И что то возгласов не слышно что из сарая сделали автобус И что эта газель полноценный автобус который не сделан из фургона. В европе уже 20 лет такой тип автобусов выпускают, а газ только щас додумался - прогресс. ЗЫ раньше смешно было читать посты что старая газель была удобной маршруткой и не переделанная из фургона Но по моему мнению получился удачный автобусик и с минимальными эксплуатационными затратами. (на данный момент очень затратно обслуживать мерсы, форды и т.д.)
Автосалон ГАЗ «Луидор-Чебоксары» возобновляет программу утилизации и обмена коммерческих авто
На правах рекламы Программа утилизации ГАЗ является выгодным предложением и хорошей возможностью для многих приобрести новую модель автомобиля по приемлемой, доступной стоимости. Чтобы стать участником программы, необходимо обратиться в автосалон ГАЗ «Луидор-Чебоксары».
"Посмотреть фото"
Программой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Специалисты отдела продаж быстро оценят стоимость вашего автомобиля или проконсультируют, каким образом следует подготовить его к утилизации. Отметим, что автосалон «Луидор» в Чебоксарах работает как по программе утилизации, так и системе «Трейд-ин».
Программа «Трейд-ин» – это максимально удобный и быстрый способ обменять автомобиль с пробегом на новый. Не нужно задумываться о реализации автомобиля, эту задачу на себя возьмут специалисты нашего автоцентра. Кроме того, участники программы «Трейд-ин» получают выгоду при покупке нового автомобиля ГАЗ.
Размер скидки на новый автомобиль «ГАЗ» в автосалоне ГАЗ «Луидор-Чебоксары» составляет:
Приобретаемый автомобиль «ГАЗ»
Скидка по программе утилизации
Размер скидки по программе Trade-in
Автомобили «Соболь» 4х4
120 000р.
100 000р.
Автомобили «ГАЗель» 4х4
175 000р.
145 000р.
Автомобили ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT цельнометаллический фургон (в случае если сдаваемый автомобиль имеет разрешенную максимальную массу (в соответствии с п. 13-14 ПТС) 2400 кг и более)
175 000р.
145 000р.
Автомобили ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT цельнометаллический фургон (в случае если сдаваемый автомобиль имеет разрешенную максимальную массу (в соответствии с п. 13-14 ПТС) до 2400 кг)
135 000р.
110 000р.
Количество автомобилей по программе ограничено! Не упустите возможность приобрести автомобиль именно сейчас. Подробности акции уточняйте у специалистов в нашем автоцентре по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 1 или по телефону: (8352) 226-808.
В нашем автосалоне всегда есть в наличии весь модельный ряд автомобилей ГАЗ, это более 1 000 автомобилей!
Кроме того, цены на продукцию Горьковского автомобильного завода в нашем автосалоне «Луидор-Чебоксары» ничем не отличаются от цен в Нижнем Новгороде, что является огромным плюсом для жителей Чувашской Республики.
*Сроки проведения акции - до 31.12.16. Количество автомобилей ограничено. Программа может быть завершена досрочно. Скидка зависит от модели приобретаемого автомобиля.
Это какая-то нездоровая тема, что в открытую цены не дают
потому что комтранспорт отличается тем что в связи с огромным количеством комплектаций цена никогда не будет верной.НО 950 за базовку , если это не шасси, то это нормально, будет с чего скидку делать
И что то возгласов не слышно что из сарая сделали автобус И что эта газель полноценный автобус который не сделан из фургона. В европе уже 20 лет такой тип автобусов выпускают, а газ только щас додумался - прогресс. ЗЫ раньше смешно было читать посты что старая газель была удобной маршруткой и не переделанная из фургона Но по моему мнению получился удачный автобусик и с минимальными эксплуатационными затратами. (на данный момент очень затратно обслуживать мерсы, форды и т.д.)
потому что комтранспорт отличается тем что в связи с огромным количеством комплектаций цена никогда не будет верной.НО 950 за базовку , если это не шасси, то это нормально, будет с чего скидку делать
На ГАЗ даже в автосалоне нормально цену не скажут. Это при том, что, казалось бы, у них должно быть очевидное ценовое преимущество. Даже фотографий нормальных нет. Одна фотография на одну модель.
У НЕКСТа коробки - слабое место. Уже к 2 клиентов накрылись. Видимо мэйд ин Чайна ставят.
карданы слабые и коробки не слабые а тросики проблемные. Про движки - они не любят оборотов если ехать по трассе 80 км/ч то вполне ресурс может составить 100000км.
Цитата(angel2085 @ Sep 9 2016, 17:41)
а газель в то время стоила 330!!!а сейчас транзит и другие от 2-ух
скажи спасибо эффективному менеджеру бу андерсону, после него и на вазе тазики теперь стоят 600-800 тыщ. Изговнил все после себя. Раньше было качество после него разруха и одноразовое говно.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 9 2016, 20:51
карданы слабые и коробки не слабые а тросики проблемные. Про движки - они не любят оборотов если ехать по трассе 80 км/ч то вполне ресурс может составить 100000км.
скажи спасибо эффективному менеджеру бу андерсону, после него и на вазе тазики теперь стоят 600-800 тыщ. Изговнил все после себя. Раньше было качество после него разруха и одноразовое говно.
такова политика в целом, чтобы покупали новое - а не ремонтировали вечно.