С четверга по субботу на дорогах Чувашии дежурили дополнительные усиленные экипажи, прибывшие из Москвы, – сотрудники центра специального назначения ГИБДД МВД России.
В этой двухнедельной поездке Чувашия для них оказалась четвёртым регионом. До этого они были во Владимирской и Нижегородской областях, в республике Мордовия. Именно по дороге из Саранска в Чебоксары спецназ ГИБДД решил остановиться в Алатыре и провести рейд без предупреждений.
Результаты не заставили себя долго ждать: были задержаны несколько нетрезвых водителей, остановлены мелкие нарушители ПДД и не только. Среди последних оказался майор полиции – начальник Алатырского отдела по делам несовершеннолетних: он управлял своей личной машиной без каких-либо документов и, как выяснилось позже, перевозил 2-летнего ребёнка без детского кресла. Нарушители были привлечены к ответственности, а в отношении полицейского уже проводится служебная проверка.
В пятницу, 7 ноября, спецрота ГИБДД России провела массовую проверку на дорогах Новочебоксарска и Чебоксар, а в субботу – в Урмарах, Янтиково и Канаше. В отличии от Алатыря, местные уже были в курсе приезда московских гостей и многие успели к этому подготовиться.
Знак «Ш» – пожалуй, лучшая шутка года
За считанные часы с прилавков автомагазинов были сметены все наклейки с пресловутой буковкой «Ш». Тому виной стала шутка автофорумчанина:
«По сообщениям агентства ОБС, в Цивильске было выписано 200 протоколов за отсутствие знака «Ш», соответствующего ГОСТу, на автомобилях с шипованной резиной. Кортеж «выездной комиссии» был замечен уже в Чебоксарах.
Справедливости ради стоит отметить, что ни одного подобного протокола спецрота не составляла и в Цивильске в тот день они не были.
Но, несмотря на все попытки донести эту информацию до водителей, за знаками «Ш», в страхе получить 500-рублёвый штраф, выстроилась целая очередь. По некоторым данным, этим воспользовались нерадивые торгаши, поднявшие стоимость наклейки с 15 до 150 рублей.
Проблема с ОСАГО - только в Чувашии
В субботу автопорталу ZaRulem.ws удалось встретиться с начальником отдела по Центральному федеральному округу центра специального назначения БДД МВД России. Полковник полиции Сергей Волков знаком с нашими дорогами и водителями не понаслышке: он на протяжении 6 лет возглавлял полк ДПС ГИБДД МВД по Чувашской Республике.
Посмотреть фото
По его словам, несмотря на подготовленность региона к приезду московских гостей, одним из самых частым нарушением было управление автомобилем без полиса ОСАГО. Тому виной действия страховых компанией, ущемляющие права водителей.
В свою очередь Альберт Ильин (CELT) подчеркнул, что другой немаловажной проблемой, которую нужно решать, является то, что рядовые водители просто не могут дозвониться до дежурной части ГИБДД. Спустя пару часов эта ситуация была обсуждена с министром МВД по Чувашии при участии заместителя начальника ОСБ МВД России. Остаётся надеяться, что просьба будет услышана в ближайшее время.
Если говорить об итогах, за три дня сотрудниками спецназа ГИБДД России на дорогах Чувашии задержали 3 нетрезвых водителей, 3 «лишенцев», 4 водителей, управлявших авто без документов, 1 водителя за езду с нечитаемыми номерами, 4 водителей за перевозку грузов без разрешений, 3 водителей за тонировку на передних стёклах, 1 водителя за ксеноновые фары, 2 непристёгнутых водителей, 2 водителей маршруток за перегруз, 5 водителей, перевозивших детей без кресла, 25 водителей без ОСАГО и 0 человек – за езду без знака «Ш». Всего в ходе мероприятий выписано 58 протоколов за нарушение ПДД.
Как скоро к нам в республику прибудет с подобным рейдом спецрота ГИБДД России, остаётся гадать.
