На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Утром в 6 часов выезжай...чтоб жена не опоздала. Красота на дороге.
Сегодня собственный рекорд побила выехала в 6.20 из Сосновки в 6.55 была на парковке у МФЦ , 35 минут !!! сама себе не поверила. Район заторов у Керека без пробок и все остальное на зеленый .
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 29 2015, 16:57
Сегодня собственный рекорд побила выехала в 6.20 из Сосновки в 6.55 была на парковке у МФЦ , 35 минут !!! сама себе не поверила. Район заторов у Керека без пробок и все остальное на зеленый .
Сегодня собственный рекорд побила выехала в 6.20 из Сосновки в 6.55 была на парковке у МФЦ , 35 минут !!! сама себе не поверила. Район заторов у Керека без пробок и все остальное на зеленый .
все хорошо, что чиновники так заботятся о своем кармане. Ошибся - "О народе". Но, сегодня утром как обычно проезжал Марпосадское шоссе в районе 7-45 ... 8-00 часов в сторону центра. Сегодня (10/04) не работали светофоры на перекрестке c Гремячевским проездом и возле остановки ТЭЦ-2. И что меня удивило - не было утренней пробки, не считая участка с аварийной дорогой после кольца. В связи с этим вопрос - может не стоит тратить деньги на расширение дороги и верхние эстакады для пешеходов, а просто обойтись эстакадами и убрать все светофоры от Гремячевского проезда до Хозяйственного?
а сейчас там какая ситуация? слышал, что постепенно всё приходит в должный вид
1-2-3 будут отдыхать ничего не делать а все будут КМ накатывать также и 9-10 часто там еду после 23 00 типо перекрыто типо и нет никого нету ничего ни кто не делает
ну на вышеуказанные вами даты все отдыхают, не только дорожники