Есть штатные омыватели фар. А вот корректор ручной. Авто Ниссан Кашкай. Гаец докопался, что не должен быть ксенон. При этом авто проходил ТО. Экспертизу лизинговой компанией. Допускаю, что "просмотрели" и те и другие. Ездим уже полгода. Без проблем. А тут....
Есть штатные омыватели фар. А вот корректор ручной. Авто Ниссан Кашкай. Гаец докопался, что не должен быть ксенон. При этом авто проходил ТО. Экспертизу лизинговой компанией. Допускаю, что "просмотрели" и те и другие. Ездим уже полгода. Без проблем. А тут....
На авто с ксеноном ручного корректора фар нет, там стоит датчик положения кузова. И блоки розжига стоят на самих фарах и лампы обычно D2S
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Есть штатные омыватели фар. А вот корректор ручной. Авто Ниссан Кашкай. Гаец докопался, что не должен быть ксенон. При этом авто проходил ТО. Экспертизу лизинговой компанией. Допускаю, что "просмотрели" и те и другие. Ездим уже полгода. Без проблем. А тут....
Достаточно подъехать к стене и включить фары. Граница свет\тень должна быть четкая и горизонтальная со ступенькой небольшой, а не размытое облако света. Ну и обычно при включениии фар автокорректор диагностируется опускает и поднимает световой пучек
Странно как то ?! Ездили полгода и тут гаер какой то докапался!! А как гаер определил что ксенон, на глаз?! Сомневаюсь что у него был прибор для измерения?!
Странно как то ?! Ездили полгода и тут гаер какой то докапался!! А как гаер определил что ксенон, на глаз?! Сомневаюсь что у него был прибор для измерения?!
Я так ярый сторонник, чтоб до колхоз ксенона ежедневно докапывались. А как отличить родной от неродного в этой теме уже расписали.
На авто с ксеноном ручного корректора фар нет, там стоит датчик положения кузова. И блоки розжига стоят на самих фарах и лампы обычно D2S
Гаец лазил под капот, хотел показать,что там колхоз. Ничего "ценного" найти не смог. Всё в фарах. Провода и фары с бирками, соответствующими году выпуска авто. Фары родные. НО корректор только ручной. Границы света чёткие. На трассе никто не моргнул не разу. А авто по птс с Питера в 2007году куплено. ПТС меняна уже нами при покупке. Где сейчас искать дилера?
не обязательно, есть комплектации автомобилей со штатным ксеноном, но с ручным корректором.
И что посоветуете делать? Искать дилера и просить какую-нибудь бумажку-подтверждение, что ксенон штатный? Просто авто на фирме стоит. Если докопаются, то не только прав лишит, но ещё и оштрафуют (читал в инете- штраф до 500тыс.руб. на юр.лиц.Это сразу банкротство). Переделывать тоже не вариант. Фары-то на ближ. свет, по маркировке ксеноновые.
Дилер по Вину без проблем вытащит распечатку по комплектации, еще можно на профильных форумах запросить почти на каждом клубном форуме есть такая услуга.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC