В Чебоксарах троллейбус в результате ДТП въехал в здание Росстандарта
Авария произошла 31 октября в 11:15 на улице Энтузиастов недалеко от конечной остановки.
1
Водительница 20-го троллейбуса при отъезде от конечной остановки не справилась с управлением, выехала на встречку.
В результате многотонная машина столкнулась со стоящим автомобилем Daewoo Matiz, после чего въехала в фасад здания Чувашского центра сертификации и метрологии. Об этом ZaRulem.ws рассказали в УГИБДД по Чувашии.
Кондуктор троллейбуса получила различные ушибы и обратилась за медицинской помощью, 31-летняя женщина, управлявшая троллейбусом, не пострадала.
P.S. Помню, зимой после мойки двигателя и ночной стоянки залип тросик газа. И вот когда я втопил газ, педаль газа так же внизу и осталась, а машина получила ускорение ракеты, успел заглушить двигатель, но страху натерпелся . Тосол заливал в тросик газа, что бы такое больше не повторялось.
Цитата(Deco @ Oct 31 2014, 14:42)
В троллейбусе скорее всего заклинил гидроусилитель или вылетела рулевая тяга .
А что, ручник в тралике конструкцией уже не предусмотрен?
Сообщение отредактировал Gudwin - Oct 31 2014, 18:11
А матиз стоял на единственной полосе для движения,судя по сплошной линии разметки.Троллейбусник как истинный Робин Гуд ликвидировал нарушителя.
Вот это меня и удивляет, там обычно вдоль дороги всё уставленно машинами(сколько не приезжал), а тут стояла только одна "зелёная табуретка". А троллейбусу там хватает места, чтобы проехать.
Вот это меня и удивляет, там обычно вдоль дороги всё уставленно машинами(сколько не приезжал), а тут стояла только одна "зелёная табуретка". А троллейбусу там хватает места, чтобы проехать.
куда проехать ? опять же по кольцу ?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня. Где они вас задавят своим опытом.
Leomix ты как человек который с траликами на ты, можешь сказать что могло произойти с траликом? контактор не отсоеденился и газ "залип"?
при нажатии на педаль пуска- замыкаются сразу несколько контактов в КВП. Невозможно чтобы залипли контакты. Я эти квп (контроллер водителя педальный) сам обслуживал на ТО-2 по молодости)) Но кто-то скажет что могли залипнуть контакты в тяговой панели- это тоже невозможно. В троллейбусе если нажать тормоз при нажатом пуске- будет работать тормоз. Думаю человеческий фактор виноват в дтп. (всю тему не читал)
при нажатии на педаль пуска- замыкаются сразу несколько контактов в КВП. Невозможно чтобы залипли контакты. Я эти квп (контроллер водителя педальный) сам обслуживал на ТО-2 по молодости)) Но кто-то скажет что могли залипнуть контакты в тяговой панели- это тоже невозможно. В троллейбусе если нажать тормоз при нажатом пуске- будет работать тормоз. Думаю человеческий фактор виноват в дтп. (всю тему не читал)
пружина толкает обратно, но даже если так, то любой водитель инстинктивно нажмет тормоз, при нажатии которого разрывается все схема управления. В общем из-за неисправности электрики на вряд ли такое могло случиться. Возможно, как писали выше мех. неисправность имеет место.