вы там парни дружные. Хотя имхуется они купят нужных людей....И погрязнете вы в истерии демпинга и нищебродских тарифов - это общая практика регионов, после вторжения вышеуказанных федералов
Доброго дня. Профсоюз сколочен был давно еще при Украине с 2002г., а с февраля как все началось у нас, мы все выступили одним фронтом, но лидер профсоюза, как оказалось повел, так сказать не правильно мягко говоря, стал сотрудничать с представителями сетевиков затянул через себя представителя сетевиков - так называемая фирма АП такси г. Краснодар , как только мы узнали это , а узнали мы в сентябре сразу стали колотиться, все предприятия сразу перешли на одну программу заказы которые не может выполнять одна фирма кидаются в бочку - цель ни в коем случае не отдать заказы НАШИМ КОЛЛЕГАМ, тенденцию ухода водителей остановили, заказы пошли в гору, но до победы далеко,так как к нам через тех кто уже к нам зашел лезут сетивики ввиде Максима Везет Сатурна, насчет квотирования боимся, что опять ситевеки выкупят через подставных квоты и тогда точно будет нехорошо. Пытаемся протолкнуть свой разработанный региональный закон еще с апреля , хотя точно не знаем точно ли с апреля т.к. эти занимался лидер профсоюза. Сами свой закон стали через депутатов и общественные организации пытаться запустить с сентября но пока глухо.
Региональные законы не могут противоречить Федеральному. Читаем 34ФЗ (он же 69) границы деятельности законодателей на местах сильно ограничены и в большей степени ориентированы на правила выдачи разрешений и внешнего оформления таксомоторов.... ПыСы. К модераторам. Может отдельную ветку открыть. Назвать ее, например, "Гость с юга". Можно тогда не только законодательные вопросы обсудить, но и жизнь простых граждан дорогого нашему сердцу полуострова, так сказать на прямую....
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 17 2014, 11:35
1.Профсоюз сколочен 2.но лидер профсоюза,...стал сотрудничать с представителями сетевиков.. 3.к нам ....лезут сетивики ввиде Максима Везет Сатурна, 4.насчет квотирования боимся, .... 5.Пытаемся протолкнуть свой разработанный региональный закон еще с апреля.. 6.но пока глухо.
1.надо чтоб профсоюз был обязательно причастен к местному региональному законотворчеству (депутаты, лобби и тд), даж 2.о чём и предупреждалось и думалось...денег на откаты у них хватает. Один "сатурн" (в котором я сам щас работаю) автономно, без взымания платы с водителей может раскачивать новый регион несколько месяцев... 3. они залезут палубас, но в определённом соотношении всё должно быть. Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений. 4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках. 5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка, реклама на бортах и шашках и пр. нюансы. 6. Вообще процесс архисложный, но у вас в Крыму, пока сновья всё мутят и перелопачивают, ещё не поздно упредить. Пока не поздно. Удачки. Держите в курсе.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 18 2014, 01:24
1.надо чтоб профсоюз был обязательно причастен к местному региональному законотворчеству (депутаты, лобби и тд), даж 2.о чём и предупреждалось и думалось...денег на откаты у них хватает. Один "сатурн" (в котором я сам щас работаю) автономно, без взымания платы с водителей может раскачивать новый регион несколько месяцев... 3. они залезут палубас, но в определённом соотношении всё должно быть. Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений. 4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках. 5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка, реклама на бортах и шашках и пр. нюансы. 6. Вообще процесс архисложный, но у вас в Крыму, пока сновья всё мутят и перелопачивают, ещё не поздно упредить. Пока не поздно. Удачки. Держите в курсе.
Доброго дня вся проблема в том, что Водители в тайне устанавливают приложение на другой телефон или планшет и производят вывоз пассажиров хотя у них в службах работа есть, но водитель ведется на то, что он ничего не платит - первое время это около недели двух , и на ошибках не учатся так летом через лидера профсоюза ( из профсоюза все Севастопольские компании такси вышли) и его компании зашло такси АП которое сперва ничего не брала плюс давала 500 руб сейчас 700 руб . а теперь берет минимум 20 руб с заказа если заказ до 150 руб, если больше заказ то еще сверху 10%, в среднем заказы от 60-80 руб, у других служб 10% со всех ( у большинства), либо до 150 руб - 15 руб, а далее 10%. Тариф за км был у нас 15 руб., но в связи с тем , что компания АП когда заходила сделала тариф 8 руб., нам пришлось опустить до 12 руб., сейчас в АП 12 руб. Приезжали Краснодарцы рассказывали что у их городе берут с заказа от 25- 40 руб. Мы пытаемся донести до Водителей, что они роют себе яму, но до них не доходит. Поэтому и вышел на Вашу и другие ветки , что бы собрать как можно больше информации , которую мы потом распечатываем и раздаем водителям что бы они читали и делали выводы.
