Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Гость с Юга: обсуждение такси в Крыму и не только такси...

Валентиныч
post Nov 15 2014, 13:53 
Отправлено #16


Начинающий



Сообщений: 24
Из: Севастополь
Мерседес 200


Цитата(ДимДимыч @ Nov 15 2014, 13:50)
Как-то гаишник сказал, что без команды нас не трогают.
*


Нас счас тоже пока не трогают у кого есть документы хорошо, кого нет просто объясняют , что надо иметь, правда прошел слух что со среды будут проверять, посмотрим.
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Nov 16 2014, 23:27 
Отправлено #17


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Валентиныч @ Nov 15 2014, 13:53)
....посмотрим.

Вэлкам Раша, Валентиныч. biggrin.gif
Сетевых монстров вы не победите, если только внутренним законом не квотировать кол-во таксомоторов, пока не поздно, профсоюз сколотите для подотчётности хозяйчеков, чтоб иметь влияние на ценовую политику на порядок выдачи лицензии. Но это надо мутить быстро и по всему региону. Вы там парни дружные. Хотя имхуется они купят нужных людей....И погрязнете вы в истерии демпинга и нищебродских тарифов - это общая практика регионов, после вторжения вышеуказанных федералов sorry.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 16 2014, 23:32

--------------------
Profile CardPM
  -1/+8  
Brummber
post Nov 17 2014, 11:02 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Валентиныч @ Nov 15 2014, 13:53)
Нас счас тоже пока не трогают  у кого есть документы хорошо, кого нет просто объясняют , что надо иметь, правда прошел слух что со среды будут проверять, посмотрим.
*

Добрый день ! Позволю себе внести пару слов, раз уж такой гость в наших краях. Посмотрел с интересом интервью Э.Рачицкой в соседней ветке. Девушка излишне возлагает надежды на власти. Чем, в рамках действующего (Российского теперь и у вас) законодательства может вам помочь власть? Ответ - ничем. Приведу пару ссылок на документы, приводимые мной в нашей ветке форума.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70555838/

Т.е отсутствие "разрешения" (лицензии, как Вы называете) совершенно ничем не грозит "обвиняемому". С путевым листом еще проще. И подобных "особенностей" национального бизнеса уйма. А у вашей власти сейчас открываются более интересные горизонты, нежели ревнивый надзор за соблюдением законодательства в области таксомоторных перевозок.
Profile CardPM
  0/+1  
Валентиныч
post Nov 17 2014, 11:09 
Отправлено #19


Начинающий



Сообщений: 24
Из: Севастополь
Мерседес 200


Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 16 2014, 23:27)
Вэлкам Раша, Валентиныч. biggrin.gif 
Сетевых монстров вы не победите, если только внутренним законом не квотировать кол-во таксомоторов, пока не поздно, профсоюз сколотите для подотчётности хозяйчеков, чтоб иметь влияние на ценовую политику на порядок выдачи лицензии. Но это надо мутить быстро и по всему региону. Вы там парни дружные. Хотя имхуется они купят нужных людей....И погрязнете вы в истерии демпинга и нищебродских тарифов - это общая практика регионов, после вторжения вышеуказанных федералов sorry.gif
*


Доброго дня. Профсоюз сколочен был давно еще при Украине с 2002г., а с февраля как все началось у нас, мы все выступили одним фронтом, но лидер профсоюза, как оказалось повел, так сказать не правильно мягко говоря, стал сотрудничать с представителями сетевиков затянул через себя представителя сетевиков - так называемая фирма АП такси г. Краснодар , как только мы узнали это , а узнали мы в сентябре сразу стали колотиться, все предприятия сразу перешли на одну программу заказы которые не может выполнять одна фирма кидаются в бочку - цель ни в коем случае не отдать заказы НАШИМ КОЛЛЕГАМ, тенденцию ухода водителей остановили, заказы пошли в гору, но до победы далеко,так как к нам через тех кто уже к нам зашел лезут сетивики ввиде Максима Везет Сатурна, насчет квотирования боимся, что опять ситевеки выкупят через подставных квоты и тогда точно будет нехорошо. Пытаемся протолкнуть свой разработанный региональный закон еще с апреля , хотя точно не знаем точно ли с апреля т.к. эти занимался лидер профсоюза. Сами свой закон стали через депутатов и общественные организации пытаться запустить с сентября но пока глухо.
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 17 2014, 11:31 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 190



