На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
А выложите видео, как вы за 20 мин. пролетаете по Кабельному. Тракторному или Ленкома. Как? А то я сегодня только из новоюжки минут 30 выбирался.
Если сообщение адресовано мне, то регистратора у меня нет. В 16.50 был звонок, на кольце Энергозапчасти, в 16.58 звонок в заторе сразу после моста, 17.13 был звонок около заправки Татнефть. Мне нет смысла вообще что-то кому либо доказывать.
Выехал с работы в 16.00 с Машзавода на 50 лет октября был в 16.25.маршрут был такой.пр.машиностроителей-дорожный проезд-баумана-кадыкова-324 ст.девизии-шумилова-эгерский-пр.мира-50 лет октября.
Если сообщение адресовано мне, то регистратора у меня нет. В 16.50 был звонок, на кольце Энергозапчасти, в 16.58 звонок в заторе сразу после моста, 17.13 был звонок около заправки Татнефть. Мне нет смысла вообще что-то кому либо доказывать.
коллапс на дороге начался чуть позже. Ты удачно попал по времени.
Мне вот интересно, водители которые проезжают через ж.д. переезд мимо ЖБК, не видели ни разу ж.д. переезд? Боятся что их ведра развалятся? Ползут хуже черепах через него. Отсюда в основном и пробка. Да задолбали все мне про этот знак СТОП писать. Я говорю именно про момент движения по рельсам. И там есть еще один переезд где нет этого знака. Плетутся как черепахи. Да у меня железная машина, до этого были более нежные машины, но тем не менее я не тупил на переездах.
Сообщение отредактировал Rapid - May 7 2015, 22:33
Мне вот интересно, водители которые проезжают через ж.д. переезд мимо ЖБК, не видели ни разу ж.д. переезд? Боятся что их ведра развалятся? Ползут хуже черепах через него. Отсюда в основном и пробка.
не все на тракторах ездят когда еще Марпосадское было открыто я всю дорогу об этом думал
Мне вот интересно, водители которые проезжают через ж.д. переезд мимо ЖБК, не видели ни разу ж.д. переезд? Боятся что их ведра развалятся? Ползут хуже черепах через него. Отсюда в основном и пробка.
если тебе не жалко денег на подвеску, диски и резину, то пролетай там. Там ж рельсы выпирают., к тому же там и знак установлен был: движение без остановки запрещено
Мне вот интересно, водители которые проезжают через ж.д. переезд мимо ЖБК, не видели ни разу ж.д. переезд? Боятся что их ведра развалятся? Ползут хуже черепах через него. Отсюда в основном и пробка.
знак без остановки движение запрещено, вот это тормозит движение
Мне вот интересно, водители которые проезжают через ж.д. переезд мимо ЖБК, не видели ни разу ж.д. переезд? Боятся что их ведра развалятся? Ползут хуже черепах через него. Отсюда в основном и пробка.
на дебильный светофор на ТЭЦ 2 хотя бы кнопку додумаются поставить, или опять в пробке стоять на том же месте? 5 человек тронется и красный загорится....