Собираюсь приобрести VW для 3-4 телепортаций по городу в день. Сейчас меня устраивают два варианта: Polo Sedan 2011-2012г, либо Passat B6 универсал 2007г турбодизель. Разумеется только автомат.
Какое авто лучше выбрать? Поло поновее, но попроще, зато пacсат внтури более комфортный, но заметно старее. Т.е. внешне нравятся обе машины, Поло подкупает свежими годами, а пacсат более богатым салоном.
Собираюсь приобрести VW для 3-4 телепортаций по городу в день. Сейчас меня устраивают два варианта: Polo 2011-2012г, либо Passat B6 универсал 2007г турбодизель. Разумеется только автомат.
Какое авто лучше выбрать? Поло поновее, но попроще, зато пacсат внтури более комфортный, но заметно старее. Т.е. внешне нравятся обе машины, Поло подкупает свежими годами, а пacсат более богатым салоном.
На какаую из машин будет больше уходить денег?
7 летний турбодизель? Ну могу лишь пожелать удачи....
У знакомого B6 дизель 07 г.в.. Ему пригнал знакомый перегонщик из Германии. При покупке пробег был около 150т.км, этот перекуп скручивает согласовав с моим знакомым до 50т.км. Если не ошибаюсь в прошлом году у "Фердинанд Моторса" проводилась акция "Диагностика за 500руб." цену не помню. Так вот выясняется, что у машины было ТО в Германии при пробеге в районе 300т.км
продай штаны, купи пассат! чо ты как лох на полоседане ездить будешь
да-да!хороший понт дороже денег ...ща многие так пыль в глаза пускаютЪ,живут чуть ли не в бараках, в долгах и кредитах,зато под окном Лексус в минималке ...как то по нашей колдоёбинной дворовой дороге проехал немецкий белый кроссовер,подвеска гремела хлеще древнего Таза,и тут я понял-на сколько бывает беден владелец немецкого бренда
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Собираюсь приобрести VW для 3-4 телепортаций по городу в день. Сейчас меня устраивают два варианта: Polo Sedan 2011-2012г, либо Passat B6 универсал 2007г турбодизель. Разумеется только автомат.
Какое авто лучше выбрать? Поло поновее, но попроще, зато пacсат внтури более комфортный, но заметно старее. Т.е. внешне нравятся обе машины, Поло подкупает свежими годами, а пacсат более богатым салоном.
На какаую из машин будет больше уходить денег?
Если в пассате 2 литровый турбодизель - самое дорогое из чаще выходящего из строя это пьезофорсунки. Судя по отзывам выходят из строя спонтанно и не подавая особых признаков скорого выхода. Причём часто если вышла одна, значит и остальные на подходе. Стоят порядка 20 тыс за штуку - если готов поменять их в случае чего - бери дизеля. Прикинь свои пробеги - если очень большие - может быть, что на дизеле в год на топливе больше сэкономишь. Также насос высокого давления весьма дорогая штука, но выходит из строя не так часто. Желательно пробить машинку по VINу, книжки можно нарисовать - а база у ОД (тем более заграничных) как правило показывает настоящую историю машины. В той же Гермашке дизеля берут, если годовой пробег больше 40 тыс км - только тогда есть выгода от экономичности дизеля. 150-200 тыс км за 4 года для дизеля в Европе - норма, а перекупы по пути в РФ пробег какой угодно нарисуют.
Полуседан унылый поповоз, пассат более комфортный и драйвеский с тягой как у паровоза, но может быть с набором косяков комон-рейловских дизелей. Покатайся на том и другом, сделай вывод по своим ощущениям. Может тебе вообще эта тяга и драйверские характеристики не нужны.