.....но в определённом соотношении всё должно быть. Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений. 4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках. 5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка,
Нет вышеперечисленных "квот "в действующем законодательстве, а именно в ФЗ 69 и ФЗ 34 "о деятельности такси". Нет "лицензий на долю предприятия",нет "выделенных рамок для "федералов"", и прочего перечисленного нет. В п.23 ст.9 ФЗ69 говорится только о том, что субъект федерации может устанавливать макс. количество тр.средств, используемых для оказания услуг. Причем кол-во этих тр.средств должно быть не менее действующих по состоянию на 01 июля 2014г. Если кол-во заявлений более числа, указанного выше, то выдача разрешений производится по результатам аукциона (п.24). Действие этих п.п. наступает с 01.01.2015г. Порядок выдачи и проведения аукционов устанавливается депутатами законодательного собрания субъекта. На сегодняшний день в нашем регионе по данной теме - тишина. И сильно сомневаюсь, что к 1 января что-то появится. Тем более в Крыму.
Доброго дня вся проблема в том, что Водители в тайне устанавливают приложение на другой телефон или планшет и производят вывоз пассажиров хотя у них в службах работа есть, но водитель ведется на то, что он ничего не платит - первое время это около недели двух , и на ошибках не учатся так летом через лидера профсоюза ( из профсоюза все Севастопольские компании такси вышли) и его компании зашло такси АП которое сперва ничего не брала плюс давала 500 руб сейчас 700 руб . а теперь берет минимум 20 руб с заказа если заказ до 150 руб, если больше заказ то еще сверху 10%, в среднем заказы от 60-80 руб, у других служб 10% со всех ( у большинства), либо до 150 руб - 15 руб, а далее 10%. Тариф за км был у нас 15 руб., но в связи с тем , что компания АП когда заходила сделала тариф 8 руб., нам пришлось опустить до 12 руб., сейчас в АП 12 руб. Приезжали Краснодарцы рассказывали что у их городе берут с заказа от 25- 40 руб. Мы пытаемся донести до Водителей, что они роют себе яму, но до них не доходит. Поэтому и вышел на Вашу и другие ветки , что бы собрать как можно больше информации , которую мы потом распечатываем и раздаем водителям что бы они читали и делали выводы.
Минуточку....А разве ранее у вас не происходило размножение таксистских компаний методом почкования из бывших водилок и диспетчеров? Сегодня он таксист в фирме, а завтра собрал собутыльников и вот уже начальник с портфелем. Или диспетчер: вчера ее и так и эдак(все тусовки с "коллективом"), а завтра обзвонила "наиболее активных" с предложением порулить параллельно и вот уже - новая конторка на горизонте. Или просто из местных кто открыл. И все с демпингом. У нас таких половина (была), сейчас иных уж нет, а те далече. Еще и клиентскую базу прихватят. "Сетевики" по крайней мере со своим приходят. Что мешало вашему водителю установить приложение или другой телефон подключенный параллельно в другой фирме - не "федерала", а у местного? Какая разница? С действующим Российским законодательством у вас полюбому через полгода около 80% нелегалов будет в такси болтаться и от вас тут ничего не зависит. А "федералы" только ускоряют этот процесс путем вовлечения нелегалов.
Нет вышеперечисленных "квот "в действующем законодательстве, В п.23 ст.9 ФЗ69 говорится только о том, что субъект федерации может ..устанавливать макс. количество тр.средств, используемых для оказания услуг. ..сильно сомневаюсь, что к 1 января что-то появится. Тем более в Крыму.
Ограничение макс. количества и есть квота! Нет? На это количество и ограниченное кол-во лицензий. Любой сетевик объёмом заинтересован. Каждому вновь прибывшему можнот объявить, что мест больше нет и не нужно. В татарском болоте, а тем более в чувашском точно, возможно и никогда ничего нет решат, а вот Как раз в Крыму, есть шанс при разработке законов внутренних с нуля это ещё пока и возможно!
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 19 2014, 00:23
Ограничение макс. количества и есть квота! Нет? На это количество и ограниченное кол-во лицензий. Любой сетевик объёмом заинтересован. Каждому вновь прибывшему можнот объявить, что мест больше нет и не нужно.
Квота или не квота-как хочешь так и назови. Все равно это есть -ограниченное кол-во действующих и "резервных разрешений" в определенном регионе. Но это ограничение действует на всех в регионе, а не "на долю предприятия". И к слову, когда это "отсутствие лицензий" или задержка с их выдачей "сетевиков" останавливало? Наоборот, с заходом в определенный город они именно "нелегалов" и затягивают в первую очередь... В Крыму "законов с нуля" быть не может. Может действовать только Российское законодательство. А о "возможностях" местных законотворцев и вариантах их обхода я писал выше.
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 19 2014, 10:47
Ну а по поводу местного крымского потенциала в законотворчестве, всё ж испытываю больше надежды, уповая на их "молодое" рвение...
Гы гы гы ...У них, молодых (чинуш в частности), сейчас таакие перспективы и не только в транспорте открываются. А в транспорте, чего только грядущий передел автобусно-маршрутной сети а-ля русс местным хамаръялам сулит. Какой им за вольных таксистов беспокоиться-они же мзду не несут.... Куда-то запропастился наш гость. А так хотелось узнать из прямых уст: -были ли или случаются в настоящий момент провокации нациков? -прибавилось ли в курортный сезон туристов-россиян? -переправа в Крым, правда или страшилка? -межнациональный вопрос? У нас в республике мирно уживаются и чуваши, и татары, русские, марийцы и мордва (граничащие республики). Трудно представить, что мой сосед запалил бы меня в ДК за акцент в говоре.
Сообщение отредактировал Brummber - Nov 20 2014, 11:14