На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Там если зайдет новый подрядчик, то только с условием, что все сносить будет раннее сделанное, арматура уже ржавчиной капитально покрылась бетонировать никакой стройконтроль не разрешит
Там если зайдет новый подрядчик, то только с условием, что все сносить будет раннее сделанное, арматура уже ржавчиной капитально покрылась бетонировать никакой стройконтроль не разрешит
А кто его спрашивать будет??? Поляну накроют и на следующей день все с арматурой ОК....
Сообщение отредактировал D2MD - Nov 29 2015, 01:10
Там если зайдет новый подрядчик, то только с условием, что все сносить будет раннее сделанное, арматура уже ржавчиной капитально покрылась бетонировать никакой стройконтроль не разрешит
сейчас много средств для борьбы со ржавчиной, я не думаю, что это станет проблемой
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Пусть ОАО «Волжская ТГК» для своих работников строит! Она не обиднеет!
К сведению такой организации нет и в помине. И еще доведу до вашего сведения что работники ТЭЦ-2 такие же жители Чувашии как и вы, и борзеть здесь не надо. Я так понимаю вы работник администрации. Там недавно сбили работника инженерного центра, что вы возьмете грех за сбитых людей? Ни кому не позволено решать за других, мы в одной республике живем - татары, русские, чуваши, и другие нации, и мы все равны перед богом. И дискриминация равна расизму или нацизму.
Сообщение отредактировал ilfac - Nov 29 2015, 17:11
К сведению такой организации нет и в помине. И еще доведу до вашего сведения что работники ТЭЦ-2 такие же жители Чувашии как и вы, и борзеть здесь не надо.
Забыла, где работаешь???
Цитата
2 декабря 2014 г. стало известно, что на базе Волжской ТГК создали самую крупную частную генерирующую компанию, путем присоединения к ней ОАО «ТГК-5» (Кировская область, республики Марий Эл, Чувашия и Удмуртия), ОАО «ТГК-6» (Основной производитель тепловой и электрической энергии в Нижегородской, Владимирской, Ивановской, Пензенской областях и Республике Мордовия) , ОАО «ТГК-9» (В «ТГК-9» входят тепловые электростанции Свердловской области, Пермского края и Республики Коми) и ОАО «Оренбургская ТГК».
Хотя извини! Переименовали вас в этом году!
Цитата
ПАО «Т Плюс»
Сайт www.tplusgroup.ru
Публичное акционерное общество «Т Плюс» (до июня 2015 года — ОАО «Волжская ТГК) — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Является частью Группы «Т Плюс», ранее называвшейся КЭС Холдинг. Группа объединяет целый ряд генерирующих, сбытовых и ремонтно-сервисных активов.
ПАО «Т Плюс» обеспечивает стабильное и бесперебойное энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 млн физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц. Штаб-квартира находится в г. Самара. ПАО «Т Плюс» является компанией-правопреемником ОАО «Волжская ТГК», созданной в 2005 году в ходе реформы РАО ЕЭС. В 2014 году к ОАО «Волжская ТГК» присоединились ОАО «ТГК-5», ОАО «ТГК-6», ОАО «ТГК-9» и ОАО «Оренбургская ТГК». В 2015 году на годовом общем собрании акционеров объединенной компании было принято решение о изменении наименования объединенной компании на Публичное акционерное общество «Т Плюс».
Цитата
Филиал ТГК-5, работающий в составе Группы «Т Плюс», объединяет генерирующие и теплосетевые активы в Чебоксарах, Новочебоксарске и Йошкар-Оле.
В состав филиала входит 3 станции: Чебоксарская ТЭЦ-2, Новочебоксарская ТЭЦ-3, Йошкар-Олинская ТЭЦ-2, а также Чувашские магистральные тепловые сети и Марийские тепловые сети.
Установленная электрическая мощность – 1025 МВт Установленная тепловая мощность – 2858 Гкал/ч Общая численность сотрудников - 1052 человека
Директор филиала - Цешковский Юрий Анатольевич
Как только не обзавешся, чтоб от налогов уйти!
Цитата(ilfac @ Nov 29 2015, 17:01)
Там недавно сбили работника инженерного центра, что вы возьмете грех за сбитых людей? Ни кому не позволено решать за других, мы в одной республике живем - татары, русские, чуваши, и другие нации, и мы все равны перед богом. И дискриминация равна расизму или нацизму.
Бред не пишите! Сбили - дорогу переходил вне пешеходного перехода нарушая все законы и правила дорожного движения! его прикажешь жалеть? Мне водителя невиновного больше жалко чем оленя покойного! И молодцы в администрации, забором от шастающих где им захочется дорогу перегородили! Ещё бы и остановку убрали - совсем бы хорошо было бы! там к переходу от хозяйственного и от тэц одно расстояние! Да и строить переход для 238 работников тэц-2 , филиала не самой бедной конторы, имеющей прибыль в несколько десятков миллиардов за счёт городского бюджета!?????
