вчера ездил на таком бусе, колени некуда деть и также как и форде себя чувствуешь, крафтеры и спринтеры намного просторнее и там колени не подпирают спинки
неправда, с завода идет растановка кресел для удобства пассажиров и сидеть там комфортно и передвигаться по салону тоже...
Сообщение отредактировал ANDREYKA1984 - Feb 6 2015, 12:18
За тесные маршрутки отвечает завод по рестайленгу микроавтобусов в НН.Берется оовощевозка,врезаются стекла и ставятся сидухи в любом порядке, хоть в 2 этажа.Газ явно проиграет в войне за маршрутный транспорт.
Сообщение отредактировал 6aHgepoJlb - Feb 6 2015, 12:18
расстояние между сиденьями делается в любом автобусе строго по госту и класификации (город, пригород, межгород, турист)
значит в городе Ч другие ГОСТы, т.к. приезжая в этот город на сиденья не лезу-не умещаюсь, лучше постоять... в других городах такого не замечал-на тех же фордах и пр...
значит в городе Ч другие ГОСТы, т.к. приезжая в этот город на сиденья не лезу-не умещаюсь, лучше постоять... в других городах такого не замечал-на тех же фордах и пр...
согласен, на любой маршрутной газельке на сиденьях возле задней оси невозможно разместить ноги, приходится на 9 часов поворачиваться и ноги в проход. Причем рост средний, абсолютно неудобно продуманно.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.