На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Дорожное хозяйство к сожалению в Чувашии это жо... Новые дороги не строят, а районы застраивают многоэтажками, помимо этого перехода где обещаная дорога которая должна связывать северозападный с новоюжным через югозападный? Где дорога от заправки на Гагарина вниз по ярмарочной? Лапсарский и ишлейский проезд, и прочее, и прочее. На Крылова и в радужный не заехать и не выехать. Садовый- на весь район на окраине только магазины, но дорога вдоль них такая что либо подвеску, либо колеса пробьешь и это новая дорога!!! Лучше хапнуть со строительства новых микрорайонов, а дальше или в Москву сьеб..., или в депутатах с толпой смешаться. Правильно Кудрин сказал, надо таких ущербных руководителей к татарстану цеплять.
Сообщение отредактировал barsud@bk.ru - Jan 26 2022, 08:56
строить такие объекты нужно не на основании аукционов, где раздолбай предложил минимальную цену, деньги получил и забил...и пропал... нужно сделать проект, посчитать стоимость и отдать проверенным строителям...которые не пару месяцев на рынке...
Дорожное хозяйство к сожалению в Чувашии это жо... Новые дороги не строят, а районы застраивают многоэтажками, помимо этого перехода где обещаная дорога которая должна связывать северозападный с новоюжным через югозападный? Где дорога от заправки на Гагарина вниз по ярмарочной? Лапсарский и ишлейский проезд, и прочее, и прочее. На Крылова и в радужный не заехать и не выехать. Лучше хапнуть со строительства новых микрорайонов, а дальше или в Москву сьеб..., или в депутатах с толпой смешаться. Правильно Кудрин сказал, надо таких ущербным к татарстану цеплять.
не нравятся дороги - в деревню навоз сушить там парковка размером с поле, дороги шириной с комбайн
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jan 26 2022, 08:47
Так глава ведь дал задание на границе чувашии поменять указатель что это Чувашия, вот и нужно этот переход там поставить вместо указателя, все будут сразу понимать куда приехали))) и настроение у людей будет подниматься)))
Я никогда не забуду, как президент Татарстана на совещании со своими министрами сказал крылатую фразу- хотите праздников и отдыхать- можете ехать в Чувашию. Вот к нам и едут такие чиновники раз глава не заставляет работать, а свои так и вообще не пойми что.
Сообщение отредактировал barsud@bk.ru - Jan 26 2022, 09:10
Я никогда не забуду, как президент Татарстана на совещании со своими министрами сказал крылатую фразу- хотите праздников и отдыхать- можете ехать в Чувашию. Вот к нам и едут такие чиновники раз глава не заставляет работать, а свои так и вообще не пойми что.
Не думаю что в татарстане чиновнике чем то лучше, Россия щедрая душа, везде плюс минус одинаково, потому что Пу уже третий десяток рулит, дальше будет еще хуже.
Не думаю что в татарстане чиновнике чем то лучше, Россия щедрая душа, везде плюс минус одинаково, потому что Пу?? уже третий десяток рулит, дальше будет еще хуже.
Вот полностью не согласен. Там дороги делают сразу с переходами, причем в такие сроки, что в чувашии и не снилось.. что такое эстакады чебоксарские/чувашские чиновники знают только из Википедии, а там за пять лет их по всему городу и по республике построили огромное количество, а у нас цивильский мост делали лет 5-7... Просто другой менталитет, другой подбор руководителей, мотивация.
Сообщение отредактировал barsud@bk.ru - Jan 26 2022, 09:29
Вот полностью не согласен. Там дороги делают сразу с переходами, причем в такие сроки, что в чувашии и не снилось.. что такое эстакады чебоксарские/чувашские чиновники знают только из Википедии, а там за пять лет их по всему городу и по республике построили огромное количество, а у нас цивильский мост делали лет 5-7... Просто другой менталитет, другой подбор руководителей, мотивация.
Реальность нет желания учитывать? Почему я не удивлён то? Просто цифры для сравнения https://bujet.ru/article/396309.php Но даже эти старые цифры думаю не сможешь понять.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
[quote=miron111|78544,Jan 26 2022, 09:35]Реальность нет желания учитывать? Почему я не удивлён то? Просто цифры для сравнения https://bujet.ru/article/396309.php Но даже эти старые цифры думаю не сможешь понять.
Ну во первых на ты мы с вами не переходили и я не собираюсь это именно с вами делать. Во-вторых, бюджет татарстана появился не по щелчку пальцев, а по результатам их работы по сохранению экономики и ее усилению. В третьих, для строительства перехода и его запуска не нужен бюджет татарстана, а нужен контроль, умение требовать и наказывать , если необходимо, а так же исполнять свое слово. Вот тогда и будет инвестиционная привлекательность, порядок, реализованные своевременно проекты, и тд.
Сообщение отредактировал barsud@bk.ru - Jan 26 2022, 09:48
Не думаю что в татарстане чиновнике чем то лучше, Россия щедрая душа, везде плюс минус одинаково, потому что Пу уже третий десяток рулит, дальше будет еще хуже.
Екатерина II правила 34 года. ВОт ведь, С..а, все страну развалила ? Петр I - 37 лет. ОТ него вообще камня на камне не осталось ?
Людовик XIV правил 72(!!!) года Виктория - 63года Удивительно, и почему все в этих странах периоды их правления считают временем РАСЦВЕТА своих стран ? может все-таки большой срок правления напрямую на "развал" не влияет ровно НИКАК, а, чаще всего, судя по самым успешным коммерческим компаниям, ровно наоборот - в лучшую сторону ?
Кстати, вы сами, наверное, каждые ~4 года меняете не только професиию но и вообще область применения своих сил и знаний ? ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 26 2022, 10:01
Ну во первых на ты мы с вами не переходили и я не собираюсь это именно с вами делать. Во-вторых, бюджет татарстана появился не по щелчку пальцев, а по результатам их работы по сохранению экономики и ее усилению. В третьих, для строительства перехода и его запуска не нужен бюджет татарстана, а нужен контроль, умение требовать и наказывать , если необходимо, а так же исполнять свое слово. Вот тогда и будет инвестиционная привлекательность, порядок, реализованные своевременно проекты, и тд.
Отчасти конечно с Вами согласен, но, все-таки, деньги родятся на все эти программы из воздуха, чтобы "бюджет ничего не значил", появляясь только из -за работы, без учета наличия ресурсов (в частности нефти) ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 26 2022, 10:04
Отчасти конечно с Вами согласен, но, все-таки, деньги родятся на все эти программы из воздуха, чтобы "бюджет ничего не значил", появляясь только из -за работы, без учета наличия ресурсов (в частности нефти) ?
А причем здесь только нефть? Да это налоги и поступления в бюджет, но возьмите к примеру тот же Башкортостан- дороги от границы с татарстаном до Уфы как 10 лет назад не было, так и нет ее-полоса в одну и встреча в другую сторону, только сейчас начали что копать. На всем протяжении дороги до уфы только одна заправка башнефть, а остальные в деревнях в контейнерах и не знаешь что там продают, а в тоже время везде в полях стоят нефтекачающие агрегаты. В самой уфе дороги не лучше чем в чебоксары и везде в добавок мусор на улицах. Так что ресурсы природные это не самое главное если нет порядка и контроля и сильного руководителя, умеющего не пристраивать не пойми кого, а создавать эффективную команду для субьекта, а не для себя.
Сообщение отредактировал barsud@bk.ru - Jan 26 2022, 10:19