Региональные законы не могут противоречить Федеральному. Читаем 34ФЗ (он же 69) границы деятельности законодателей на местах сильно ограничены и в большей степени ориентированы на правила выдачи разрешений и внешнего оформления таксомоторов.... ПыСы. К модераторам. Может отдельную ветку открыть. Назвать ее, например, "Гость с юга". Можно тогда не только законодательные вопросы обсудить, но и жизнь простых граждан дорогого нашему сердцу полуострова, так сказать на прямую....

Сообщение отредактировал Brummber - Nov 17 2014, 11:35
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Nov 18 2014, 01:10 
Отправлено #21


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Валентиныч @ Nov 17 2014, 11:09)
1.Профсоюз сколочен
2.но лидер профсоюза,...стал сотрудничать с представителями сетевиков..
3.к нам ....лезут сетивики ввиде Максима Везет Сатурна,
4.насчет квотирования боимся,  ....
5.Пытаемся протолкнуть свой разработанный региональный закон еще с апреля..
6.но пока глухо.
*

1.надо чтоб профсоюз был обязательно причастен к местному региональному законотворчеству (депутаты, лобби и тд), даж
2.о чём и предупреждалось и думалось...денег на откаты у них хватает. Один "сатурн" (в котором я сам щас работаю) автономно, без взымания платы с водителей может раскачивать новый регион несколько месяцев...
3. они залезут палубас, но в определённом соотношении всё должно быть.
Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений.
4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках.
5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка, реклама на бортах и шашках и пр. нюансы.
6. Вообще процесс архисложный, но у вас в Крыму, пока сновья всё мутят и перелопачивают, ещё не поздно упредить. Пока не поздно.
Удачки. Держите в курсе.

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 18 2014, 01:24

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Валентиныч
post Nov 18 2014, 10:20 
Отправлено #22


Начинающий



Сообщений: 24
Из: Севастополь
Мерседес 200


Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 18 2014, 01:10)
1.надо чтоб профсоюз был обязательно причастен к местному региональному законотворчеству (депутаты, лобби и тд), даж
2.о чём и предупреждалось и думалось...денег на откаты у них хватает. Один "сатурн" (в котором я сам щас работаю) автономно, без взымания платы с водителей может раскачивать новый регион несколько месяцев...
3. они залезут палубас, но в определённом соотношении всё должно быть.
Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений.
4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках.
5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка, реклама на бортах и шашках и пр. нюансы.
6. Вообще процесс архисложный, но у вас в Крыму, пока сновья всё мутят и перелопачивают, ещё не поздно упредить. Пока не поздно.
Удачки. Держите в курсе.
*


Доброго дня вся проблема в том, что Водители в тайне устанавливают приложение на другой телефон или планшет и производят вывоз пассажиров хотя у них в службах работа есть, но водитель ведется на то, что он ничего не платит - первое время это около недели двух , и на ошибках не учатся так летом через лидера профсоюза ( из профсоюза все Севастопольские компании такси вышли) и его компании зашло такси АП которое сперва ничего не брала плюс давала 500 руб сейчас 700 руб . а теперь берет минимум 20 руб с заказа если заказ до 150 руб, если больше заказ то еще сверху 10%, в среднем заказы от 60-80 руб, у других служб 10% со всех ( у большинства), либо до 150 руб - 15 руб, а далее 10%. Тариф за км был у нас 15 руб., но в связи с тем , что компания АП когда заходила сделала тариф 8 руб., нам пришлось опустить до 12 руб., сейчас в АП 12 руб. Приезжали Краснодарцы рассказывали что у их городе берут с заказа от 25- 40 руб. Мы пытаемся донести до Водителей, что они роют себе яму, но до них не доходит. Поэтому и вышел на Вашу и другие ветки , что бы собрать как можно больше информации , которую мы потом распечатываем и раздаем водителям что бы они читали и делали выводы.
Profile CardPM
  0/+4  
Brummber
post Nov 18 2014, 15:51 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 18 2014, 01:10)
.....но в определённом соотношении всё должно быть.
Необходимо сделать, чтоб ограничены были сетевики в количестве разрешений-лицензий на долю предприятия, тогда не смогут со временем выкачивать много бабала от большого количества работников, возможно подумают о рентабельности и размерах вложений.
4.квоты нужны, но с вашим членством, пусть федералы присутствуют, но не много и не разрастаются в своих выделенных рамках.
5.Даже в рамках существующего законодательства на выдаче разрешений и внешнего обозначения (ограниченного числа и в определённых соотношениях) их и будующих и можно притормозить - квота, опять же единая, а не фирменная расцветка,
*

