На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Большинство писунов никогда не окажутся на этом переходе. Вы или снизу проедете, или в тех краях никогда не окажетесь. А в Новой Гвинее за такой ответ премию дали бы. Я видел как вчера одна ворона насрала на Ленкома. обсудим?
так пусть едет в новую гвинею, его там ждут.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Нормально так: с прежнего уже не спросишь, с нового еще не спросишь. Непонятно одно, а зачем тогда устраивать пресс-конференции? Начальников, чтоли, косплеит? Нечего сказать, нечего и рот открывать.
Да ну, может он думает, что этот переход стал этакой вещью приносящей удачу. Вон, прошлый шеф не достроил и стал полномочным представителем Путина. Вот и Спирин надеется не достроить и тоже куда то уйти вверх Талисман приносящий удачу, короче говоря
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Feb 1 2022, 14:29
а кто был инициатором этой затеи построить этот переход? сидит наверное сейчас и ухмыляется ... вот заварил кашу и сидит в сторонке
там сначала хотели разгрузить от лишних светофоров участок дороги от кольца в сторону Эвереста. но как то не получилось у них. там в часы пик блокируется кольцо из за пробки от светофоров.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Чтобы заработать себе очки и показать какой он хозяйственный чел, господину Спирину надо было всего лишь в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ разобраться с этим несчастным переходом с первых же дней. А он фигню городит, Я не Я. По моему он вообще не на своем месте сидит, не какой ответственности на себя не берет, либо предшественник виноват либо замы.
Сообщение отредактировал Александр021 - Feb 1 2022, 16:32
Эту фразу можно было не произносить. Как-то сказать что завершим ввод в эксплуатацию. А тут... Мажорик, нужно повышать квалификацию. Не боги горшки отжигают...
там сначала хотели разгрузить от лишних светофоров участок дороги от кольца в сторону Эвереста. но как то не получилось у них. там в часы пик блокируется кольцо из за пробки от светофоров.
ну это понятно. только вот кольцо блокируется по причине, что слишком мелким его сделали для такого транспортного потока. прежде чем строить надо было сделать расчеты. а если сами не могут рассчитать привлекли бы студентов из мади и сразу стало бы понятно что надо было его делать не меньше чем на энергозапчасти или мега молла. к решению проблемы подошли на уровне детей в песочнице.
Без ленточек и воздушных шаров. Мэрия открыла надземку у «Керека»
В Чебоксарах завершилась стройка, из-за которой местных чиновников «троллили» последние 8 лет. Именно столько времени потребовалось, чтобы снять велосипедные замки с дверей перехода у «Керека».
Photos
– Для пешеходов переход открыт. Уже завтра, 9 августа, подрядчики демонтируют светофор, закрасят пешеходный переход, установят ограждение у проезжей части. Сейчас идет наладка лифтового и диспетчерского оборудования. Все работы будут выполнены до 12 августа, – пишут в официальном аккаунте сити-менеджера Чебоксар.
Построить надземку у Керека должны были в 2014 году, вместе с реконструкцией Марпосадского шоссе. Потом у перехода случились несколько подрядчиков, жалобы на «кривой проект» и долгие годы в состоянии «заброшки», за что переход и прозвали «памятником коррупции».
В этом году круг замкнулся: Марпосадское шоссе опять ремонтируют, переход открыли.
Бедным пешеходам теперь придется 3этажа вверх и 3 этажа вниз преодолевать Нашли проблему на ровном месте Там всё равно будут пробки из-за перекрестка и кольца Кто такие препятствия создаёт пешком не ходит. Чтоб жизнь медом не казалась
Сообщение отредактировал lexa2121 - Aug 8 2022, 16:28