На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
А причем здесь только нефть? Да это налоги и поступления в бюджет, но возьмите к примеру тот же Башкортостан- дороги от границы с татарстаном до Уфы как 10 лет назад не было, так и нет ее-полоса в одну и встреча в другую сторону, только сейчас начали что копать. На всем протяжении дороги до уфы только одна заправка башнефть, а остальные в деревнях в контейнерах и не знаешь что там продают, а в тоже время везде в полях стоят нефтекачающие агрегаты. В самой уфе дороги не лучше чем в чебоксары и везде в добавок мусор на улицах. Так что ресурсы природные это не самое главное если нет порядка и контроля и сильного руководителя, умеющего не пристраивать не пойми кого, а создавать эффективную команду для субьекта, а не для себя.
не только, но и НАЛИЧИЕ РЕСУРСОВ , а следовательно бюджета очень даже роляет. С его наличием можно украсть много но и сделать много. БЕЗ его наличия никаие "умелые меры" не родят то на что можно потратить бюджет.
Сомневаетесь ? Ну посмотрите прибалтов после отмены транзита (бюджета) со всем их "европейским" умением управлять.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 26 2022, 10:28
не только, но и НАЛИЧИЕ РЕСУРСОВ , а следовательно бюджета очень даже роляет.
Хорошо, я с вами согласен что чёрное золото в недрах республики это прекрасно. Но тогда давайте другой субъект еще приведу в пример- Мордовия, наш сосед, тоже не обладает нефтью, они это поняли и занялись активно сх и животноводством, я проезжал по их шикарным дорогам, так в полях стада пасутся такие, что если со всей чувашии коров собрать, так одно стадо мб и наберётся конечно, поля до горизонта засеяны, а потом заезжаешь в алатырский район.... дорога как терка и узкая, в полях деревья и бурьян.... Они смогли добиться включения их в список городов где чемпионат мира по футболу проходил и отлично провели, а у нас продекларивали что будут на чемпионат по шахматам заявку ПОДАВАТЬ. Вот пример эффективности руководства.
Казалось бы, тема про Марпосадское шоссе, но нет же. Выговориться надо про Татарстан, теперь про Мордовию У нас Марпосадское шоссе все упомянутые республики соединяет?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Снести нужно его, один фиг не будут пользоваться, будут перебегать, человек ленив, тяжело подниматься по ступенькам по вонючему переходу. Наземный переход со светофором, правильный вариант. А еще снег с них падает на лобовухи и крышу. Сотни случаев по стране, в Чебах тоже бывало.
Дорожное хозяйство к сожалению в Чувашии это жо... Новые дороги не строят, а районы застраивают многоэтажками, помимо этого перехода где обещаная дорога которая должна связывать северозападный с новоюжным через югозападный? Где дорога от заправки на Гагарина вниз по ярмарочной? Лапсарский и ишлейский проезд, и прочее, и прочее. На Крылова и в радужный не заехать и не выехать. Садовый- на весь район на окраине только магазины, но дорога вдоль них такая что либо подвеску, либо колеса пробьешь и это новая дорога!!! Лучше хапнуть со строительства новых микрорайонов, а дальше или в Москву сьеб..., или в депутатах с толпой смешаться. Правильно Кудрин сказал, надо таких ущербных руководителей к татарстану цеплять.
Ну Татарстан тоже далеко не идеал. При Игнатьеве у нас широко копировали негативный опыт Марий Эл и Татарстана. Пример как решают (оптимизируют) бюджетные проблемы в Татарстане https://www.business-gazeta.ru/article/537270
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Любят чуваши смотреть на Татарстан, Мордовию и Марий эл, да и там точно такие же системные проблемы, Россия детка, Путинизм. Ко мне с Саранска родственник часто приезжает, говорит у нас нормальные дороги, что в городе, что в регионе. Точно не хуже мордовских.
Любят чуваши смотреть на Татарстан, Мордовию и Марий эл, да и там точно такие же системные проблемы, Россия детка, Путинизм. Ко мне с Саранска родственник часто приезжает, говорит у нас нормальные дороги, что в городе, что в регионе. Точно не хуже мордовских.
Казалось бы, тема про Марпосадское шоссе, но нет же. Выговориться надо про Татарстан, теперь про Мордовию У нас Марпосадское шоссе все упомянутые республики соединяет?
Не думаю что в татарстане чиновнике чем то лучше, Россия щедрая душа, везде плюс минус одинаково, потому что Пу уже третий десяток рулит, дальше будет еще хуже.
Для таких как вы (не видящих реальность) - точно будет хуже!
«Не я его строил»: Спирин прокомментировал затянувшееся строительство перехода у Керека
Сити-менеджер дистанцировался от проблемного объекта, но отметил, что технически все готово, осталось только согласовать бумаги. А его заместитель дал новые обещания по срокам - переход планируют открыть в ближайшие 5 месяцев.
– Какова судьба перехода на Марпосадском шоссе около «Керека»? Может его разберут уже в конце концов? - спросила журналистка национального телевидения у сити-менеджера.
– Есть такой момент, что с ним делать? Ну, не я его строил. Глубоко, честно говоря, не погружен в этот процесс. Насколько я знаю, технически он на 100% завершен. Есть некие сложности в его легализации и оформлении документальном, но процесс идет. По срокам не могу сказать, когда это произойдет, - ответил Спирин.
– Строительная часть полностью завершена, проектно-сметная документация откорректирована, зайдем в экспертизу, после этого подадим документы в Минстрой Чувашии для ввода объекта в эксплуатацию. В первом полугодии мы постараемся это все сделать, – дополнил ответ замглавы администрации Владимир Филиппов.
Изначально сдать переход должны были еще в 2014 году. Потом были новые аукционы, новые подрядчики и бесконечные переносы сроков.