На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Всепогодная кабина экскаватора имеет отличную звукоизоляцию. Она оснащена климатической установкой, управляемой автоматически. В качестве дополнительного оборудования поставляется независимый отопительный прибор AIRTRONIC D2. Кресло оператора — с подлокотниками и откидной спинкой, регулируемое по высоте. Нижнее ветровое стекло — съемное. Переднее стекло имеет качественную защиту от падающих в процессе работы комьев земли, камней и т.п. Безопасность рабочего места машиниста обеспечивают поручни, наклейки и противоскользящие плиты.
на дебильный светофор на ТЭЦ 2 хотя бы кнопку додумаются поставить, или опять в пробке стоять на том же месте? 5 человек тронется и красный загорится....
вообще-то там всегда была кнопка. Вроде как там не будет больше светофора
А что в нем отечественного? Кабина? Двигатель? гидравлика насос или гидрораспределитель, или гидромоторы? А редукторы? А электроника? Это мечта механика просто, в случае поломки. Такого добра из импортных компонентов в которых в каждой серии детали отличаются друг от друга было наделано много и ТВЕКС баловался и Эксмаш и даже Амкадор.
Цитата(Миха Злобный @ May 6 2015, 08:16)
стоит дороже корейца...
А как он будет стоить дешевле, пойди купи по отдельности поштучно узлы и агрегаты любого автомобиля и собери сам и посчитай сколько он будет стоить.
Цитата(keik @ May 6 2015, 08:16)
а ты думаешь он в "коматсу" после российских дорожников работает?
А при чем тут российские дорожники? Если человек управляется с элементами управления рабочими узлами то уж с кнопками климатической установкой как нибудь справится. Нажал на кнопку дует холодненьким, нажал дует тепленьким. Кто не сталкивался даже не предполагает насколько наворочены кабины современных строительных машин, там не только климат контроль, там и холодильник в бардачке, и ЮСБ магнитола с управлением с джойстика, цветным экраном на 6-7 дюймов можно кино смотреть в перерывах.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 6 2015, 09:45
Уж пойми. За 20 минут долетели до кольца НЧК от Энергозапчасти с учётом затруднительного движения на Кабельном.
Это во сколько было? Вчера через Гаражный пр-зд 35 минут от ХБК до Керека ехал. Сегодня в то же время с теми же конечными точками - 20 минут через Гагарина-Ленина-Мира-Эгерский-ЛенКома-Дорожный.
Это во сколько было? Вчера через Гаражный пр-зд 35 минут от ХБК до Керека ехал. Сегодня в то же время с теми же конечными точками - 20 минут через Гагарина-Ленина-Мира-Эгерский-ЛенКома-Дорожный.
16.50 - 17.13 сегодня с НЧК-Чебы за 25 минут, выезд в 7.15 приезд 7.40 НЧК-Кольцо Керек-Машиностроителей-Лен.кома-Мадагарскар-Пр. Мира-Энергозапчасть
если тебе не жалко денег на подвеску, диски и резину, то пролетай там. Там ж рельсы выпирают., к тому же там и знак установлен был: движение без остановки запрещено
ну так там ж рельса не выпирает на 10 см. нормально и 40 кмч проехать можно. на мелких неровностях никто ведь скорость не сбрасывает. хотя по сути тоже подвеску портит
вчера около 9 вечера уже ездили по закрытому участку. уже починили?