На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Дорожники готовятся к переносу коммуникаций на Марпосадском шоссе
30 января заместитель сити-менеджера Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров с подрядчиками и субподрядчиками провели совещание на участке Марпосадского шоссе, который ждет расширение. Реконструкции дан старт - пишет "УЖКХ и благоустройства".
"В настоящее время дорожники уже готовятся к предстоящему переносу подземных коммуникаций, которых в промышленной зоне традиционно очень много."
Посмотреть фото
Фоторепортаж с совещания от пресс-службы МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства".
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 1 2015, 00:47
Не поможет сия реконструкция избавиться от пробок. Нужно более масштабные действия проводить типа такого
Эксперт. И чем поможет запрет поворотов?
30 января нужно было подъехать, объяснить этим чудакам, что безуспешная затея у них, а дорога и такая сойдёт).
Думаю все кто ездят по этому участку понимают, что затор начинается из-за слияния потоков транспорта с марпосадского шоссе и машиностроительного пр-да.
А 3 полосы после кольца в каждую сторону однозначно разгрузят этот участок. Участок этот убит уже щас, если его не делать, весной можно запасную подвеску с собой в багажнике возить
Сообщение отредактировал Serega_99 - Feb 1 2015, 23:48
В других городах люди развязки строят любыми всеми возможными путями избавляются перекрестков с регулированием светофоров, чтобы не было заторов. Вот зачем между двумя кольцами "Энергозапчасть" и "Машзавод" когда расстояние между ними 1,5 км стоит светофор "Хозяйственный проезд" убрать его запретить тем самым повороты "налево" и сделать полосу "Торможения и разгона", как с стороны "Агрегатки",так и "Хозяйственного" разделить транспортные потоки отбойником от одного кольца, до другого и весь "ЭТОТ" затор уйдет в прошлое.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 2 2015, 08:36
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Он не убит а в процессе ремонта так-то. Верхний слой асфальта там сняли осенью. Для ремонтируемой дороги вполне нормальное полотно.
данунах? я там 2 раза в день езжу... насрать на руки тех дебилов, которые снимали это верхнее полотно осенью... да и снимали перед приездом Пу... чоб мягче ехалось его сдрагоценной заднице.. ибо возить между городами нужно было именно по этой дороге...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ну вот и знак "Тупик" в сторону участка уже красуется на въезде на кольцо Энергозапчасти с пр. Мира...
внимательно смотрели? чета я плохо представляю, как эта свора грузовиков (да тот же Акконд) будет разъезжаться по пр. Мира и через Центр... там же закрыт проезд грузовых....
имхую что Марпосадское шоссе, как минимум на участке Хозяйственный проезд - Машиностроителей полностью перекрывать все равно не будут...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@