На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
«Не я его строил»: Спирин прокомментировал затянувшееся строительство перехода у Керека Сити-менеджер дистанцировался от проблемного объекта, но отметил, что технически все готово, осталось только согласовать бумаги. А его заместитель дал новые обещания по срокам - переход планируют открыть в ближайшие 5 месяцев.
Скрин с трансляции пресс-конференции
- Какова судьба перехода на Марпосадском шоссе около «Керека»? Может его разберут уже в конце концов? - спросила журналистка национального телевидения у сити-менеджера. - Есть такой момент, что с ним делать? Ну, не я его строил. Глубоко, честно говоря, не погружен в этот процесс. Насколько я знаю, технически он на 100% завершен. Есть некие сложности в его легализации и оформлении документальном, но процесс идет. По срокам не могу сказать, когда это произойдет, - ответил Спирин. - Строительная часть полностью завершена, проектно-сметная документация откорректирована, зайдем в экспертизу, после этого подадим документы в Минстрой Чувашии для ввода объекта в эксплуатацию. В первом полугодии мы постараемся это все сделать, - дополнил ответ замглавы администрации Владимир Филиппов.
Изначально сдать переход должны были еще в 2014 году. Потом были новые аукционы, новые подрядчики и бесконечные переносы сроков.
Я не я но он обязан решить вопрос. Он же глава администрации.
Ну, не я его строил. Глубоко, честно говоря, не погружен в этот процесс. Насколько я знаю, технически он на 100% завершен. Есть некие сложности в его легализации и оформлении документальном, но процесс идет. По срокам не могу сказать, когда это произойдет
В Китаи, за такой ответ чиновника если бы не расстреляли, то засудили.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Эту фразу я думаю скоро подхватят федеральные СМИ... будет ли от этого толк? Узнаем...
Но сама фраза... по человечески, он прав. Но он политик, и такое высказывание его уничтожает. И не нужно было такое говорить. забылся наверное, думал, среди своих сидит, и спокойно так ляпнул.
Когда ты большой человек, то люди следят за каждым твоим шагом, и поэтому нужно уметь говорить правильно и принимать правильные решения. А тут вероятно, не совсем понимает кем его поставили и какая его работа.
Большинство писунов никогда не окажутся на этом переходе. Вы или снизу проедете, или в тех краях никогда не окажетесь. А в Новой Гвинее за такой ответ премию дали бы. Я видел как вчера одна ворона насрала на Ленкома. обсудим?
И город весь не он строил. Так на любой вопрос можно отвечать. Не я этот снег на дороги высыпал. Не я эти маршруты общественного транспорта придумал. Не я то. Не я се.. Конгениально!
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
Большинство писунов никогда не окажутся на этом переходе. Вы или снизу проедете, или в тех краях никогда не окажетесь. А в Новой Гвинее за такой ответ премию дали бы. Я видел как вчера одна ворона насрала на Ленкома. обсудим?
Большенство писунов стоят в пробке на светофоре под этим переходом
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
Большенство писунов стоят в пробке на светофоре под этим переходом
можно не стоять - работайте где живете и все. Каждый день создаете пробки только. Я вот в часы пик не езжу - сижу дома,Ю кофе пью и без разницы есть переход или нет. И 99% им так же без разницы, просто корни такие надо вспомнить все, лишь бы не о себе