На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Без ленточек и воздушных шаров. Мэрия открыла надземку у «Керека» В Чебоксарах завершилась стройка, из-за которой местных чиновников «троллили» последние 8 лет. Именно столько времени потребовалось, чтобы снять велосипедные замки с дверей перехода у «Керека». Photos
– Для пешеходов переход открыт. Уже завтра, 9 августа, подрядчики демонтируют светофор, закрасят пешеходный переход, установят ограждение у проезжей части. Сейчас идет наладка лифтового и диспетчерского оборудования. Все работы будут выполнены до 12 августа, – пишут в официальном аккаунте сити-менеджера Чебоксар. Построить надземку у Керека должны были в 2014 году, вместе с реконструкцией Марпосадского шоссе. Потом у перехода случились несколько подрядчиков, жалобы на «кривой проект» и долгие годы в состоянии «заброшки», за что переход и прозвали «памятником коррупции». В этом году круг замкнулся: Марпосадское шоссе опять ремонтируют, переход открыли.
Бедным пешеходам теперь придется 3этажа вверх и 3 этажа вниз преодолевать Нашли проблему на ровном месте Там всё равно будут пробки из-за перекрестка и кольца Кто такие препятствия создаёт пешком не ходит. Чтоб жизнь медом не казалась
Ты по Москве мало передвигался. Там одни сплошные лестницы и километры дорог под землей и над землей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ты по Москве мало передвигался. Там одни сплошные лестницы и километры дорог под землей и над землей.
В Москве вообще ударились в крайность в одно время - через 2 полосы дублёра шоссе делали подземный переход от тротуара к остановке. Не лучший пример в плане удобства жителей