На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
там же дорога пипец какая страшная. Через одно Соляное выбраться чего стоит. Много времени уходит на такую поездку. Но с другой стороны без пробок
+1...а приколюха в том что когда ты такой перчик едешь с СЗР, типа всех поимел... и доезжаешь прям по Гремячево через все эти ямы, а в Гремячево на шлагбауме замок...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
+1...а приколюха в том что когда ты такой перчик едешь с СЗР, типа всех поимел... и доезжаешь прям по Гремячево через все эти ямы, а в Гремячево на шлагбауме замок...
какой шлагбаум? какой замок? там нет шлагбаума. Я там недавно ездил. Там дорога проходит через частный сектор, никакие шлагбаумы не мешают. По той дороге ездить мало приятного, сплошные ямы да ухабы.
какой шлагбаум? какой замок? там нет шлагбаума. Я там недавно ездил. Там дорога проходит через частный сектор, никакие шлагбаумы не мешают. По той дороге ездить мало приятного, сплошные ямы да ухабы.
в том году летом там был шлагбаум... сразу после подъема..
Присоединённые эскизы
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
знак "движение без остановки запрещено" тебе по барабану?
Да задолбали все мне про этот знак СТОП писать. Я говорю именно про момент движения по рельсам. И там есть еще один переезд где нет этого знака. Плетутся как черепахи. Да у меня железная машина, до этого были более нежные машины, но тем не менее я не тупил на переездах.
задолбали наивные чмошники, пытающиеся таки просочиться через Марпосадское, хотя, мне кажется, уже весь город в курсе, что проезд закрыт... прутся по деловому, упираются в ограждение и начинают с мордой барана, увидевшего новые ворота, выполнять разворот, мешая, поворачивающим на Хозяйственный...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 8 2015, 08:10
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
в том году летом там был шлагбаум... сразу после подъема..
ну не знаю. Я там в прошлом году тоже ездил, когда на ж/д переезде КамАЗ в цистерну с керосином въехал. И на прошлой неделе от нечего делать оттуда поехал. Дорога проходит через жилые дома. Никаким шлагбаумом там и не пахло даже
ну не знаю. Я там в прошлом году тоже ездил, когда на ж/д переезде КамАЗ в цистерну с керосином въехал. И на прошлой неделе от нечего делать оттуда поехал. Дорога проходит через жилые дома. Никаким шлагбаумом там и не пахло даже
я когда в том году Стрижи летали, ездил в ту сторону, хотел объехать затор по набережной... висел замок и стоял шлагбаум...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
я когда в том году Стрижи летали, ездил в ту сторону, хотел объехать затор по набережной... висел замок и стоял шлагбаум...
Вы про разные участки дорог говорите, на одной да шлагбаум и охрана, это дорога в грузовой речпорт, но если посмотреть налево через овраг, там другая дорога мимо особняков идет прямо на набережную, правда дорога - одно название.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.