Наши инспектора переняли опыт москвичей? Вчера в Новочебоксарске вижу такую картину: машина ДПС (с проблесковыми огоньками) остановила полицейскую машину и видно что оформляли протокол (точно не могу сказать, был в 20 метрах), в полицейской машине сидел полицейский с понурым лицом. Интересно что что периодически на сотовый телефон инспекторов кто то названивал
О ништяки!!!. Сейчас начнется война между структурами. Шакалы сами себя грызть начнут. Разум тут не победит.
Засуньте в *опу свою букву "Ш" как же вы надоели
Сообщение отредактировал ДО///ДЬ - Nov 10 2014, 11:57
точно на таком же на каком Вы определили что там разметка 1.2.1 )))
вышеприведенные пункты определяют применение разметки 1.1. Как я понял , Вы согласны , что участок дороги , приведенной на фотографиях , на соответствует ни одному пункту применения разметки 1.1. Это так? Если не согласны - аргументируйте . Так как мы все же наблюдаем там одинарную сплошную линию , а таких всего в ПДД две - 1.1. и 1.2.1 , и 1.1. на данном участке не может соответствовать требованиям , то делаем вывод - это разметка 1.2.1. Что в общем то не противоречит требованиям к ней.
6.2.4 Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Краевую линию 1.2.2 допускается наносить на автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут без регулярного движения маршрутных транспортных средств и числом полос для движения в обоих направлениях не более двух при наличии барьерных ограждений, кроме участков, на которых запрещен обгон.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Там же разделяются транспортные потоки встречных направлений? Надеюсь вы это не станете оспаривать ? А вы на каком основании определили что там разметка 1.2.1?
Внимательнее читайте приведенные требования к разметке и фото участков. Сколько полос для движения в обоих направлениях Вы насчитали?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
вышеприведенные пункты определяют применение разметки 1.1. Как я понял , Вы согласны , что участок дороги , приведенной на фотографиях , на соответствует ни одному пункту применения разметки 1.1. Это так? Если не согласны - аргументируйте .
Что тут аргументировать то? Достаточно знать ПДД
Цитата(kgp @ Nov 10 2014, 11:59)
Так как мы все же наблюдаем там одинарную сплошную линию , а таких всего в ПДД две - 1.1. и 1.2.1 , и 1.1. на данном участке не может соответствовать требованиям , то делаем вывод - это разметка 1.2.1. Что в общем то не противоречит требованиям к ней. 6.2.4 Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Если Вы знаете ПДД то с легкостью сможете определить количество проезжих частей на обсуждаемых фотографиях. Для меня это не составляет труда и поэтому я считаю что там все же разметка 1.1 а не 1.2.1
Если Вы знаете ПДД то с легкостью сможете определить количество проезжих частей на обсуждаемых фотографиях. Для меня это не составляет труда и поэтому я считаю что там все же разметка 1.1 а не 1.2.1
Понятно. То есть обосновать свою позицию Вы не можете? . Только одними утверждениями , что знаете ПДД?))))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Понятно. То есть обосновать свою позицию Вы не можете? . Только одними утверждениями , что знаете ПДД?))))
Что Вам стало понятно? Я же обосновал все . Одна проезжая часть и встречные потоки разделяет разметка 1.1. согласно ПДД. Поскольку разметка 1.2.1 наносится у края проезжей части но никак не на середине проезжей части. А вот вы похоже не только не смогли обосновать почему там разметка 1.2.1 а не 1.1, но так же не смоги определить колличество проезжих чатей на данном участке дороги. Теперь то Вам стало понятно почему там никак не может быть разметки 1.2.1? Там попросту нет края проезжей части
Что Вам стало понятно? Я же обосновал все . Одна проезжая часть и встречные потоки разделяет разметка 1.1. согласно ПДД. Поскольку разметка 1.2.1 наносится у края проезжей части но никак не на середине проезжей части. А вот вы похоже не только не смогли обосновать почему там разметка 1.2.1 а не 1.1, но так же не смоги определить колличество проезжих чатей на данном участке дороги. Теперь то Вам стало понятно почему там никак не может быть разметки 1.2.1? Там попросту нет края проезжей части
Скажите , мой друг, а разделительная полоса относится к проезжей части?)))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ладно . заканчиваем тему . Все достаточно росто На приведенных Жуликом фото дорога имеет как минимум 4 полосы в разных направлениях
Присоединённые изображения
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн