На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
А что за приколисты делают ремонт на Марпосадском? Такого ремонта давненько не видел. Проезжал там как-то весной, когда только начали фрезеровать ямы. Вчера еду - смотрю по второму кругу пошли - одни ямы заделали, рядом другие фрезеруют. А чё, с первого раза не увидели? Хотя по большому счету там все полотно надо перестилать - едешь, как по волнам.
А что за приколисты делают ремонт на Марпосадском? Такого ремонта давненько не видел. Проезжал там как-то весной, когда только начали фрезеровать ямы. Вчера еду - смотрю по второму кругу пошли - одни ямы заделали, рядом другие фрезеруют. А чё, с первого раза не увидели? Хотя по большому счету там все полотно надо перестилать - едешь, как по волнам.
это в рамках ремонта, ДОРЭКС скорее всего и ремонтирует
ОНФ просит главу Чувашии взять под контроль достройку перехода у «Керека»
За час до того, как депутаты ЧГСД приняли отставку Алексея Ладыкова, ОНФ выпустил пресс-релиз, где напомнил об одном из его невыполненных обещаний. Да, мы о пешеходном переходе через Марпосадское шоссе в районе «Керека».
Эксперты ОНФ в Чувашии считают, что только вмешательство Олега Николаев поможет сдвинуть дело с мертвой точки и открыть крытый надземный переход до конца года.
Этот объект начали строить в 2014 году, но до сих пор не сдали в эксплуатацию, хотя он почти готов. На строительство перехода ушло около 28 млн рублей, в том числе 21 млн рублей из республиканского бюджета, напоминают в ОНФ.
«Мы вынуждены обратиться к главе Чувашии, чтобы он рассмотрел возможность взять на личный контроль завершение работ на надземном переходе и сдачу его в эксплуатацию в текущем году. Кроме этого, нами было направлено письмо в Счетную палату Чувашии с просьбой проверить эффективность и экономность использования бюджетных денежных средств»
P.S. В ОНФ считают, что причина задержки может заключаться в том, что между лестничными башнями и самим пролетом имеются щели шириной до 30 см (см. фото). Специалисты считают, что они появились из-за неверного проекта и представляют опасность для пешеходов и автомобилистов.
P.S. В ОНФ считают, что причина задержки может заключаться в том, что между лестничными башнями и самим пролетом имеются щели шириной до 30 см (см. фото). Специалисты считают, что они появились из-за неверного проекта и представляют опасность для пешеходов и автомобилистов.
Технически неграмотные в ОНФ. Технологические зазор 30 см, легко покрывается металлическим листом, сделав деформационный шов. Тем более сверху только люди ходить будут и нагрузки большой нет. Так что не там ищут причину.
Сообщение отредактировал Scrawn - Oct 1 2021, 08:24
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Нынешняя власть может только вот так заботиться о людях
Это какими же фантастическими тварями надо быть, чтобы огородить шлагбаумом парковку для ФСИН, которая теперь всегда пустует, и на оставшейся для детской поликлиники построить ТЦ (даже оставшаяся крохотная парковка занята грузовиками, разгружающимися материалами для нового ТЦ). У нас же чванливость вертухаев гораздо важнее здоровья детей, так что бесполезно о чем то просить чиновников, ощущение, что у нынешней власти вместо мозгов в голове только алчность и чванство.
Сообщение отредактировал ford397 - Oct 1 2021, 08:57
Даже если переход построят, по нему никто не будет ходить, разве что из любопытства пару раз. Люди уже привыкли перебегать дорогу на этом участке, виляя среди машин. А если уберут светофор, тогда пи**ец всем, кто выезжает с машиностроительного, автозаправочного проездов.
Даже если переход построят, по нему никто не будет ходить, разве что из любопытства пару раз. Люди уже привыкли перебегать дорогу на этом участке, виляя среди машин. А если уберут светофор, тогда пи**ец всем, кто выезжает с машиностроительного, автозаправочного проездов.
Бред пишите. Ограждение между полосами поставят и все, хрен пробежишь. А правый поворот всегда без проблем можно сделать. Их в городе тысячи.
Вот как позже сам Ладыков объяснил содержание этого видео журналистам: - Это был шутейный разговор между нами. Я не знаю, почему он его так переложил. Ничего ему не грозит. И не грозит никому, что задает нам любые, даже самые неудобные вопросы.