Сообщение отредактировал D2MD - Nov 29 2015, 22:27
Забыла, где работаешь??? Хотя извини! Переименовали вас в этом году! Как только не обзавешся, чтоб от налогов уйти! Бред не пишите! Сбили - дорогу переходил вне пешеходного перехода нарушая все законы и правила дорожного движения! его прикажешь жалеть? Мне водителя невиновного больше жалко чем оленя покойного! И молодцы в администрации, забором от шастающих где им захочется дорогу перегородили! Ещё бы и остановку убрали - совсем бы хорошо было бы! там к переходу от хозяйственного и от тэц одно расстояние! Да и строить переход для 238 работников тэц-2 , филиала не самой бедной конторы, имеющей прибыль в несколько десятков миллиардов за счёт городского бюджета!?????
Название поменяли в соответствии с законом РФ. Насколько мне известно, все ОАО должны перейти в ПАО. Налоги ПАО платит исправно и бухгалтерия прозрачная. Каждую копейку считают и на учете. Не надо быть такой бессердечной. В том случае думаю все обошлось благополучно, без покойников. Филиал ничего не имеет из городского бюджета. Вы их видимо с КТ попутали, которым под освоение Ладыков подписал им в перспективе тридцать с чем то миллиардов, и то они пройдут по договорам с МУП ЖКХ. Это совершенно разные юрморды.
А по поводу численности вы тоже ошибаетесь. Там уже гораздо больше народу. После закрытия ТЭЦ-1 магистральные тепловые сети туда переехали, управление само тоже туда переехало, ремонтное предприятие и т.д. Там уже гораздо больше народу.
А по поводу Предприятия и работников, это уже давно стало по две стороны баррикады. Вышел за дверь проходной после рабочего времени, "И мы тебя не знаем"........Где не так, скажите?
Сообщение отредактировал ilfac - Nov 30 2015, 05:14
А по поводу численности вы тоже ошибаетесь. Там уже гораздо больше народу. После закрытия ТЭЦ-1 магистральные тепловые сети туда переехали, управление само тоже туда переехало, ремонтное предприятие и т.д. Там уже гораздо больше народу.
тем не менее, это частное предприятие с очень неплохими доходами и город должен принимать лишь административное участие в организации перехода для его сотрудников, а денежная составляющая должна быть на предприятии
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
тем не менее, это частное предприятие с очень неплохими доходами и город должен принимать лишь административное участие в организации перехода для его сотрудников, а денежная составляющая должна быть на предприятии
Как раз город и должен заботиться о безопасном переходе своих граждан. Это не территория предприятия, а территория города. говорите полный абсурд. Там раньше был переход и стояли светофоры. Почему тогда Вашу дорогу домой после работы не делает Ваше предприятие? При чем тут люди и доходы предприятия? Люди работники по найму, получают свою зарплату.
И кстати, предприятие платит исправно налоги, а все это делается за счет налогов, так что фактически предприятие уже автоматом за все заплатило с лихвой, в том числе и частичку зарплаты работникам администрации из тех самых налогов, и люди в том числе - работники энергосистемы, которые платят налоги. Так о чем вы там еще хотели сказать? Говорите только о конкретике, а не так домыслами, ходя вокруг да около.
Сообщение отредактировал ilfac - Nov 30 2015, 06:06
Как раз город и должен заботиться о безопасном переходе своих граждан. Это не территория предприятия, а территория города. говорите полный абсурд. Там раньше был переход и стояли светофоры. Почему тогда Вашу дорогу домой после работы не делает Ваше предприятие? При чем тут люди и доходы предприятия? Люди работники по найму, получают свою зарплату.
При чем тут город? Городу есть над кем позаботиться! В спальных районах, с детишками и стариками! В десятках местах необходим нормальный пешеходный переход! И это те места, где в час не одна тысяча пешеходов переходит дорогу! А у вас с вашими 238 плюс три-четыре бестолковыми оленями в день, бросающимися под колёса проезжающего транспорта не самое приоритетное место!
И кстати, предприятие платит исправно налоги, а все это делается за счет налогов, так что фактически предприятие уже автоматом за все заплатило с лихвой, в том числе и частичку зарплаты работникам администрации из тех самых налогов, и люди в том числе - работники энергосистемы, которые платят налоги. Так о чем вы там еще хотели сказать? Говорите только о конкретике, а не так домыслами, ходя вокруг да около.
Это вы там, где это налоги плотите? В Чувашии???? Не смешите!!!! По месту регистрации предприятия вы плотите основные налоги! А у нас копейку! Вот и спрашивайте с кальмарских островов, чтоб они вам переход здесь прорыли!
Это вы там, где это налоги плотите? В Чувашии???? Не смешите!!!! По месту регистрации предприятия вы плотите основные налоги! А у нас копейку! Вот и спрашивайте с кальмарских островов, чтоб они вам переход здесь прорыли!
Абсурд пишете. Абсурд. Даже разговаривать не хочется с такими непонимающими и не интересными людьми..........................................................Купите себе новые ворота.