На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Так Петрович в свое время обещал вывесить портрет Ладыкова на стену недостроенной гостиницы у Залива, вроде стройка чуть начала продвигаться. Может и здесь также надо
Мэрия взяла на себя ответственность за недостроенную надземку Пока объект не принят, за него отвечает подрядчик ИП Фролов. Управление ЖКХ отправило ему письмо, что снег с перехода нужно убрать, чтобы он не падал на машины, доложил директор Управления ЖКХ Олег Белов.
В ответ Ладыков разразился сильной речью. Цитируем. – Несколько раз мы сроки передвигали. Этот ИП Фролов – непонятно кто, непонятно, где он находится, за что отвечает. Перекладывать на него ответственность не получится, в любом случае переход на Марпосадском шоссе в ведении городского хозяйства и администрации города. Мы несем ответственность за него и за все, что происходит вокруг этого перехода. И какой-то ИП Фролов погоды не изменит. Никого не волнует, что мы 2 года ведем процессы в суде, что предыдущий подрядчик уходит от ответственности. Переход нужно запустить в ближайшее время, – заявил сити-менеджер. В последний раз, когда мэрия была конкретной, мэрия называла сроком сдачи перехода первый квартал 2021 (осталось три недели). По словам Белова, почти все готово: нужно только установить злосчастный лифт (из-за которого и тянутся споры в арбитраже), подключить канализацию и, если потребуется - усилить конструкцию. Потому что недострой стоит незавершенным так долго, что пришлось проводить экспертизу и выяснять, все ли в порядке с конструкцией, можно ли на нее рассчитывать. Результаты мэрия получит в течение недели.
О надземке чиновники вспомнили после того, как на проезжавшую мимо машину с перехода упала глыба снега, повредила авто, и сюжет попал в федеральную повестку - про памятник коррупции мельком рассказал блогер Варламов.
Надземку должны были сдать еще в 2014, когда мы еще верили, что после этого уберут светофор, и пробка станет меньше (не уберут, не станет). И вот уже год 2021-й. Успеют ли сдать надземку в этом году?
К 2014 году ещё не начали строить. Варламов сказал, что строить начали в 2017, хотя на самом деле - ещё в начале 2015). В 2017 уже перекрытие начало появляться, что внушало некоторые надежды..
К 2014 году ещё не начали строить. Варламов сказал, что строить начали в 2017, хотя на самом деле - ещё в начале 2015). В 2017 уже перекрытие начало появляться, что внушало некоторые надежды..
Не начали, но должны были – этот переход был в контракте на реконструкцию Марпосадского шоссе, которую выполнял Чувашавтодор перед банкротством
В течение десяти дней к надземке на Марпосадском шоссе подвезут лифты
Внутри надземного перехода работы завершены, снаружи – на
финальном этапе, сообщил директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов в
комментарии Cheb.ru.
На объекте работает третий по счету подрядчик – ИП Фролов.
До него с 2015 года был ИП Храмов, а еще раньше – печально известный
Чувашавтодор. Сейчас работы находятся на завершающей стадии. Осталась врезка
хозфекальной канализации, которой не было в первоначальном проекте, и установка
лифтов.
«Лифт изготовлен, буквально в ближайшее время, в течение
десяти дней начнется монтаж лифтов. Затем нужно будет откорректировать
документацию. Надеемся, что в этом году переход получится открыть, потому что
физические объемы работ завершены».
Но не стоит радоваться раньше времени. Из-за того, что
надземка долго стояла недостроенной, потребуется проведение обследования и затем повторная экспертиза. И если в конструкции будут изъяны, то
ее нужно будет укреплять.
Напомним, надземный переход должны были сдать еще в 2015
году. Тогда же обещали, что вместе с ее открытием отпадет необходимость в
светофоре. Но в итоге его решили оставить, так как он, по мнению чиновников,
позволяет безопасно выехать с Автозаправочного проезда.
В течение десяти дней к надземке на Марпосадском шоссе подвезут лифты Внутри надземного перехода работы завершены, снаружи – на финальном этапе, сообщил директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов в комментарии Cheb.ru.
На объекте работает третий по счету подрядчик – ИП Фролов. До него с 2015 года был ИП Храмов, а еще раньше – печально известный Чувашавтодор. Сейчас работы находятся на завершающей стадии. Осталась врезка хозфекальной канализации, которой не было в первоначальном проекте, и установка лифтов. «Лифт изготовлен, буквально в ближайшее время, в течение десяти дней начнется монтаж лифтов. Затем нужно будет откорректировать документацию. Надеемся, что в этом году переход получится открыть, потому что физические объемы работ завершены». Олег Белов, директор управления ЖКХ и благоустройства Но не стоит радоваться раньше времени. Из-за того, что надземка долго стояла недостроенной, потребуется проведение обследования и затем повторная экспертиза. И если в конструкции будут изъяны, то ее нужно будет укреплять. Напомним, надземный переход должны были сдать еще в 2015 году. Тогда же обещали, что вместе с ее открытием отпадет необходимость в светофоре. Но в итоге его решили оставить, так как он, по мнению чиновников, позволяет безопасно выехать с Автозаправочного проезда.
строили надземку, чтобы убрать светофор. светофор оставили .смысл?
Интересно, если оставят светофор, какой чудак попрется на надземный переход, Если будет возможность пройти обычно? Или они там забор поставят чтобы все пошли через надежду.