На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Радоваться надо, что наконец эту десятилетнюю терку отремонтируют.
чему радоваться? что город опять на все лето поставили в определенную позу? вот тебе пример как надо работать: Фантастическую скорость строительства автомобильных дорог продемонстрировали всему миру муниципальные власти и дорожные строители Лос-Анджелеса. На возведение новой 16-километровой четырехполосной трассы, пролегающей через центр города, было затрачено всего 30 часов. При этом стоимость дороги оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы. Агентство The Associated Press опубликовало ускоренную видеозапись строительства дороги: Дорожные работы были назначены на выходные дни 16-18 июля, на строительство было отведено 48 часов, строителям пригрозили крупным штрафом в размере 6 тыс. долларов за каждые 10 минут задержки сверх отведенных на работу двух суток. На такие меры чиновники вынуждены были пойти, чтобы в понедельник автомобилисты не встали в пробку
Если это сарказм, то он не уместен =) Из НЧК до Первой площадки через Тракторостроителей-Базовый проезд добрался за 25-30 минут. Ранее через Марпосадское ездил минут 40-50
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(klassik393 @ May 5 2015, 17:17)
Типа,пугаешь? что бы не ехали
А что там пугать? дорога широченная, места всем хватит. Светофоры только на проспекте "вымораживают". Не понимаю людей, которые в НЧК едут по кабельному. время больше тратится, чем по тракторному.
Давно не видел столько авто на "Тракторном", все 4 полосы "окупаются".
Это хорошо,что за зиму стерлась полоса отведенная для общественного транспорта. Была бы она как в прошлом году затор еще тот был бы. Правда сейчас ее восстановили или нет не знаю, вижу по НЧК разметку по новой набросали.
А что там пугать? дорога широченная, места всем хватит. Светофоры только на проспекте "вымораживают". Не понимаю людей, которые в НЧК едут по кабельному. время больше тратится, чем по тракторному.
Уж пойми. За 20 минут долетели до кольца НЧК от Энергозапчасти с учётом затруднительного движения на Кабельном.
А что там пугать? дорога широченная, места всем хватит. Светофоры только на проспекте "вымораживают". Не понимаю людей, которые в НЧК едут по кабельному. время больше тратится, чем по тракторному.
Многие умники едут по кабельному, и находят там толпу таких же умников. Вместо того, чтобы просто прокатиться с ветерком по Тракторному.
А выложите видео, как вы за 20 мин. пролетаете по Кабельному. Тракторному или Ленкома. Как? А то я сегодня только из новоюжки минут 30 выбирался.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."