На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Эти дебилы при расширении дороги сносили старые опоры и контактную сеть, и с нуля вешали новую. Они сразу не могли нормально повесить? Или это не по-российски?
ну, во первых, не на целый день, а на несколько часов. а в о вторых, поверь, работы много. мне друг рассказывал. еще наши водители дальше своего носа не видят, а гоняют на бешенной скорости и могут наехать на новые и старые провода (их же на дорогу разматывают и скидывают).
Кстати! Кто там новый забор от оленей в районе кольца разнёс???
А разве не на остановке Чебоксарской ТЭЦ-2 должны строить надземный пешеходный переход?????? По моему туда приезжали чины с администрации смотреть куда и что ставить.
Там уже не будут делать поставили пеш. светофор на перекрестке и делают тротуар с обоих сторон.
Эти дебилы при расширении дороги сносили старые опоры и контактную сеть, и с нуля вешали новую. Они сразу не могли нормально повесить? Или это не по-российски?
Столбы поставили сразу, а повесили сразу, потому что расширение не было готово. Недавно видать деньжата на перевеску конташки нашлись. Там не только тролейбусы не могли заехать в карман. Фуры при движении мимо троллейбуса задевали их штанги, т.к. они были вытянуты максимально под острым углом.