На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Стройсфера заполучили заказ от мэрии на строительство дома на Петрова , взамен развалившегося , и этот переход им на-ер стал не нужен. Один подъезд будет муниципальным , а один коммерческим .
Сообщение отредактировал зодиак - Jan 26 2016, 18:08
А какая процедура оплаты заложена в конкурсе? Вроде уже долгое время сначала Исполнитель делает и покупает материал, за свой счет, а потом уже после сдачи работ получает оплату. А так же он обязан обеспечит денежную гарантию исполнения заказа. Почему все считают, что здесь будет распил денег и ничего не будет построено. Или нынче правила изменились? P.S. Максимум может будет плохо построено, объект принят, деньги поделены
не реально построить такой объект за такие деньги.Видимо допов.еще на столько же будет
Почему не реально? Меня всегда удивляли некоторые деятели роняющие цену. Сидишь, рассматриваешь их предложения на торгах и удивляешься, как они на 25% и более отпуститься могут! И ведь строят! И пока ничего не разрушилось! конечно не хотелось чтоб переход на твою машину упал, но без него очень плохо. поэтому будем надеятся и ждать! Тем более не долго! Вот с Московским мостом гораздо интереснее и непредсказуемее.
У него(храмова)долгов валом.Предприятие обанкротил,другие объекты тоже просрал. Короче не будет перехода
ИП - зло, хотя бы потому, что не банкротится. То есть, сухим из воды не выйдешь, слив ОООшечку, долги будут висеть пока не пройдёшь процедуру банкротства, то есть, ИПшник рискует своим имуществом, в отличии от владельца ООО, либо директора ООО.
Так что, если предусмотрены штрафы за срыв контракта, то скорее всего построит вовремя, либо вообще с головой не дружит, а может, у него за душой кроме печати ИП ничего нет и он не боится процедуры банкротства...
Мы видим в этом (см.фото) угрозу безопасности гражданам. И этим точно займемся. Хотя конечно и сам тендер любопытный
Положа руку на сердце могу сказать, этот перектесток не такой уж и проблемный был до той поры пока там не начали копать и возводить заборы! Проезжаю по этому перекрестку в день "200 тысч" раз. и очень переживаю за пешеходов им приходиться буквально перебегать по проезжой части, т.к. горе строители никаких тротуаров там не оставили.И вообще зачем там нужен переход тоже не совсем понимаю...там есть кнопка для пешеходов, нажали и перешли.Если там сделают переход то будет проблемой для а\м выезжающих с Автозаправочного проезда (со стороны ТД Керек), но это сугубо мое мнение!
почти не сомневаюсь, что ИП Храмов и Ханеданян/Стройсфера мутят/пилят вместе, и на этот тендер шли вместе, создав видимость аукциона
если верить открытым источникам, то перед банкротством ООО "Стройсфера-Бетон" Храмов стал просто директором, передав "почетную" должность участника общества с капиталом свыше 10 млн руб уроженцу того же города Армении, откуда и сам Ханеданян
как говорят люди с телевизора "совпадение? не думаю!"
Цитата(AutoNews @ Jan 26 2016, 15:33)
- предложила на 833 тысячи больше, чем ИП, и проиграла аукцион. Интересно, что сам Храмов является директором компании с очень похожим названием - ООО «Стройсфера-бетон».
интересно на самом деле вот что: как можно проиграть, предложив больше? в итоге отказавшись от тендера?
Сообщение отредактировал Банан - Jan 27 2016, 09:36
Положа руку на сердце могу сказать, этот перектесток не такой уж и проблемный был до той поры пока там не начали копать и возводить заборы! Проезжаю по этому перекрестку в день "200 тысч" раз. и очень переживаю за пешеходов им приходиться буквально перебегать по проезжой части, т.к. горе строители никаких тротуаров там не оставили.И вообще зачем там нужен переход тоже не совсем понимаю...там есть кнопка для пешеходов, нажали и перешли.Если там сделают переход то будет проблемой для а\м выезжающих с Автозаправочного проезда (со стороны ТД Керек), но это сугубо мое мнение!
если бы проектировали головой , а не попой, то по уму автозаправочный проезд нужно на Машиностроительный вывести, а выезд на Марпосадское шоссе сделать только въездом. Но это , если действительно думать об удобстве
я не понимаю, зачем нужно так делать как делают у нас почему надо чтобы работали россияне, российские компании и все такое.... накой черт напридумали таких законов?
дайте эти деньги китайцам, туркам - они вам за 2-3 недели постоят этот переход, сделают надежно и красиво, и убрать за собой не забудут
так нет.... надо местным хер пойми кому тендер отдать, чтобы бабки в карманах осели... я думаю и в этот раз ничего не построят....
я не понимаю, зачем нужно так делать как делают у нас почему надо чтобы работали россияне, российские компании и все такое.... накой черт напридумали таких законов?
дайте эти деньги китайцам, туркам - они вам за 2-3 недели постоят этот переход, сделают надежно и красиво, и убрать за собой не забудут
так нет.... надо местным хер пойми кому тендер отдать, чтобы бабки в карманах осели... я думаю и в этот раз ничего не построят....
Тогда может сразу отдадим всю страну китайцам? Пускай тут живут. Детей рожают. Их там 1,3 миллиарда человек. А в России 147 миллионов человек. Т. е. примерно 10% от населения Китая.