коляска 2110 2005год. ситуация такая. Был заменен датчик фаз. Двигатель запустился сразу, чуть прогрел и поехал, где-то через 5км обороты резко поднялись до 6000, двигатель заглушил, выехал на обочину. Завел, обороты сразу в максимум. Заглушил. Вручную подергал дроссельную заслонку, не клинит, двигается нормально, тросик тоже. Завел еще раз, обороты нормальные на ХХ, но стрелка тахометра упала на полшестогоседьмого, т.е намного ниже нуля, и там лежит без признаков жизни. Повангуем? Коляска под боком, могу весь день ходить проверять ваши предсказания предположения.
Он сказал что гадалк из него никакой, но могу пойти снять, дело нехитрое. Как проверить моторчик Ядди ? Пока снимать не буду. Пойду верну на место датчик фаз (слабая надежда, вроде не взаимосвязано), он иногда ошибку выдавал, но тахометр работал исправно.
Сообщение отредактировал reddy - Jan 16 2015, 10:12
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Jan 16 2015, 10:09)
Он сказал что гадалк из него никакой, но могу пойти снять, дело нехитрое. Как проверить моторчик Ядди ?
Элементарно. Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, потом включаешь зажигание, потом спустя 3 (вроде) секунды кнопку сброса отпускаешь - все стрелки сделают несколько полных циклов. Ну это если приборка штатная, разумеется. Возможно, стрелка перескочила и поэтому теперь ниже нуля валяется. После самотеста может прийти в норму.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Пойду верну на место датчик фаз (слабая надежда, вроде не взаимосвязано), он иногда ошибку выдавал, но тахометр работал исправно.
поставил старый датчик на место, ничего не поменялось. Замечено, старый датчик, в отличие, от нового очень слабо магнитит. Новым запросто поднимаю связку ключей, старый даже от стола не отрывает. Поставил новый.
Элементарно. Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, потом включаешь зажигание, потом спустя 3 (вроде) секунды кнопку сброса отпускаешь - все стрелки сделают несколько полных циклов. Ну это если приборка штатная, разумеется. Возможно, стрелка перескочила и поэтому теперь ниже нуля валяется. После самотеста может прийти в норму.
Пошел проверять ваше предположение... Почему обороты неожиданно, без участия педали газа, взлетели во время езды?
Сообщение отредактировал reddy - Jan 16 2015, 10:26
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Jan 16 2015, 10:24)
Пошел проверять ваше предположение... Почему обороты неожиданно, без участия педали газа, взлетели во время езды?
Неисправность ДМРВ, ДПДЗ, РХХ не могут привести к такому результату. Даже полное открытие РХХ повышает обороты максимум на 3000-3500. Так что думаю, проблема была с заслонкой, всё-таки. Ведь в норму всё пришло после того, как ты подёргал всё вручную. Либо стрелка глючила и показывала отсечку при реальных 3000, либо что-то с заслонкой/тросиком было. Проверь, вставлен ли фиксатор тросика в кузов в подкапотном над рулевой рейкой. Проверь, есть ли провис тросика при отпущеной педали. Проверь, не мешается ли что-нибудь самой педали, а то она может быть изогнута в какую-нить сторону. Ну потом:
ЗЫ: Ну а когда силы уже будут на исходе - здесь появится придурокъ и популярно объяснит, что ты идиот, что мы все идиоты, что машину надо было пристрелить ещё на выезде с завода, и может быть даже многозначительно подскажет, в чём на самом деле была истинная причина происходящего (это он почти всегда с первого раза угадывает, но не всегда с первого раза доступно объясняет)
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 16 2015, 10:34
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, попробовал сделать тест панели, как помню стрелки должны трижды мотануться туда-сюда. В первый раз все стрелки метнулись, тахометр отдыхает, второй раз все метнулись, тахометр метнулся, но медленне остальных и не добежав до конца (где-то до 4500) упал на полседьмого. В третий раз он решил не бегать. Два раза попробовал. Ядди, я так понимаю моторчик работает?
Septerrianin Тросик у меня новый , хорошо смазанный, не клинит (выносил он мне уже мозги, со второго раза правильный купил, на 1,6л. он оказывается другой). Резинка в кузове на месте, Педаль не цепляется. Дроссельная заслонка на картинке просто пипец. У меня там чистоганом, раз в полгода не ленюсь чищу карбклинером. Если придет придурокъ тоже хорошо, в принципе я его понимаю.
Сообщение отредактировал reddy - Jan 16 2015, 10:48
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Jan 16 2015, 10:40)
Ядди, я так понимаю моторчик работает?
Я так понимаю, что либо на моторчике непропай, либо моторчик подыхает, либо банально стрелка до конца не вставлена - и прокручивает на валу моторчика. Приборку полюбому под съём, начать со втыкания стрелки на место.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
коляска 2110 2005год. ситуация такая. Был заменен датчик фаз. Двигатель запустился сразу, чуть прогрел и поехал, где-то через 5км обороты резко поднялись до 6000, двигатель заглушил, выехал на обочину. Завел, обороты сразу в максимум. Заглушил. Вручную подергал дроссельную заслонку, не клинит, двигается нормально, тросик тоже. Завел еще раз, обороты нормальные на ХХ, но стрелка тахометра упала на полшестогоседьмого, т.е намного ниже нуля, и там лежит без признаков жизни. Повангуем? Коляска под боком, могу весь день ходить проверять ваши предсказания предположения.
Я не экстрасенс, но скажу. Ищи плохие контакты, особенно там, где трогали разъемы при последнем ремонте. Еще контакты массы проверь везде (особенно мозгов и приборки). Датчик фаз не виноват, машина и без него работать должна. А вот плохо воткнуть какой-нибудь разъем вполне могли.
Я так понимаю, что либо на моторчике непропай, либо моторчик подыхает, либо банально стрелка до конца не вставлена - и прокручивает на валу моторчика. Приборку полюбому под съём, начать со втыкания стрелки на место.
стекло на приборке приклеено? Аккуратно можно снять?
tank178(412)? спасибо, массы под панелью проверил.
Сообщение отредактировал reddy - Jan 16 2015, 11:01