На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Вродь черновой слой был. По уму на со старого полотна надо снимать слой асфальта, посмотрим как технология продвинулась
Со старого полотна уже несколько раз слои снимали,первый раз перед приездом Путина в НЧК,там ещё краску что ли разлили,были пятна по всей дороге ремонтируемого участка,дорожники ещё ходили чем-то черным замазывали
Со старого полотна уже несколько раз слои снимали,первый раз перед приездом Путина в НЧК,там ещё краску что ли разлили,были пятна по всей дороге ремонтируемого участка,дорожники ещё ходили чем-то черным замазывали
Да-да, в этой же теме сколько-то страниц назад и шутили, что снимать уже нечего, скоро до шахтёров дойдут. То Путич прискочит, то Медведич и перед всеми снимают.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
да хоть один пусть переходит в месяц...лифты нужны! или вы к инвалидам "неровно" дышите?
и запомните, у каждого есть риск стать инвалидом с нашими дорогими и идиотами на ней...не дай бог конечно...
ответьте на несколько вопросов 1. сколько в Чебоксарах надземных переходов над оживленными дорогами? 2. сколько из них оборудовано лифтами? 3. сколько мест в Чебоксарах которые гораздо больше нуждаются в подобных сооружениях? 4. на сколько целесообразнее сэкономить на этом проекте и реализовать еще 1 проект в том месте где это более необходимо?
ответьте на несколько вопросов 1. сколько в Чебоксарах надземных переходов над оживленными дорогами? 2. сколько из них оборудовано лифтами? 3. сколько мест в Чебоксарах которые гораздо больше нуждаются в подобных сооружениях? 4. на сколько целесообразнее сэкономить на этом проекте и реализовать еще 1 проект в том месте где это более необходимо?
1-4.. пусть этот переход станет началом строительства аналогичных переходов оборудованных лифтами и даже в отдельных случаях и эскалаторами
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
1-4.. пусть этот переход станет началом строительства аналогичных переходов оборудованных лифтами и даже в отдельных случаях и эскалаторами
Имхо, там промзона и лифты и эскалаторы на этом переходе там не нужны. Не знаю, что там будут делать инвалиды... По складам и базам одни кататься в каталке?? Пофантазируем: если бы надземный переход начали строить у Дома печати, где рядом много жилых домов, вот там лифты и эскалаторы пригодились бы.
Сообщение отредактировал Leyton - May 15 2015, 09:33
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Имхо, там промзона и лифты и эскалаторы на этом переходе там не нужны. Не знаю, что там будут делать инвалиды... По складам и базам одни кататься в каталке?? Пофантазируем: если бы надземный переход начали строить у Дома печати, где рядом много жилых домов, вот там лифты и эскалаторы пригодились бы.
да пусть будут лифты. может и у дома печати такой же сделают когда-нибудь. не считаю лифт таким уж излишеством
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ответьте на несколько вопросов 1. сколько в Чебоксарах надземных переходов над оживленными дорогами? 2. сколько из них оборудовано лифтами? 3. сколько мест в Чебоксарах которые гораздо больше нуждаются в подобных сооружениях? 4. на сколько целесообразнее сэкономить на этом проекте и реализовать еще 1 проект в том месте где это более необходимо?
не вижу смысла... есть надземный переход - нужен лифт...
Цитата(Leyton @ May 15 2015, 09:32)
Имхо, там промзона и лифты и эскалаторы на этом переходе там не нужны. Не знаю, что там будут делать инвалиды... По складам и базам одни кататься в каталке?? Пофантазируем: если бы надземный переход начали строить у Дома печати, где рядом много жилых домов, вот там лифты и эскалаторы пригодились бы.
я уже писал..что если в месяц хоть один будет проезжать...и проезжать без проблем, то это уже будет прорыв...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@