На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Вчера днем на перекрестке Хозяйственный пр.- Марпосадское шоссе был выключен сфетофор, две полосы были перекрыты в сторону НЧК (работали люди в желтом).Стоял регулировщик
Я конечно не эксперт, но неужели здесь работы на 6 дней. И уж тем более повод перекрывать все три полосы.
ну, во первых, не на целый день, а на несколько часов. а в о вторых, поверь, работы много. мне друг рассказывал. еще наши водители дальше своего носа не видят, а гоняют на бешенной скорости и могут наехать на новые и старые провода (их же на дорогу разматывают и скидывают).
Для строительства перехода над Марпосадским шоссе ищут нового подрядчика
Управление ЖКХ и благоустройства объявило аукцион на возведение надземного перехода над Марпосадским шоссе. Предполагаемый срок сдачи объекта - 30 сентября 2016 года.
Чувашавтодор должен был построить надземный пешеходный переход вместе с окончанием реконструкции Марпосадского шоссе - к 30 сентября 2015 года. Однако торжественное открытие так и не состоялось. Кстати, к тому же сроку должны были перенести и контактные сети для троллейбусов, однако занялись этим только сейчас: якобы из-за проблем с поставкой необходимых материалов.
Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в управлении ЖКХ и благоустройства, пока контракт с Чувашавтодором не расторгнут: компания должна закончить работы с газом. Но строить переход будет другой подрядчик, которого определят по результатам аукциона.
Начальная цена на торгах составит 41 204 820 рублей (в рамках прошлого аукциона затраты на переход оценивались 34,3 млн рублей)
Торги пройдут 17 декабря. Гарантия на построенный переход будет составлять 4 года.
А разве не на остановке Чебоксарской ТЭЦ-2 должны строить надземный пешеходный переход?????? По моему туда приезжали чины с администрации смотреть куда и что ставить.
Эти дебилы при расширении дороги сносили старые опоры и контактную сеть, и с нуля вешали новую. Они сразу не могли нормально повесить? Или это не по-российски?