На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Нынешняя власть может только вот так заботиться о людях
Это какими же фантастическими тварями надо быть, чтобы огородить шлагбаумом парковку для ФСИН, которая теперь всегда пустует, и на оставшейся для детской поликлиники построить ТЦ (даже оставшаяся крохотная парковка занята грузовиками, разгружающимися материалами для нового ТЦ). У нас же чванливость вертухаев гораздо важнее здоровья детей, так что бесполезно о чем то просить чиновников, ощущение, что у нынешней власти вместо мозгов в голове только алчность и чванство.
Там вроде не УФСИН, а следком, УФСИН ниже, по Эльменя. Достали они реально с этой парковкой, то откроют, то закроют... ТЦ на против больницы, это вабшэ ахтунг, ну нет там проходимости, зачем построили это убожество? ...на этом месте, кстати, юго-западный рынок раньше был, когда даже тралики не ходили по Энтузиастов.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Там вроде не УФСИН, а следком, УФСИН ниже, по Эльменя. Достали они реально с этой парковкой, то откроют, то закроют... ТЦ на против больницы, это вабшэ ахтунг, ну нет там проходимости, зачем построили это убожество? ...на этом месте, кстати, юго-западный рынок раньше был, когда даже тралики не ходили по Энтузиастов.
Рынок был чуть дальше, ближе к Москве. Тогда еще в палатках все торговали, и там же была автомобильная парковка.
Рынок был чуть дальше, ближе к Москве. Тогда еще в палатках все торговали, и там же была автомобильная парковка.
Странно, но возможно и ошибаюсь с локацией чутка. Помню от ЖЭКа дорогу переходил и сразу палаточный рынок начинался. Надо порыться в фотоархивах, фоткал я на плёнку окресности с семнадцатиэтажки, ТД Москва тогда ещё не построили, Салют и дом МЖК только были.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Даже если переход построят, по нему никто не будет ходить, разве что из любопытства пару раз. Люди уже привыкли перебегать дорогу на этом участке, виляя среди машин. А если уберут светофор, тогда пи**ец всем, кто выезжает с машиностроительного, автозаправочного проездов.
В соцсетях федерального ОНФ вспомнили про надземный переход у «Керека»
Надземный переход, который должны были сдать еще в 2014 году, до сих пор стоит печальный, и судьба его туманна. На это снова обратили в ОНФ, опубликовал историю чиновничьего равнодушия в федеральных пабликах организации.
В октябре 2021 года региональное отделение ОНФ выпустило обращение, в котором попросил главу Чувашии взять ситуацию под личный контроль. Публичной реакции не последовало. Теперь переход ославил Чебоксары на всю Россию и, возможно, дело сдвинется с мертвой точки.
Мы цитируем пост ОНФ с незначительными сокращениями.
«Обещанного три года ждут, а иногда и ... лет 7. Так считают чебоксарские чиновники, которые вновь в раздумьях и сомнениях: открыть «пешеходник» «так, как есть, и будь что будет» либо уйти на очередной круг экспертиз и ремонтов.
Каждый год ввод объекта в эксплуатацию откладывается. И причины затянувшейся стройки все «честные», объяснимые: то подрядчик подвел, то в строительной документации ошибка, то в уже почти готовом «пешеходнике» обнаружены 30-сантиметровые щели... Так и перекидывают растянутую стройку чиновники с одного виноватого на другого, так и закидывают всех вопрошающих тоннами документов, так и пожимают плечами разэдакие «футболисты».
Пожалуй, чиновничий футбол — единственная разновидность футбола, в котором Россия...».
Построить рядом ещё один и нормальный! А этот оставить как памятник чиновническому воровству и разгильдяйству! Написав на боках имена всех мэров , Перов и Глав строивших его!