На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Не надо его завершать, хоть какая то достопримечательность в городе, можно будет туристов к нему возить, открытки юбилейные выпускать. Чебоксарцы должны хоть чем то гордиться.
на заливе гостиница еще стоит как памятник коррупции.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
С «памятника коррупции» сошла лавина снега и повредила «Мазду»
Инцидент с падением снега с крыши недостроенного надземного перехода произошёл сегодня днём на Марпосадском шоссе возле «Керека».
Глыба снега упала на проезжающую Mazda 3 с номером В003ЕВ82 и повредила лобовое стекло.
Владелице авто пришлось вызвать сотрудников полиции, чтобы они зафиксировали этот инцидент.
«Надземный переход будет готов в 4 квартале [2020 года] », — об этом журналистам сообщали в августе прошлого года чиновники с синим лицом. Там все были синие — такой уж свет в надземке из-за голубого поликарбоната на крыше.
«До 30 сентября 2020 должны были провести судебную экспертизу, после этого переход можно будет доделать», – говорили тогда в мэрии, но в очередной раз это были только слова.
В конце ноября 2020 года мэрия назвала новые сроки. По их данным, новый срок ввода объекта — 1 квартал 2021 года, при этом строительные работы и установку лифта обещали завершить до Нового года [нет информации о завершении этих работ].
В народе долгострой уже прозвали «Памятником коррупции»
Надземный переход у «Керека» должен был сдать еще «Чувашавтодор» в 2014 году, но его обанкротили.
В 2017 году переход должен был построить ИП Храмов, но с ним контракт разорвали. Мэрия грешила на некачественную работу и срыв сроков, подрядчик — на плохой проект. Стоимость надземки на тот момент оценивалась в 28 млн 422 тысяч 147 рублей (без НДС, т.к. подрядчик на упрощёнке).
До 15 октября 2018 достроить переход взялся подрядчик-третий ИП Фролов, но пока не достроил. Потому что суд.
В 2018 году подрядчик-второй ИП Храмов подал иск на мэрию. Он сначала потребовал 11 миллионов, после проведения первой экспертизы, умерил свои требования до 5,7 миллионов: здесь деньги за лифты для инвалидов, расходы на корректировку проекта и работы на 1,7 миллиона рублей, которые мэрия не оплатила.
19 ноября 2020 года арбитражный суд Чувашии наконец разрешил спор бывшего подрядчика ИП Храмова и заказчика – управления ЖКХ и благоустройства. Суд решил, что вина мэрии в срыве сроков не доказана, но при этом присудил 1,7 млн рублей компенсации одному из подрядчиков (в качестве разницы между строительной экспертизой и заключением УФАС) и 147 тысяч и 220 рублей за расходы по экспертизе.
10 декабря 2020 мэрия в лице МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» не согласилась с принятым судебным актом и обратилось с жалобой в Первый арбитражный апелляционный суд с просьбой изменить решение в части взыскания расходов по экспертизе.
26 января 2021 года Первый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу мэрии оставил без удовлетворения.
Если только к 550-летию. Там работает ежедневно 2,5 человека. Видно же что никто и не торопится сдавать объект. Не понятно как организации с такой стабильно плохой здачей объектов доверяют гос. заказы. Ну и конструкцию перехода замудрили, мне интересно как будут мыть поликарбонат и по какой траектории зимой будет падать оттуда снег или сосульки (если они будут образовываться)
Сообщение отредактировал A112233 - Mar 2 2021, 13:04
С этой круглой теплицы, постоянно значит, зимой, снег сходить будет и прилетать, кому то в машину.И никто, ничего, не докажет, мост не сдан, на баланс не взят.