На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Чувствуешь себя человеком. А ведь это просто дорога. Кусок ровной поверхности. Если бы все дороги были такими, была бы и экономика...
Всего-то надо делать свое дело. Мрази. Могут же, когда заставляют. Но обычно сволочи тащат в свой долбаный огород.
действительно, дорога там теперь хорошего качества. В принципе,в городе сейчас активно идут ремонтные работы, так что будем расчитывать на хорошее состояние дорог и в других местах
Ещё забор по середине сделали бы!!! От поста до хозяйственного! Надоели олени перебегающие дороги, в особенности в районе авторынка! Да и левый поворот - разворот около авторынка заделать надо!
Ещё забор по середине сделали бы!!! От поста до хозяйственного! Надоели олени перебегающие дороги, в особенности в районе авторынка! Да и левый поворот - разворот около авторынка заделать надо!
Если из Новчика ехать,как на авторынок заворачивать? Если около Ирбиса,то представь какая пробища будет,т.к. свободных полос не будет вообще. На правой в том месте ОТ всегда.
Тогда и около ТЭЦ-2 забор 2-х метровый сделать надо. По утрам работники толпой пытаются перейти дорогу, им видимо невдомек, что светофор в 80 метрах...
Если из Новчика ехать,как на авторынок заворачивать? Если около Ирбиса,то представь какая пробища будет,т.к. свободных полос не будет вообще. На правой в том месте ОТ всегда.
Если из Новчика ехать,как на авторынок заворачивать? Если около Ирбиса,то представь какая пробища будет,т.к. свободных полос не будет вообще. На правой в том месте ОТ всегда.
Какой такой Ирбис??? Там вообще эту дыру в разделилке заткнуть надо!!! столько идиотов пытаются выехать на своих колымагах с этой бензоколонки ставя под угрозу жизнь и имущество других участников движения!
Цитата(olegel21 @ Jul 4 2015, 14:33)
Тогда и около ТЭЦ-2 забор 2-х метровый сделать надо. По утрам работники толпой пытаются перейти дорогу, им видимо невдомек, что светофор в 80 метрах...
Забор нужен сплошной и без дырок! Кому надо - прекрасно на посту или на кольце энергозапчасти развернуться могут!!!! Там безопасно для всех!