На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
и в чем смысл перехода, если рядом перекресток (даже перекрестки), где всё равно все стоят? только пешеходам жизнь усложнили
Нарисовать зебру на перекрёстке и повесить пешеходный светофор - 500 тыщ рублей. Половина в карман. Построить чудо-юдо над дорогой - 50 лямов рублей. Половина в карман. Математику в школе проходили? А пешеходы денег не приносят...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Какой смысл так резко демонтировать светофор? Может просто надо было выключить и понаблюдать за дорожной обстановкой? Если что-то пойдет не так(скорей всего так и будет), будут дополнительно привлекать людей чтобы обратно установить?
Во время стройки надземного перехода мэрия сомневалась, стоит ли убирать светофор – чиновники опасались, что без него выезд с Автозаправочного проезда будет затруднен.
Чиновники, как и многие тут отписавшиеся, не видят разницы между светофорами для пешеходов и автомобилей? Такие водители-неучи, выезжая на пр.Ленина, часто встают на перекрестке Дубинина-Ленина и тупят, пока для пешеходов зеленый не загорится, с места не сдвинутся
В принципе, так же, как и до этого. Для водителей, выезжающих с автозаправочного ничего не поменялось
Водители с автозаправочного иногда имели возможность оттуда выехать только, когда загорался красный на пешеходном переходе. Слишком плотный поток едет по марпосадке. Особенно это касалось тех, кому на следующем перекрёстке надо было уходить налево/на разворот - хрен кто пустит во второй ряд. Теперь такой возможности не будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Такие водители-неучи, выезжая на пр.Ленина, часто встают на перекрестке Дубинина-Ленина и тупят, пока для пешеходов зеленый не загорится, с места не сдвинутся
О даааа, как же я Вас понимаю (( Я даже уже не бибикаю таким, они совсем теряться начинают от этого
Водители с автозаправочного иногда имели возможность оттуда выехать только, когда загорался красный на пешеходном переходе. Слишком плотный поток едет по марпосадке. Особенно это касалось тех, кому на следующем перекрёстке надо было уходить налево/на разворот - хрен кто пустит во второй ряд. Теперь такой возможности не будет.
Еще раз повторю, ничего принципиально для выезжающих со второстепенной не меняется. При повороте направо, следует после маневра занять крайнюю правую полосу, и днем, когда плотный трафик, там хоть со светофором хоть без, довольно трудно перестроиться в левую полосу. Тут только на культуру водительскую остается надеяться. Но для потока на противоположной полосе отсутствие светофора будет в плюс. Почему об этом все забыли? Вы сейчас тут понапишите разное, там в администрации, начитавшись этого, ведь могут и переход разобрать и вернуть всё как было
Сообщение отредактировал Gator - Aug 9 2022, 12:24
Сходил посмотрел. Для людей забор поставили. Светофор убрали. Но для водителей большой светофор так-же работает. Пандусов там нет. Лифт не работает. Несколько человек с самокатами и велосипедами тащили их на себе три высоких пролета. С детской коляской перейти дорогу невозможно.