На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
тогда весь грузовой попрется по пр. Мира... либо вообще ездить перестанут, что маловероятно, т.к на Хозяйственном и Складском много баз... в общем перекрывать полностью абсолютно не вариант...
А смысл оставлять щели? Там сейчас с 17до 18 затор иногда от кольца Энергозапчасти в сторону Новчика бывает,просто так
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Миха Злобный @ Feb 11 2015, 13:01)
тогда весь грузовой попрется по пр. Мира... либо вообще ездить перестанут, что маловероятно, т.к на Хозяйственном и Складском много баз... в общем перекрывать полностью абсолютно не вариант...
дорожникам при согласовании схемы было поставлено условие: либо частичное перекрытие с сохранением как минимум одной полосы в каждом направлении, либо организация объездной дороги с твердым покрытием параллельно реконструируемому участку...
Не поможет сия реконструкция избавиться от пробок. Нужно более масштабные действия проводить типа такого
Тпм может быть и не стоит а вот у ТЕЦ светофор надо убрать а повороты при выезды с прилегающих сделать только правые. Но этого не сделают поскольку потребуется строить еще один подземный ПП.
А смысл оставлять щели? Там сейчас с 17до 18 затор иногда от кольца Энергозапчасти в сторону Новчика бывает,просто так
смысл будет, когда настанет жо.а на пр. Мира... повторюсь, куда по твоему нужно деться грузовым фурам, вызжающим/заезжающим на Хозяйственный? + бензовозам, а у них четкий маршрут, с которого он не имеет права отклониться...
куда?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
дорожникам при согласовании схемы было поставлено условие: либо частичное перекрытие с сохранением как минимум одной полосы в каждом направлении, либо организация объездной дороги с твердым покрытием параллельно реконструируемому участку...
смысл будет, когда настанет жо.а на пр. Мира... повторюсь, куда по твоему нужно деться грузовым фурам, вызжающим/заезжающим на Хозяйственный? + бензовозам, а у них четкий маршрут, с которого он не имеет права отклониться...
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Aleks_N @ Feb 11 2015, 13:15)
Тпм может быть и не стоит а вот у ТЕЦ светофор надо убрать а повороты при выезды с прилегающих сделать только правые. Но этого не сделают поскольку потребуется строить еще один подземный ПП.
вы тему через страницу читаете? светофор будет демонтирован выезды - только направо пешеходам строят надземку возле Юрата... еще вопросы есть?
UPD: уточнил по согласованному проекту: ООТ ТЭЦ-2 останется на своем же месте напротив ООТ будет установлен светофор для пешеходов с кнопкой вызова
Частичное перекретие как на И. Яковлева. ИМХО сначала рнасширят, уложат новый черновой асфальт понему пустят транспорт, а потом отремонтируют старую проезжую часть. И окончательно на всю дорогу положат финишный слой
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 11 2015, 13:29