Нет вышеперечисленных "квот "в действующем законодательстве, а именно в ФЗ 69 и ФЗ 34 "о деятельности такси". Нет "лицензий на долю предприятия",нет "выделенных рамок для "федералов"", и прочего перечисленного нет. В п.23 ст.9 ФЗ69 говорится только о том, что субъект федерации может устанавливать макс. количество тр.средств, используемых для оказания услуг. Причем кол-во этих тр.средств должно быть не менее действующих по состоянию на 01 июля 2014г. Если кол-во заявлений более числа, указанного выше, то выдача разрешений производится по результатам аукциона (п.24). Действие этих п.п. наступает с 01.01.2015г. Порядок выдачи и проведения аукционов устанавливается депутатами законодательного собрания субъекта. На сегодняшний день в нашем регионе по данной теме - тишина. И сильно сомневаюсь, что к 1 января что-то появится. Тем более в Крыму.
Profile CardPM
  -1/+1  
Brummber
post Nov 18 2014, 16:13 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Валентиныч @ Nov 18 2014, 10:20)
Доброго дня вся проблема в  том, что Водители в тайне устанавливают приложение на другой  телефон или планшет и производят вывоз пассажиров хотя у них в службах работа есть, но водитель ведется на то, что он ничего не платит - первое время это около недели двух , и на ошибках не учатся так летом через лидера профсоюза ( из профсоюза все Севастопольские компании такси вышли) и его компании зашло такси  АП которое сперва ничего не брала плюс давала 500 руб  сейчас  700 руб . а теперь берет минимум 20 руб с заказа  если заказ до 150 руб, если больше заказ то еще сверху 10%,  в среднем заказы от 60-80 руб,  у других служб 10% со всех ( у большинства), либо до 150 руб - 15 руб, а далее 10%. Тариф за км был у нас 15 руб., но в связи с тем , что компания АП когда заходила сделала тариф 8 руб., нам пришлось опустить до 12 руб., сейчас в АП 12 руб. Приезжали Краснодарцы рассказывали что у их городе берут с заказа от 25- 40 руб. Мы пытаемся донести до Водителей, что они роют себе яму, но до них не доходит. Поэтому и вышел на Вашу и другие ветки , что бы собрать как можно больше информации  , которую мы потом распечатываем и раздаем водителям что бы они читали и делали выводы.
*

Минуточку....А разве ранее у вас не происходило размножение таксистских компаний методом почкования из бывших водилок и диспетчеров? Сегодня он таксист в фирме, а завтра собрал собутыльников и вот уже начальник с портфелем. Или диспетчер: вчера ее и так и эдак(все тусовки с "коллективом"), а завтра обзвонила "наиболее активных" с предложением порулить параллельно и вот уже - новая конторка на горизонте. Или просто из местных кто открыл. И все с демпингом. У нас таких половина (была), сейчас иных уж нет, а те далече. Еще и клиентскую базу прихватят. "Сетевики" по крайней мере со своим приходят. Что мешало вашему водителю установить приложение или другой телефон подключенный параллельно в другой фирме - не "федерала", а у местного? Какая разница? С действующим Российским законодательством у вас полюбому через полгода около 80% нелегалов будет в такси болтаться и от вас тут ничего не зависит. А "федералы" только ускоряют этот процесс путем вовлечения нелегалов.
Profile CardPM
  0/+5  
КАПЕЛАН
post Nov 19 2014, 00:14 
Отправлено #25


