На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Хорошо, что, несмотря на зимнее время, ремонтные работы не останавливают. Если и дальше будут продолжать в том же темпе, то, думаю, в скором времени мы получим готовый участок дороги
Хорошо, что, несмотря на зимнее время, ремонтные работы не останавливают. Если и дальше будут продолжать в том же темпе, то, думаю, в скором времени мы получим готовый участок дороги
каждый день проезжаю, усердия в работе не замечаю, никого не вижу, ничего не меняется.
Цитата(Доброслов21 @ Mar 5 2015, 16:19)
Чтобы сделать что-то, нужно сперва что-то убрать, поэтому и снимают асфальт
логика не прослеживается. до этого только накладывали сверху десятилетиями. убрали только местами, где много ям было. работы не вижу.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 5 2015, 16:24
После увиденного утреннего затора от Энергозапчасти в сторону НЧК и причины этого затора,есть только одно определение для тех кто занят ремонтом - ПРИДУРКИ Неужто нельзя было подготовить перерыто-перекрытую правую полосу на ТЭЦ-2,зная что сегодня начинаются рабочие будни.Конечно же проще оставить глубокую траншею и поставить ограждение и пусть 3 полосы тыкаются в одну
Сообщение отредактировал istinagdetoryadom - Mar 10 2015, 08:32
После увиденного утреннего затора от Энергозапчасти в сторону НЧК и причины этого затора,есть только одно определение для тех кто занят ремонтом - ПРИДУРКИ Неужто нельзя было подготовить перерыто-перекрытую правую полосу на ТЭЦ-2,зная что сегодня начинаются рабочие будни.Конечно же проще оставить глубокую траншею и поставить ограждение и пусть 3 полосы тыкаются в одну
+1, да и объезд там не лучше, одно тока название. проваливаешься в траншею см на 20
После увиденного утреннего затора от Энергозапчасти в сторону НЧК и пусть 3 полосы тыкаются в одну
Поправлю 2 полосы в 1, крайняя левая не предназначена для движения прямо, да и забита она в утренние часы поворачивающими, а так-то да, долго на работу добирался.
Сегодня даже Камазы объезжали перекресток через МЕТРО Неужели нельзя настроить светофор, чтоб горел зеленый не 40 сек., а 2! минуты, например. А выезд с Соляного не более 10? И это только начало. То ли еще будет, когда вылезут "подснежники"...
Поправлю 2 полосы в 1, крайняя левая не предназначена для движения прямо, да и забита она в утренние часы поворачивающими, а так-то да, долго на работу добирался.
В курсе что не предназначена для движения прямо,но по факту движение шло в 3 полосы.Более того скажу,именно крайняя левая была быстрее,нежели 2 другие.Благодаря ей я успел на работу
В курсе что не предназначена для движения прямо,но по факту движение шло в 3 полосы.Более того скажу,именно крайняя левая была быстрее,нежели 2 другие.Благодаря ей я успел на работу
Так потому и быстрее что за 24 секунды стрелки поворачивающих успевает проезжать 8-15 машин, в зависимости от кол-ва тормозов.