На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
здесь ещё многое зависит от качества автомобиля и опыта его водителя
здесь многое зависит от криворукости дорожников. тут плохое качество даже ночью невооруженным глазом было видно, проезжал в первый день очередного открытия дороги.
Цитата(Доброслов21 @ Jun 2 2015, 18:48)
а что, нужно было их держать открытыми, чтобы только ремонтирующаяся дорога быстра вышла из строя?
вам еще раз дать ссылку на видео, где 15 км городского мегаполиса проложили за сутки (с переносом коммуникаций)?
Сообщение отредактировал Skite - Jun 2 2015, 18:59
Показалось, что дорога для двух полос - широкая, а для трех будет узкой Хотя когда нанесут разметку, может будет и по-другому смотреться.
+1, ощущение, что разделительную придумали после проектирования дороги. Зы. выезд на кольцо тоже какой-то зауженный, при мне шаланда двигающаяся по крайней правой сумела заползти на кольцо только перекрыв все полосы
здесь ещё многое зависит от качества автомобиля и опыта его водителя
Даже самый унылый таз по хорошей дороге едет отлично. Но если покрытие - кал, то и на иномарке почувствуешь. Имел честь ездить по данному участку и на Калине и на Тигуане и на мотике, один фиг - видно, что сделали плохо. С другой стороны, по сравнению с тем что было - небо и земля
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Даже самый унылый таз по хорошей дороге едет отлично. Но если покрытие - кал, то и на иномарке почувствуешь. Имел честь ездить по данному участку и на Калине и на Тигуане и на мотике, один фиг - видно, что сделали плохо. С другой стороны, по сравнению с тем что было - небо и земля
вижу много техники, но не пойму что конкретно они делают. видео не показательное и 16 км. на этом видео не видно. думаю что сравнение двух объектов не совсем корректное. а так очень интересно поподробнее узнать как и что они там делали.
вижу много техники, но не пойму что конкретно они делают. видео не показательное и 16 км. на этом видео не видно. думаю что сравнение двух объектов не совсем корректное. а так очень интересно поподробнее узнать как и что они там делали.
интернет в помощь. зато наши 500 метров марпосадского нам всю душу вымотали, год по разобранной и разбитой дороге ездили, потом год между строителями или в объезд по пробкам. показательно.
Это не финишный слой, будет еще после завершения всех мероприятий .
Сомневаюсь что финишный слой выправит уже образовавшуюся КАЛлею по правой стороне новой дороги в сторону города.
Цитата(Skite @ Jun 4 2015, 13:15)
интернет в помощь. зато наши 500 метров марпосадского нам всю душу вымотали, год по разобранной и разбитой дороге ездили, потом год между строителями или в объезд по пробкам. показательно.
Зато у моей расход теперь упал, с 6,5 л на 6,4 л заторов пока нет же