В колхозе деда и бабки есть у нас тракторист, весь наглухо тонированный даже "лоб", 4 фары дополнительно , в каждом ксенон, каието "мигалки" на крыше, куча всяких лампочек синих, подсветка днища тоже синяя...настоящий колхозный тюнинг , я как то спросил у него зачем столько тонировки и ксенона, ответ : днем в поле работать жарко на солнце, а ксенон чтоб ночью хоть что-то видеть, про всякие наклейки типа "спарко" не стал спрашивать и смущать молодого тюнингиста, лет 30 водителю, трактор колхозный. Кстати район соседний и трасса ведет тоже в этот район.
PS да и трактор вроде такой же.
Мы один раз подобный трактор в темноте на Заволжской дороге встретили, когда комбинация фонарей не на привычном месте,на легковуху не похоже, на фуру тоже, первым делом недоумение возникает что это ? Ехали тогда на хвосте у жипа какого то, в темноте так удобней, и вдруг он притормаживает и вильнул в сторону, мы тоже,(так как реальных габаритов этого чудища не знали) , перед глазами возник трансформер из кино долго потом ржали.
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 13 2014, 13:20
Мы один раз подобный трактор в темноте на Заволжской дороге встретили, когда комбинация фонарей не на привычном месте,на легковуху не похоже, на фуру тоже, первым делом недоумение возникает что это ?
Во время ВОВ половина танков на своём ходу не добиралась до линии фронта (говорили, вроде на военной кафедре), рессурса не хватало. А гнать трактор за 2.5 т.км. своим ходом - вообще с головой не дружить.
У военной техники ограниченный ресурс: - они не рассчитаны на пробеги, их главная задача бой - жизнь в бою у них короткая.
В колхозе деда и бабки есть у нас тракторист, весь наглухо тонированный даже "лоб", 4 фары дополнительно , в каждом ксенон, каието "мигалки" на крыше, куча всяких лампочек синих, подсветка днища тоже синяя...настоящий колхозный тюнинг , я как то спросил у него зачем столько тонировки и ксенона, ответ : днем в поле работать жарко на солнце, а ксенон чтоб ночью хоть что-то видеть, про всякие наклейки типа "спарко" не стал спрашивать и смущать молодого тюнингиста, лет 30 водителю, трактор колхозный. Кстати район соседний и трасса ведет тоже в этот район.
PS да и трактор вроде такой же.
Тракториста, случайно,не Петрушей зовут? А то песня есть такая:"Прокати нас, Петруша, на тракторе...
[quote=sergei777515,Nov 13 2014, 10:53] А грузовик где? Или от него вообще даже мокрого места не осталось? И кирпичей что то не видно.
[/quo Проезжала сегодня мимо.Грузовик(камаз) в принципе был в порядке,не считая немного помятого бока,спущенная передняя шина(водитель как-раз накачивал шину) и разбитое лобовое стекло.Кирпичи были на месте
МАЗ там был с полуприцепом, груженный кирпичем. Видимо был скользящий удар в левую сторону т.к переднее колесо в лоскуты, на заднем мосту тоже спущено, плюс на телеге мне показалос одна ось погнута.
[quote=shewi,Nov 13 2014, 12:10] Во время ВОВ половина танков на своём ходу не добиралась до линии фронта (говорили, вроде на военной кафедре), рессурса не хватало. А гнать трактор за 2.5 т.км. своим ходом - вообще с головой не дружить.
[/quotэто не танк.МТЗ трактор очень и очень вынослимый. А такое расстояние раз плюнуть.[quote=shewi,Nov 13 2014, 12:10] Во время ВОВ половина танков на своём ходу не добиралась до линии фронта (говорили, вроде на военной кафедре), рессурса не хватало.А гнать трактор за 2.5 т.км. своим ходом - вообще с головой не дружить.
[/quotэто не танк. МТЗ трактор очень и очень выносливый. А такое расстояние раз плюнуть.