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Brummber @ Nov 18 2014, 15:51)
Нет вышеперечисленных "квот "в действующем законодательстве,
  В п.23 ст.9 ФЗ69 говорится только о том, что субъект федерации  может ..устанавливать макс. количество тр.средств, используемых для оказания услуг.  ..сильно сомневаюсь, что к 1 января что-то появится. Тем более в Крыму.
*

unknw.gif
Ограничение макс. количества и есть квота! Нет? На это количество и ограниченное кол-во лицензий. Любой сетевик объёмом заинтересован. Каждому вновь прибывшему можнот объявить, что мест больше нет и не нужно.
В татарском болоте, а тем более в чувашском точно, возможно и никогда ничего нет решат, а вот Как раз в Крыму, есть шанс при разработке законов внутренних с нуля это ещё пока и возможно!

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 19 2014, 00:23

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 19 2014, 10:41 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 19 2014, 00:14)
unknw.gif
Ограничение макс. количества и есть квота! Нет? На это количество и ограниченное кол-во лицензий. Любой сетевик объёмом заинтересован. Каждому вновь прибывшему можнот объявить, что мест больше нет и не нужно.

*

Квота или не квота-как хочешь так и назови. Все равно это есть -ограниченное кол-во действующих и "резервных разрешений" в определенном регионе. Но это ограничение действует на всех в регионе, а не "на долю предприятия". И к слову, когда это "отсутствие лицензий" или задержка с их выдачей "сетевиков" останавливало? Наоборот, с заходом в определенный город они именно "нелегалов" и затягивают в первую очередь... В Крыму "законов с нуля" быть не может. Может действовать только Российское законодательство. А о "возможностях" местных законотворцев и вариантах их обхода я писал выше.

Сообщение отредактировал Brummber - Nov 19 2014, 10:47
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Nov 19 2014, 23:35 
Отправлено #27


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Brummber @ Nov 19 2014, 10:41)
...как хочешь так и назови. Все равно это  есть....

о том же и говорю biggrin.gif
Ну а по поводу местного крымского потенциала в законотворчестве, всё ж испытываю больше надежды, уповая на их "молодое" рвение...

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 19 2014, 23:49

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 20 2014, 11:07 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 19 2014, 23:35)

Ну а по поводу местного крымского потенциала в законотворчестве, всё ж испытываю больше надежды, уповая на их "молодое" рвение...
*

Гы гы гы lol.gif ...У них, молодых (чинуш в частности), сейчас таакие перспективы и не только в транспорте открываются. А в транспорте, чего только грядущий передел автобусно-маршрутной сети а-ля русс местным хамаръялам сулит. Какой им за вольных таксистов беспокоиться-они же мзду не несут.... biggrin.gif
Куда-то запропастился наш гость. А так хотелось узнать из прямых уст:
-были ли или случаются в настоящий момент провокации нациков?
-прибавилось ли в курортный сезон туристов-россиян?
-переправа в Крым, правда или страшилка?
-межнациональный вопрос? У нас в республике мирно уживаются и чуваши, и татары, русские, марийцы и мордва (граничащие республики). Трудно представить, что мой сосед запалил бы меня в ДК за акцент в говоре.

Сообщение отредактировал Brummber - Nov 20 2014, 11:14
Profile CardPM
  0/0  
Vladimir Andreev
post Nov 20 2014, 12:45 
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 39
Мисумисса


Спрятался гость!! Нахватался общения!! Теперь умничает в другом месте! biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Brummber
post Nov 20 2014, 15:07 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 1 190



Может работает человек. Почему сразу "умничает" и в каком другом месте?

Сообщение отредактировал Brummber - Nov 20 2014, 15:13
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения